Печка плохо греет...

Автор темы Tigran, 10.1.2005, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 21:52

Цитата(andrey_500SWE @ 16.4.2009, 21:12) *

nikoSS, оба влево

Ну, холодный забортный воздух то не помешает, так что - нижний вправо... bk.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#502 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:33

Sector, а, я просто непонял, думал что бы когда она остывает, тогда да, правильно





#503 Self-x

Self-x

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 11:19

Подскажите что могло случица с печкой на ваз 2108,было все норм,потом че та перстала греть двиг нагрет до 90 градусов а дует холодный воздух,тосол негде небежит двиг не перегреваеца краник печки норм открываеца но вот шланги которые идут к печки еле теплые при 90 градусах,что может быть?





#504 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 11:38

Self-x, если оба холодные смотри краник. Возможно он всё же не открывается.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#505 Self-x

Self-x

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 12:12

Twix, приход к печке еле теплый а отвод холодный,воздух еле еле теплый дует ну почти незаметно,такое ощущение что к печке плохо тосол идет...





#506 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 14:47

Self-x, вот я и говорю, смотри краник. Как ты определил, что он исправен?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#507 Self-x

Self-x

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 14:59

Twix, я как бы не говорю что он 100% исправен просто он полностью открываеца и закрываеца и не бежит...





#508 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 15:41

Self-x, может забит чем-нибудь... А патрубок, который идёт от термоса до краника горячий?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#509 Self-x

Self-x

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 15:48

Twix, какой термос??)))
который идет в радиатор он теплый а который от него - холодный





#510 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 18:04

Self-x, термостат smile.gif
Пощупай шланги не от крана к радиатору, а от термостата шланг к крану.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#511 Санек 74

Санек 74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2009, 18:08

может не в тему но как почистить полностью всю системуна 06.





#512 NE art

NE art

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 15:25

Ребят,такая ерунда.Вощем,переставил высоку панель на европанель.Потом решил поменять тосол на антифриз.Ну промыл.Тут начинаю греть,и бац вентилятор не сробатывает.Машина закипела.Опана.Прыг в салон,смотрю на приборку,а стрелка температуры чуть за 50 градусов зашла.Еще больше удивился.Трогаю все патрубки.Все патрубки горячие.Внутри салона где кранчик тоже все горячее.Думаю дайка печку включу,включаю,а она дует как из фена,но ХОЛОДНЫМ воздухом!Решил проверить работает ли вообще вентилятор,снял разъем с датчика сробатывания вентиля,он заработал!Датчик вентиялтора и датчик температуры новые.Итог.Не сробатывает вентиль,кипит машина,печка дует холодным,указатель температуры не правильно показывает.Кто что скажет?)





#513 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 15:33

NE art, дунуло прокладку ГБЦ, обычно при этом еще патрубки тосольные надуваются или провернуло помпу
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#514 NE art

NE art

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 15:44

aka rus Страшные слова ты говоришь)И чем это грозит?Что значит дунуло прокладку гбц?





#515 Engine torque

Engine torque

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 21:04

NE art, возможные причины:
1) может ты залил антифриз-концентрат (либо неправильное соотношение с водой). Дело в том, что у некачественного антифриза или у неправильного разбавленного концентрация этиленгликоля может быть выше нормы, а это губительно для аллюминия (тосол 40 - 50-55% этиленгликоля, а антифриз-концентрат - 98%), т.е. могло съесть башку - проверь масло на наличие в нем "антифриза"
2) т.к. у тебя инжектор, первым делом проверь систему на герметичность, т.к. компьютер включает вентилятор при Т-102 градусах. С повышением давления Т кипения повышается, для этого и нужно давление в системе, до 1,5 атм. Первым делом проверь крышку расширит. бачка - чаще всего именно они не держут.
3) проверь термостат - после пуска, дно его (плоская поверхность) должно нагреваться дольше, и постепенно нагреться полностью, т.е. он должен открыть большой круг.





#516 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 21:11

NE art, снял головку, замерял плоскость, при необходимости фрезеровать, и поставить новую прокладку
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#517 NE art

NE art

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 10:24

Engine torque
1.Я пока что залил дистилированную воду,т.к. до конца еще не промыл систему.
2.герметичность вроде хорошая,т.к. расширительный бачек немного надувается.
3.термостат вроде хорошо работает,т.к. сначало некоторые патрубки холодные,а когда открывается второй круг,горячие.
aka rus
Дело в том что совсем недавно менял прокладку.дыма нет.не думаю,что дело в прокладке.
Печка дует горячим воздухом.Просто заслонку до конца не открыл.
Мне кажется что дело в электрике все таки.Как считаете?





#518 Engine torque

Engine torque

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 16:18

NE art, попробуй методом исключения. Сходи к инжекторщику, компьютер покажет исправность датчиков, температуру, при которой включаестя вентилятор и т.п. Если все нормально - ищи дальше: проверь помпу или шмурдяк мог забиться в патрубках и недостаточная циркуляция. Для прочистки открываешь сливной болт на блоке, вставляешь шланк с водопровода и включаешь воду. Заводишь двигатель, и периодически создаешь давление, зажимая пальцем сливное отверстие. Я когда так делал в течение 10 минут шмурдяк кусками вылетал.

Что касается печки. Постоянно мучался с краниками - текли часто. В конце концов купил термостойкие шланги (такого же диаметра, что и родные) и поставил патрубки напрямую (штатный краник выкинул), и на один патрубок поставил обычный водопроводный кран (с шариком который) - теперь проблема с неполным открыванием краника, а также его подтеканием, исчезла.





#519 ЛЁХА65

ЛЁХА65

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 23:18

Сегодня прочитал всю ветку...проверил на машине...все работает...но на лобовое и боковые дует холодный......задумался...покумекал....и все исправил...
Высокая панель 99...
Открутил рычаги....снял тягу с рычага...там их две...одна открывает-закрывает кран...другая заслонку....так вот заслонки...укоротил ее...и вуаля.....в машинке ташкент....
Спасибо большое за информацию....с чего надо начинать.....
Волну не гоню....лишних вопросов не задаю......



#520 stratosferniy

stratosferniy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 16:50

Подскажите,может кто сталкивался,у меня 09 (панель высокая) на ходу теплый воздух идет,все в порядке!стоит только остановиться (на холостых) начинает дуть холодный,а если поддать газку-теплеет!
Буду признателен))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)