Печка плохо греет...

Автор темы Tigran, 10.1.2005, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 lexa231

lexa231

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 8:49

Цитата(big 45rus @ 3.2.2010, 16:17) *

lexa231, это то я знаю! а вот сам кожух где состыковывается с панелью там есть различия ?

big 45rus В месте стыка различий нет ни каких, все подходит без проблем. В печках старого образца основная заслонка металическая и когда переклячаешь на зимний режим при включенной печки стучит аш мозг выносит.

Сообщение отредактировал lexa231 - 8.2.2010, 8:52





#682 чекист

чекист

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 18:53

Цитата(Twix @ 8.2.2010, 1:38) *

чекист, двигатель не нагревается, т.к. термостат неисправен wink.gif
M@RIO, малый круг - БЦ-ГБЦ-печка. Ты его на зиму хочешь заткнуть? smile.gif

с помощью крана регулировать прохождение ож в малом кругу, дабы большее кол-во ож проходило через радиатор печки вот что я хочу .





#683 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 20:26

2Twix
я имею ввиду перекрыть ту часть саксофона которая идёт паралельно печке...ну куда я дросселирующую шайбу вставил...вот туда вставить кран и закрывать.....

2All
Кстати я заметил что у многих кто жалуется на холодный воздух на ХХ в печке тосол бурлит т.е. пробка воздушная....летом поменяю радиатор основной и попробую по нормальному пробку выгнать....а то бестолку с текущим радиатором пробку выгонять...

Сообщение отредактировал M@RIO - 8.2.2010, 20:29
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#684 чекист

чекист

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 21:03

Цитата(M@RIO @ 8.2.2010, 20:26) *

2Twix
я имею ввиду перекрыть ту часть саксофона которая идёт паралельно печке...ну куда я дросселирующую шайбу вставил...вот туда вставить кран и закрывать.....

2All
Кстати я заметил что у многих кто жалуется на холодный воздух на ХХ в печке тосол бурлит т.е. пробка воздушная....летом поменяю радиатор основной и попробую по нормальному пробку выгнать....а то бестолку с текущим радиатором пробку выгонять...

СОВЕТУЮТ морду повыше и погазовать я два раза сливал ож и такое не делал хочу попробовать. а какая разница с каким радиатором выгонять пробку. насчет крана, кто бы попаробовал честно рассказал.





#685 simple_mouse

simple_mouse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 21:37

ребят. а вот если когда заводишь авто (09) и сперва чуток газу даешь, обороты большие на прогреве, то слышно как тосол в печку как то бурлит что ли...
это дело в воздушной пробке? или может помпа не справляется на холостых а когда ей оборотов даешь она гнать начинает.

Сообщение отредактировал simple_mouse - 8.2.2010, 21:44





#686 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 22:24

2 чекист Да знаю я как пробку выгонять))) Просто нет смысла выгонять пробку если система негерметична....двиг остынет и в систему опять воздух попадёт через ту жэ дырку откуда тосол вылился)))

2 simple_mouse У тебя пробка воздушная сто пудофф....сперва проверь систему на герметичность...если всё ок то гони метлой эту пробку!!! Как? Задери морду повыше....газуй пока карлсон не заработает...как только заработал мни все шланги тосольные (может и глупое занятие но мне так посоветовали)....потом можно ещё пару раз довести до температуры срабатывания карлсона....затем, если у тебя печка нового образца то едеш радуешся...если старого то если повезёт то едеш радуешся...если нет то снимаеш радиатор у печки и ставиш медный, предварительно впяв в него золотник обыкновенный в высшую точку, затем собираеш опять выгоняеш пробку из системы...а затем с помошью чудо-золотника стравливаеш остатки воздуха с радиатора печки, дело в том что в старой печке радиатор стоит почти вертикально а шланги подходят снизу и есть возможность того что в верхней части радиатора останется-таки воздух....

Сообщение отредактировал M@RIO - 8.2.2010, 22:31
Спасибо сказали: 1
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#687 simple_mouse

simple_mouse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 9:12

M@RIO,
спасибо за развернутый ответ...
будем искать где все таки подсасывает, потому как чуток уходит..





#688 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:33

Ага ищи...потомучто иначе пробку выгонять нет смысла никакого....у меня радиатор основной потёк...щас лень менять))) гоняю пока так....
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#689 atpk

atpk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 0:11

-Вот вопросик мож кто подскажет:
Авто ваз 21093, высокая панель, Сегодня заметил такую особенность - Когда едешь, При любой температуре(от нуля до минус тридцати) на улице стрелка указателя температуры двигателя показывает недоходя(на спичечную головку,даже меньше,гдето около 1мм.) 90 градусов(Изменений трасса или город никаких - температура двигателя одна!!!), при этом печка греет, но теплым воздухом. Стоишь на ХХ (минут 10)указатель температуры поднимаеться на 1-2 мм., т.е получаеться указатель температуры стоит четко на отметке в 90 градусов, и печка в машине греет горячим воздухом(на второй скорости спереди жарко).
-Почему?
Пробывал закрывать морду толку нет ни какого, закрывал всю рамку радиатора плотно - по городу всё также осталось, а вот по трассе температура до 120 доходит, сразу всё убрал.





#690 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 7:32

'atpk' просто походу радиатор охлаждается набегающим воздухом. А вообще печка греет и радуйся, скоро уже весна ad.gif
Я гомосек



#691 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 10:58

Термос поменяй попробуй на термос с большей температурой открывания...только летом кипеть буш тогда((
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#692 atpk

atpk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:06

Всяко не термостат. Раньше стоял старый было весело, летом 100-120 градусов, а зимой 60-70. Потом поставил новый и почуствовал разницу, зимой и летом 90(Плюс минус чуть чуть).
А случаем не помпа?
И да ещё в эту движку никто уже лет 5 несовался,при этом она активно использовалась(замена масла и тосола не считаеться). Это может както повлиять?





#693 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:57

Я всё-таки думаю что это термос слегка приоткрыт поэтому и тёплая жидкость течёт через основной радиатор и охлаждается))) На крпусе термоса должна быть указана температура открывания...до этой температуры он открыватся не должет....либо ты взял термос с температурой открытия 85 градусов либо термос бракованный и постоянно слегка приоткрыт))
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#694 atpk

atpk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 11:16

Да ты прав. я насчёт температуры открытия закрытия термоса неподумал.!
Громаднейшее Спасибо.





#695 Kain v.1

Kain v.1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 13:43

Всем привет!
Такая история. Поменял патрубок с бачком - текло из него. Залили тосола, пожамкал трубки что бы вышел воздух, задрал морду сантиметров на 10-15, после этого завелись. Сначала дуло теплым воздухом, при 2-2,5 тысячах оборотов дуло как в Африке. Прогрели так градусов до 90-100. Поехал домой. Снова начало дуть то холодным то горячим.
Вопрос: как еще бороться с этой долбанной воздушной пробкой?! mad.gif
эх, мог быть 55ти тысячным....юбилейным))))



#696 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 16:21

А тему читать не пробовал?))
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#697 Kain v.1

Kain v.1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 16:25

M@RIO,
Читал очень сильно последние 5 страниц. Приблизительно у всех одно и то же написано и вроде как ужо опробовано мною. Просто холодно очень в машине smile.gif
эх, мог быть 55ти тысячным....юбилейным))))



#698 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 17:14

Очень сильно))) Я писал что надо шланги мять на заведённой машине....и оборотов много давать (хотя для когото 4000 это немного))) А ты на заглушенной шланги мял....
Спасибо сказали: 1
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#699 Kain v.1

Kain v.1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 20:05

Ну я помну biggrin.gif , а много эт скока? Я так понимаю, что конечный эффект - сработавшие вентиляторы?
эх, мог быть 55ти тысячным....юбилейным))))



#700 Вет1310

Вет1310

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 20:17

На моей зубиле помпач от газели стоит дополнительный, жары добавляет конкретной.только вот на холстых если не включена завоздушивает систему (малость грешу на основную помпу), включаю все ОК.
Не дуло в ноги горячим, вылечил регулировкой заслонки "лобовое - ноги".Так в - 30 стекла не замерзают (высокая панель).






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)