Печка плохо греет...

Автор темы Tigran, 10.1.2005, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 8:35

Цитата(AlekseyVG @ 19.10.2006, 8:04) *

А дело было так... Все лето катался на воде, с закрытым краном печки, по осени решил открыть, однако ничего из этого не вышло - заклинил (приржавел прикипел...)
Купил новый кран, фирменный, керамический. Заменил
1) Пока двигатель холодный, при включенном моторчике холодный воздух дует уверенно.
2) На прогретом двигателе, если не включать моторчик, то как бы все нормально, горячий воздух поднимается самотеком по воздуховоду, на ощупь вверх поднимается горячий воздух...
3) Но если при прогретом двигателе включить моторчик печки в любое положение переключателя, то складывается ощущение что воздух наоборот начинает в себя втягивать. а не выдувать. (Такое возможно только если моторчик подключен неправильной полярностью, но см. п. 1 и я уверен на 100% что подключено все правильно, сегодня вечером еще раз проверю на всякий случай)
Я все понимаю, что устройство печки простейшее. И понимаю что вышеизложенное поидее невозможно, но это так...
Какие будут предложения?

Практически такое же было на отцовском москвиче, он что на холодном что на горячем двигле воздух шел не в салон а наружу. Тогда проблема была в неправильно воставленых лопостях. Может и у тебя такая же трабла ?
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#222 Arti1

Arti1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 15:57

НЕ знаю что у вас там с печкой, но если это не запускать то все можно отремонтировать. А легче всего сделать так: РАзбираешь печку, проверяещь моторчик с пропелером, потом смотришь все каналы, проверяещь полярность на проводах и ставищь всю эту тягомотину назад. И ВСЕ работает (правда если руки как надо заточены).
хочу разогнать свою семерку (мощности двигателя) допредела, любыми способами (деньги значения не имеют). ПОМОГИТЕ



#223 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 6:58

Решил проблему ))) Но сперва скатался в сервис, там проверили проводку, сказали все ок )) сказали надо просто радиатор промыть... промыли - не греет. Сказали типа воздушная пробка, поездишь-пройдет )))
Пока ехал домой, на поднес зажженную сигарету к воздуховоду, дым стало втягивать... не стал заморачиваться разбирать печку и все дела, поставил черный провод на "+", а с переключателя прикрутил на "массу" biggrin.gif Ща жарит как в бане )))
Не знаю чего там случилось с моторчиком... однако почемута он стал крутить в другую сторону ))))
Летом я пару раз оставлял машину в сервисе, есть подозрения что его могли подменить, летом ведь печкой непользуешься ((

Цитата(bedoon @ 19.10.2006, 17:48) *

автор, с тематикой не напутал?

Извини, не знал в чем проблема, знал бы в электричество написал )) Выдвигались предположения:
не работает кран, не качает помпа, забился радиатор отопителя... А электрика по схеме то правильная была )))





#224 valm0nt

valm0nt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 14:54

Romus, Картонка не помогает у меня такаяже проблемма. купил новый термостат поменял жидкость новый радиатор а нет зараза чегото еще хочет двиган пока стоишь 70 град поехал и пец -10-15 вкл печка и вобще задница при этом на улице -5 а в салоне не теплее что делать незнаю (заслонки все в норме кран тоже) подскажите как исправить
Жизнь это затяжной прыжок из п**ды в могилу!



#225 gaoler

gaoler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 15:31

Может и мне кто подскажет...
Новый краник, новый медный радиатор, патрубки от радиатора к кранику горячие, но теплая только часть радиатора. Естественно дует еле теплый воздух...что можно предпринять? А то замерзаю =(((





#226 valm0nt

valm0nt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2008, 20:34

gaoler, Возможно проблемма в радиаторе либо воздушная пробка либо забился но поскольку новый брак. Хотя попробуй промыть под давлением на Ниве знакомому помогло .
Жизнь это затяжной прыжок из п**ды в могилу!



#227 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 3:18

знающие люди подскажите !!!

когда я делал шумку то снимал печку ( до этого она не дула них..я )

снял печку, проклеил все стыки , заглушил центральный воздуходув, поменял радиатор печки , краник , ...

дуть стало намного лучше НО воздух стал не намного теплее !!

в чём дело ?
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#228 valm0nt

valm0nt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 16:25

boller, А у тебя радиатор горячий весь или только часть может воздушная пробка!
Жизнь это затяжной прыжок из п**ды в могилу!



#229 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 16:29

valm0nt, радиатор печки ты имеешь в виду ?

я его поменял..он новый...

и как я определю по твоему ? весь он горячий или нет ? руку в печку засуну что ли?
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#230 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 16:40

А как от этой пробки избавиться???





#231 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 16:43

а мне сказали уже как....бе бе бе...

"прогреть до рабочей температура авто (не до той когда она вот-вот закипет а до нормальной), заехать передним колесом на возвышенность и открутить !аккуратно! пробку с раширительного бочка, печка при этом должна быть включена на всю, по идее если пробка тосол должен уйти и предется долить еще"

( from S_P )
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#232 valm0nt

valm0nt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 16:49

boller, У меня тоже был новый по горантии вернул.
А лотронутся модно разбираешь центральную консоль отодвигаешь задвижку чтоб в ноги дуло и дотронуться можно.
vitek-002, Ну а от пробки избавится можно морду на эстокаду или на горку на какую нибудь и на газ оборотов до 4000-5000 и все нормально только не газуй на холодную.
Жизнь это затяжной прыжок из п**ды в могилу!



#233 shavkat

shavkat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 20:26

Если двигатель не нагревается до 90 градусов это однозначно термостат. Не полностью закрывается.
У меня при температуре -30. Меньше 90 не падает.
Для владельцов "Самар".
Что бы в салоне было тепло, надо немножко модернизировать печку. Дело в том, что в новых моделях 2108-21099, 2113-2115, возможно в десятках. После 96 года стоит модернизированный отопитель салона. Заслонка регулирующая потоки, не закрывается до конца. Задумка была в том что бы на лобовое стекло шел более холодный воздух. Но так как в наших машинах зазоры не соблюдены холодный воздух дует отовсюду. Нужно сделать что бы заслонка закрывалась до упора.
От рукоятки управления "горячее или холодное" отходят 2 троса, один на кран отопителя, другой на эту самую заслонку. Нужно немного укоротить второй трос. Тогда заслонка будет закрываться полностью. И на лобовое стекло будет идти тоже горячий воздух. Будет быстрее прогреваться и не замерзать в движении. Салон прогревается минут за 10-15.





#234 JohnSmith

JohnSmith

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2008, 21:36

Машина ваз 21099, стоит панель от пятнадцатой (видимо, жажда тюнинга заставила предыдущего владельца сделать это). Недавно, после того как обнаружил лужицу тосола под ковриком водителя, решил сэкономить и сам поменял кран отопителя. Т.к. это было первое, что я вообще попробовал поменять в машине (стопроцентный чайник во всех отношениях), и делал я это в одиночку после прочтения книжки с картинками и кучи форумов, то впечатления незабываемые...
Вроде, поменял, потратив на это часов пять (это без разборки и сборки пластика в салоне). Обратил внимание, что судя по всему, кран отопителя у меня всегда был открыт на полную, т.к. та оболочка тросика была не прикреплена месте около самой ручки, за которую для этого дергаешь.
Теперь вот стал прислушиваться к своим ощущениям от работы печки... Боюсь, что даже слишком мнительным стал blink.gif
Сила с которой дует оттуда воздух нормальная. Но, кажется, раньше грело лучше... Сейчас реально теплый воздух начинает идти только при 2500-3000 оборотов.
С другой стороны, сейчас и на улице похолоднее, чем было до того. Сейчас около минус восьми.
Может быть, дело в том, что я перелил антифриза? Он в бачке выше отметки максимума.
Блин, не пришлось бы опять к этому крану лезть. Целый акробатический трюк какой-то.





#235 valm0nt

valm0nt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 17:03

JohnSmith, Ну антифриз это не есть хорошо но ерунда а вот то что дует более холодный воздух у меня было из за крана трос неправельно закрепил и он открывал не до конца потом поправил и теперь в машине ташкент.
Жизнь это затяжной прыжок из п**ды в могилу!



#236 JohnSmith

JohnSmith

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 15:51

Цитата(valm0nt @ 19.2.2008, 17:03) *

JohnSmith, Ну антифриз это не есть хорошо но ерунда а вот то что дует более холодный воздух у меня было из за крана трос неправельно закрепил и он открывал не до конца потом поправил и теперь в машине ташкент.


Лишний антифриз из бачка "отсосал". Не помогло. Залез, потрогал трубки - вроде, горячие. Но это, правда, после двух часов езды по городу. Все нету времени открутить пластик и до тросика добраться. У меня тоже на него подозрения. А такие пружинящие штуки, которые держат тросики (прижимают), продаются отдельно? И как они называются? А то у меня одна треснула...





#237 sp1ker

sp1ker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 0:43

когда машина прогрета и стоит на месте показывает чуть больше 90градусов,при движении все те же <90градусов.в чем дело? (машина не перегревается , но и не остывает)боюсь когда потеплеет то будет еще больше





#238 skornd

skornd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 11:41

вот вопрос печка дует холодом на ХХ, как только даю газу обороты чуть больше 1500 сразу дует горячим воздухом

что уже сделал
1. заменил термостат.
2. заменил помпу.
3. заменил все хомутике на трубках,
4. заменил тосол на антифриз.
5. поменял расширительный бочок и крышку.
6. заменил радиатор основной.
7. заменил радиатор печки два раза (это было разводы в сервисе)

проверил все работает, остается грешить на прокладку головки блока цилиндра, но симптомов нет не каких, что она пробита, подскажите что может быть с моей печкой ПОЖАЙЛУСТА?
Говорят бывает какой то заводской брак?
машина 2004 года, ваз 2109i





#239 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 12:48

может просто не хватает производительности перекачеваемого тосола на ХХ и он быстро остывает в печке?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#240 skornd

skornd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 13:16

Цитата(RXO @ 3.3.2008, 9:48) *

может просто не хватает производительности перекачеваемого тосола на ХХ и он быстро остывает в печке?

может, как это проверить, или как от этого избавиться, и еще забыл написать у меня постоянно булькает в радиаторе печки особенно по утрам, газу дал, а там бульк бульк.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)