Печка плохо греет...

Автор темы Tigran, 10.1.2005, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 11:14

Trans, вроде же есть специальный по назначению, где то читал в теме, у REDMEN`a вроде, глянь...
Красота - это когда ничего лишнего!



#602 ZAV_88

ZAV_88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 12:46

Trans в продаже есть фильтры на печку.Попробуй спросить в магазинах на 14 или 15 модель, но они вроде дают небольшое сопротивление входящему воздуху и печка будет дуть слабее!
ваз 21093i ,подвеска с занижение -30 КПП - 18 ряд ГП 3.9 распред нуждин 10.93



#603 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 15:02

Trans, колготки капроновые натяни smile.gif Через них воздух идёт легче, а листья не пропускает.
З.Ы. главное не БУ бери biggrin.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#604 tollik

tollik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 13:04

Цитата(M@RIO @ 21.11.2009, 14:32) *

Здраствуйте вопрос есть такой: У всех на ХХ у самары холодный из печки дует??? У меня дул...решилось только установкой дросселирующей шайбы в малый круг чтоб тосол больше через печку шёл))) У кого ещё такая проблема отзовитесь...просто интерестно))



У меня такая же фигня. На ХХ дует холодный воздух, а если газануть дует горячий.
Расскажи подробней про дросселирующей шайбы пожалуйста.





#605 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 8:41

Цитата
Цитата(M@RIO @ 21.11.2009, 14:32)

Здраствуйте вопрос есть такой: У всех на ХХ у самары холодный из печки дует??? У меня дул...решилось только установкой дросселирующей шайбы в малый круг чтоб тосол больше через печку шёл))) У кого ещё такая проблема отзовитесь...просто интерестно))




У меня такая же фигня. На ХХ дует холодный воздух, а если газануть дует горячий.
Расскажи подробней про дросселирующей шайбы пожалуйста.

То же интересен данный вопрос, на холостых прохладно при езде теплом дует.
Красота - это когда ничего лишнего!



#606 Сергей 157

Сергей 157

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 3:18

Для Р2108. Уровень тасола в норме. Уних если падает уровень, сразу из печки холодный воздух идёт. И посмотри кран печки, может рубашка троса сползла с крепления и кран полностью не открывается. Такое бывает.





#607 ZAV_88

ZAV_88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 10:44

tollik и Manyak сам как то задавался таким вопросом почему же так на холостых оборотах из печки даже при хорошо прогретом двигателе дует еле теплый воздух! На мой взгляд что при малых оборотах слабая циркуляция охлождающей жидкости в системе и житкость циркулирует медленно по тем каналам где легче ей пройти тоесть по радиатору печки практически циркуляции нет вот радиатор и остывает и начинает дуть прохладный воздух, а когда даем чуть больше оборотов помпа быстрее гоняет жидкость и та начинает циркуляцию по всем возможным каналам! думаю решить эту проблему поможет прафилактическая чистка радиатора печки и возможна установка другой водяной помпы кажется есть с большим числом лепестков на крыльчатке что увеличивает циркуляцию!


P.S Это всего лиш мое мнение и наблюдение так что если что не так прошу не ругать!
ваз 21093i ,подвеска с занижение -30 КПП - 18 ряд ГП 3.9 распред нуждин 10.93



#608 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 243 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2009, 11:25

Цитата
думаю решить эту проблему поможет прафилактическая чистка радиатора печки и возможна установка другой водяной помпы кажется есть с большим числом лепестков на крыльчатке что увеличивает циркуляцию!

Ну или дополнительной электропомпы...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#609 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 195 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2009, 14:58

Фига, у меня на ХХ теплом дует, а на скорости - холодом
Так что вы - везунчики smile.gif





#610 ZAV_88

ZAV_88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 16:57

avtodriver читай форум большинство вопросов уже обсуждалось! а так вообще у тя или заслонки смотри или система завоздушина!
ваз 21093i ,подвеска с занижение -30 КПП - 18 ряд ГП 3.9 распред нуждин 10.93



#611 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 12:59

я решил проблему с холодным воздухом на ХХ так! Взял и в малый круг между саксофоном(труба которая от помпы к термостату идёт) и термостатом вставил резиновую шайбу вырезанную из подходящего салентблока с внутренним диаметром примерно 10мм (там в этом месте соединение с помощью трубки резиновой)...ну в общем обьяснил как смог там несложно разобратся! А происходит такое как тут ужэ обьяснили изза того что на ХХ производительность помпы маленькая и тосол циркулирует в основном по малому кругу и именно сечение малого круга мы и уменьшаем чтоб больше через печку шло! Говорят ещё что в 10ой схеме охлаждения этот вопрос ужэ решён! Тоже вариант перейти именно на 10ую схему)))....

От предложенной мной переделки эффект есть! на 50 градусах при ХХ на 1ой скорости вентилятора дует тёплый....прада на 3ей всё жэ холодний...или я придираюсь)))

P.S.: Не забудте на лето снять нафиг эту шайбу!

P.P.S.: И ещё по пути вопрос: Продают ли отдельно заслонки на печку? А то у меня 14ая печка почти без заслонок...весь воздух в ноги(( В стекло почти не дует(( И ещё, стоит ли затыкать центральные сопла в низкой панели???

Сообщение отредактировал M@RIO - 31.12.2009, 13:01
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#612 ZAV_88

ZAV_88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 15:13

M@RIO не вижу смысла что бы затыкать центральные сопла просто они же и так перекрываются заслоночками если надо на них просто можно наклеить немного полосок поролона тонкого что бы они плотнее были и все! да и перекрывать их особо не вижу смысла если только для того что бы когда машину прогреваеш побыстрее отогреть лобое стекло!
ваз 21093i ,подвеска с занижение -30 КПП - 18 ряд ГП 3.9 распред нуждин 10.93



#613 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2010, 12:17

Если затыкать то надо сразу раз и навсегда...от заслонки толку мало....
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#614 Action

Action

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2010, 13:26

Новую тему создавать не хотел, в поиске не нашел ответа...прощу помощи...
Ситуация такая...машинка 2111 8 кл. (2000 г.в.) у меня всего неделю....заметил, что начала греться..оказалось лопнул бачок расширительный и тосол уходил....ну бачок поменял, тосола долил, но теперь такая фигня: на холостых или в пробках движок прогревается градусов до 80-90....но на скорости температура падает градусов до 60 и когда едешь так и держится ....не понимаю...толи пробка воздушная образовалась, то ли еще что, соответственно печка не греет почти когда движешься на скорости...не пойму в чем дело. Посоветуете что-то?
Заранее спасибо.





#615 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 243 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2010, 13:33

Action, на термостат похоже.

А вообще:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=3996
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#616 Action

Action

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2010, 15:11

Vityok, спасибо. Прочитал всю тему...как понял 2 варианта, либо "пробка", либо термостат...А как можно избавиться от воздушной пробки? ну в смысле без полной замены ОЖ возможно как-то?

Сообщение отредактировал Action - 1.1.2010, 15:12





#617 ZAV_88

ZAV_88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 23:14

Action кажется надо заехать на подьем желательно покруче и дать оборотов чтобы система выгнала воздух, он выйдет а система наполнится жидкостью! иак помоему написано в книжке п о ремонту и эксплуатации ваз!
ваз 21093i ,подвеска с занижение -30 КПП - 18 ряд ГП 3.9 распред нуждин 10.93



#618 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 0:47

ZAV_88, если на ходу машина остывает, то однозначно термос заклинил в открытом положении. Было у меня такое...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#619 Action

Action

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 11:23

Цитата(Twix @ 3.1.2010, 7:47) *

ZAV_88, если на ходу машина остывает, то однозначно термос заклинил в открытом положении. Было у меня такое...

а я вот тут на форуме еще читал, что по нему можно молотком шарахнуть и типа отклинит может smile.gif, как думаете прокатит? smile.gif)) или лучше уж сразу менять?
А еще вопрос такой, при замене термостата ОЖ сливать всю надо и с радиатораи с двигуна? или просто попросить кого-нить патрубки вверху подержать?

Сообщение отредактировал Action - 3.1.2010, 13:03





#620 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 12:32

Незнаю правильно ли сделал, но я сливал всю....и с радиатора и с блока и с печки...но уверен что маленько но всё равно осталось))
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)