Печка плохо греет...

Автор темы Tigran, 10.1.2005, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 20:43

Почему НЕ термостат? Его, между прочим, может и в открытом положении заклинить!





#182 TurboEvil

TurboEvil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 22:30

Night_rider, в открытом состоянии клинит термостат очень редко и с морозами это не связано, т.к. если открыт, значит тепло там.





#183 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 23:19

TurboEvil, извините... заклинить может из-за ржавчины например (мало ли что у кого залито). И в открытом состоянии при сильном морозе всё тепло в радиатор, а значит и на улицу пойдет....





#184 eXtatic_04

eXtatic_04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 13:03

Здрасти.я новичек как на форуме так и в машинах так что сильно не пинайте.
Второй год эксплуатрию ВАЗ 21047 99года выпуска. Сегодня на улице -32. Завелся утром кое-как. Вроде всё здорово, прогрел, включил печку. салон нагрелся потихонечку. Приехал на работу в 9. Час назад ( 15 -00 ) пошёл прогреваться. ПРогрел двигатель, включил печку и пошёл пить кофе. Когда пришел обнаружил что из печки дует холодный воздух. ПРогревая еще в 12 часов когда заглушил замечал какие то щелчки в области кранчика отопителя ( проклятый кранчик ). Ну вот, воздух холодный. Пошевелил тудасюда регулятор горячего воздуха. подул теплый потом опять холодный потом снова теплый. Открыл капот, обнаружил течь тосола в месте стыка шланга и радиатора, там, внизу. ( если стоять с противоложной стороны от аккумулятора ) чуть выше шланга еще какой то то ли датчик с проводками то ли вообщем не знаю что это такое тоже залит. Сам радиатор холодный. ТАкое ощущение, что он вообще не греется. Снег на нём как лежал так и лежит Ремень генератора разбрызгивает тосол по сторонам. Летом еще помню я менял этот долбанный хомут на стыке. Но что то я подозреваю Вообщем, в растерянности не знаю как домой поеду. к вечеру обещают -35 ( Новосибирск ). Посоветуйте пожалста, уважаемые тазоводы, как не замерзнуть до дома и в чём причина.
З.Ы. Только не пинайте мол учи АЛбанский и т.д. ... и можно ли вот так проехать щас 20км + тащить на буксире Тоёту Карину ? коллегу выручать ...





#185 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 16:05

Шланги надо на герметик силиконовый сажать. Раз радиатор не греется, значит термостат не работает. Краник у тебя стандартный, итальянский? Он барахлить может. Трубка тонкая, может забита чем. Пощупай патрубок который идет в печку (между помпой и печкой и между блоком и печкой). Посмотри, горячий ли входной. Сколько тосола в радиаторе... В такой мороз думаю не закипишь на печке... И на твоем месте я бы не буксировал никого.





#186 ДядяВова

ДядяВова

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 19:31

У него кран забит, и термостат тоже - вот тосолу и не куда деваться, ссыт из всех щелей. не знаю сколько он так проедет, при -35 без печки. Я на зубиле без печки при -15 охреневал, не успевал лёд в салоне со стекла соскребать. А тут -35!!!! кран надо починять, попробовать постучать по нему, может просрёт....
user posted image



#187 ДядяВова

ДядяВова

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 20:51

У меня тоже не Ташкент в Зубиле, не пашет термостат - темература больше 60 не поднимается, радиатор тёплый. Но не понимаю что народ пишет про нижний патрубок... У меня он холодный, но радиатор - тёплый. Народ на форуме из этого делает вывод, что термостат закрыт... Почему?
Вопрос по-существу: неохота на морозе термостат менять, а гаража нет, в сервис по-мелочи - тоже. можно ли временно и с осторожностью пережать патрубок на радиатор, чтоб машина грелась нормально. Или значительно уменьшить сечение. Кто такое делал и что по этому поводу думает?
user posted image



#188 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 21:46

ДядяВова, может в зубиле по-другому хз... На лкассике при открытом термостате он снизу должен быть такоцй же как радиатор снизу - эти две полости соединяются при открытом термостате.





#189 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 3:26

ДядяВова, если можно,тады в дубак печка ох как жарить то будет! biggrin.gif





#190 ДядяВова

ДядяВова

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 21:06

Это и ежу понятно... А кто нить делал такой финт ушами?
user posted image



#191 Sam_42

Sam_42

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 18:45

Цитата(Romus)
Народ, а что можно сделать если двмгатель прогревается более или менее нормольно, но при включении печки остывает до 70 град., а при езде ещё остывает  :?:
Всё дело в термостате, на радиатор картонку накинь, не которые на зиму винтилятор вообще скидывают.





#192 Romus

Romus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 20:12

Sam_42, я уже писал, что картон поставил. теперь в машине "ташкент". А вентелятор отключать не стоит, в пробках можно и закипеть sad.gif . Дергание дает о сибезнать





#193 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 5:37

ДядяВова, пережимать надо осторожно - так чтобы небыло изломов и сильных перегибов иначе на морозе в местах изгиба резина потрескается и будет бежать - тогда опять же зимой придется менять шланг...





#194 Yasash

Yasash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 13:27

Еще может быть такая феня боудены в которых ходит стальная проволка могут плохо держатся на основе где закреплены бегунки: заслонки и крана радиатора печки. Там они крепятся саморезом через маленькими стальными хомутиками! При повороте рычагов боудены двигаются вместе с рычагами и эффекта от двигания ну никакого :cry:





#195 K615NS

K615NS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 9:06

у меня тоже проблема с отоплением.просто ужас :cry: .добрался до печки,разобрал.мусора нифика,она чиста была как божий день 8O .турбина тоже в поряде.собрал обратно.вроде бы все в порядке,а потом увидел что заслонка регуляции воздуха(теплый/горячий) до конца не закрывается.подтянул тросик.вроде бы больше ничего и не должно мешать нормальному нагреву печки.воздух после проверки пошел едва тепленький,но все равно хреново греет.хз что такое с этой печкой :? .





#196 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 11:58

Сам-то радиатор печки горячий?





#197 YesD

YesD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2006, 7:22

K615NS, Такаже проблема! Незнаю как быть, сегодня поеду панель снимать! У меня и радиатор печки горячий и мусора нет а дует плохо, переводишь заслонку на холодный воздук так аж кепку сдувает, а на горячем еле еле и чуть тепленький! Слышал что на зубилах печки двух образцов бывают вроде как которые после 99 г. те теплее хотя в чем там у них отличие незнаю! Может кто подсткажет чего делать! Зараненее спасибо!





#198 princeVAZ

princeVAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 0:24

Или я неправильно понял, или ты говоришь о рециркуляции воздуха в салоне???
На классике таковой не предусмотрен. Если закрыть крышку воздухопритока, то воздуха не будет вообще. Или нет?? :?: :?: :?:





#199 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 0:40

princeVAZ, Вот именно ты закрываешь приток воздуха с улицы и получается рециркуляции воздуха по салону!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#200 princeVAZ

princeVAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 0:59

Печки в копейки и шохе идентичные. Поделись личным опытом: как максимально быстро прогреть салон? Кран радиатора должен быть открытым полностью - это понятно всем, а крышку открыть или закрыть?
P.S. Я сто раз разбирал свою печку, но не могу понять: если закрыть крышку воздухопритока, то в каком месте в печку будет поступать воздух из салона. Дорадиаторное пространство получается изолированным как от салона, так м от улицы. Откуда возьмётся тогда там воздух, который будет подогреваться радиатором и выходить через воздуховоды? :?: sad.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)