Сообщение добавлено 20.1.2010, 20:24
Печка плохо греет...
Автор темы Tigran, 10.1.2005, 14:04
#641 ZAV_88
#642 M@RIO
Сообщение добавлено 20.1.2010, 20:41
Don't drink and drive just smoke and fly!
#643 Vovasik
Сообщение добавлено 23.1.2010, 14:03
#644 M@RIO
Сообщение добавлено 23.1.2010, 22:39
Сёдня на горке газовал....пробку вродь выгнал...но на хх один фиг не горячим дует....и пробка вродь не выгналась до конца...что делать??? В ташкееент хочу((((((
Don't drink and drive just smoke and fly!
#649 M@RIO
Сообщение добавлено 25.1.2010, 10:18
У меня вчера печка нормально так жарила...в машине ташкент был....ну под конец вечера как всегда машинка мне поднасрала...развалился к чертям переключатель скоростей вентилятора((( Домой ехал ужэ в сибири(((
Don't drink and drive just smoke and fly!
#650 Twix
Сообщение добавлено 25.1.2010, 17:51
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#652 big 45rus
Сообщение добавлено 26.1.2010, 16:38
у вас форумчане как моторы быстро пргреваются?
In trance we trust
#653 lexa231
Сообщение добавлено 27.1.2010, 14:55
как бы спрошу здесь, постораюсь повнятней объяснить! не нравится как нагревается мотор, вот завел машину бортовик показывает температуру движки -5 окружающая температура -20 Хожу вокруг нее минут 5-7 бк показывает 50 градусов, сажусь включаю печку уже дует более мене теплым, поехал. Где то до 65-70 градусов прогревается минуты за 3-5 на ходу, после 70 до 85 надо долго греть еше минут 10, на 85 так и держится, если где то встал и машина работает на хх мотор начинает остывать! в чем касяк термостат ? патрубок трогаю нижний холодный верхний теплый, верхняя часть радиатора буквально 3-4 см тоже теплые. Если сразу же завести машину с включенной печкой( например автозапуск) то про теплый мотор вообще можно забыть надо будет минут 15 вокруг нее проходить чтобы до 50 прогрелась.термостат брал вместе с башкой с машины на которой 12 тысяч пробегу, ну не должен накушаться он! у 2 знакомых 15-шка и 99 5 минут и мотор уже 90 градусов, сели печку врубили и поехали, уже ташкент дует, конечно у них там утеплено, радиатор закрыт картонской стайл и кошма на моторнике но я не думаю что на это так влияет?
у вас форумчане как моторы быстро пргреваются?
У меня такая же беда, радиатор картонкой закрыл, на двигле кошма с верху, без включеной печки минут за 10 70-75 градусов набирает, включаю печку, если стою на месте то гдето до 60 падает, при движении 70 - 75 градусов держит, но воздух теплый а не горячий. Уже три термостата поменял и радиатор печки поменял, но ни хрена не помогает.
#658 ZAV_88
Сообщение добавлено 28.1.2010, 23:21
#659 lexa231
Сообщение добавлено 29.1.2010, 8:07
Дросселирующая шайба уже стоит...писал выше))
M@rio подскажи что за дросселирующая шайба, и куда она ставится.
Парни еще вопрос, беда такая, шланги которые на печку идут заменил, хомуты заменил, рукой проводил все сухо , визуально посмотрел потеков не где нет, но тосол уходит в салон под полики.
#660 GOGA33
Сообщение добавлено 29.1.2010, 9:38
GOGA33 а как моторчик работает? может старый крутился медленее и тем самым менее охлаждал радиатор печки поэтому и дул более теплый воздух(на малых оборотах печки всегда дует воздух теплее чем на более высоких). а после установки нового моторчика он стал быстрее и просто быстрее охлаждает радиатор печки и дует холодный воздух. Или может с заслонкой что случилось при замене мотора.
может быть так и стало....щас же я никак не сравнить скорости же...хотел поставить от 2109 моторчик небыло тогда в продаже, говорили что подключаешь 1 и 3 скорость и вот оно счастье =)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)