Сообщение добавлено 2.11.2011, 16:46
Печка плохо греет...
Автор темы Tigran, 10.1.2005, 14:04
#842 remix
Сообщение добавлено 2.11.2011, 16:50
Через час левая нога как котлета делается...
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#844 ZDA
Сообщение добавлено 23.11.2011, 22:34
Сообщение отредактировал ZDA - 23.11.2011, 22:38
#845 Systеm
Сообщение добавлено 24.11.2011, 11:53
Доброго времяни суток всем,подскажите кто сталкивался с токой проблемой как у меня. Житкость в расширительном бачке по менки максимум при закипании поднимается и выбрасовается на ружу из разшерительного бочка, примерно около литра потери тосола.авто 2108
Либо крышка расширительная не держит давление,либо картерные газы прорываются в систему (прокладка ГБЦ подпалена).У меня выдавливало через крышку как машину глушишь при температуре 90-93 градуса.Поменял крышку и все пришло в норму.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]
#846 Serg57
Сообщение добавлено 8.12.2011, 0:50
Чтоже это тогда за чудеса??? "злой рок какой- то прям"
21099, высокая панель.
Доброго времяни суток всем,подскажите кто сталкивался с токой проблемой как у меня. Житкость в расширительном бачке по менки максимум при закипании поднимается и выбрасовается на ружу из разшерительного бочка, примерно около литра потери тосола.авто 2108
Я раньше тоже лил на макимум, но лучше примерно между метками держать и крышку однозначно под замену в ней клапан вымер, а если еще и датчик уровня стоит в бачке, то и его, ну или хотябы уплотнительное кольцо в не поменять.
Сообщение отредактировал Serg57 - 8.12.2011, 1:11
#847 _Timur_
Сообщение добавлено 8.12.2011, 17:01
Вот такая ситуация- Рано утром сажусь, прогреваю, включаю печь все нормально, проехал пару км, оставил машу на целый день. Вечером завожу, прогреваю только так случилось что уже до 80, в процессе доходит до 90, а из печки ели теплый воздух! Краник вечером и остальные ручки я не трогал, т.е. только вкл. вентилятор!!! При включении на вторую скорость температура двигателя падает (ну как и должно быть), подтеков антифриза ни в салоне, ни на улице вроде нет! Радиатор печной заменен 2 года назад, антифриз, термостат и даже бачок (был уже непрозрачен) и все патрубки также заменяны с промывкой дист. водой только этой весной!Кстати, стоит фильтр салонный и на дефлекторах под капотом сеточка (мусор исключаеться).
Чтоже это тогда за чудеса??? "злой рок какой- то прям"
21099, высокая панель.
Я раньше тоже лил на макимум, но лучше примерно между метками держать и крышку однозначно под замену в ней клапан вымер, а если еще и датчик уровня стоит в бачке, то и его, ну или хотябы уплотнительное кольцо в не поменять.
Вентилятор разбирался? При езде и стоянке есть отличия в работе печки?И загляни в расширительный бачок ,пузыри есть ?
#848 AJR
Сообщение добавлено 8.12.2011, 17:33
Вот такая ситуация- Рано утром сажусь, прогреваю, включаю печь все нормально, проехал пару км, оставил машу на целый день. Вечером завожу, прогреваю только так случилось что уже до 80, в процессе доходит до 90, а из печки ели теплый воздух! Краник вечером и остальные ручки я не трогал, т.е. только вкл. вентилятор!!! При включении на вторую скорость температура двигателя падает (ну как и должно быть), подтеков антифриза ни в салоне, ни на улице вроде нет! Радиатор печной заменен 2 года назад, антифриз, термостат и даже бачок (был уже непрозрачен) и все патрубки также заменяны с промывкой дист. водой только этой весной!Кстати, стоит фильтр салонный и на дефлекторах под капотом сеточка (мусор исключаеться).
Чтоже это тогда за чудеса??? "злой рок какой- то прям"
21099, высокая панель.
Я раньше тоже лил на макимум, но лучше примерно между метками держать и крышку однозначно под замену в ней клапан вымер, а если еще и датчик уровня стоит в бачке, то и его, ну или хотябы уплотнительное кольцо в не поменять.
У меня было точно так же. Но после гибели помпы и его замены проблема исчезла.
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.
#849 Serg57
Сообщение добавлено 8.12.2011, 21:24
Если просто помпа, то это еще пол беды, ну а если чего- то другое........
#850 ZipeR
Сообщение добавлено 15.12.2011, 12:42
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#852 nicexxx
Сообщение добавлено 15.12.2011, 21:00
Ребят, подскажите, чем можно быстро промыть классический медный радиатор печки? Разумеется снятый...
Концентрат фанты хорошо моет,если налить и на сутки оставить.После сильной струёй воды прямо и обратно.Хороший результат ,если не боишься и аккуратен,концентрат H2SO4 плотностью 1,82-1,85 налить в радиатор на 1,5-2часа.Потом медленно вылить,стараясь до конца.Промыть водой,стараясь не обрызгать себя любимого,потряхивая посильнее.Результат больше,чем обалденный.
#853 СИЗЫЙ
Сообщение добавлено 16.12.2011, 14:55
По сути дополнительный радиатор на оборот будет остужать быстрее житкость ахлождения.
#854 Flafe
Сообщение добавлено 16.12.2011, 17:22
#855 dvornick
Сообщение добавлено 16.12.2011, 17:59
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).
#856 Flafe
Сообщение добавлено 16.12.2011, 18:08
у меня тосол подтекает из парочки патрубков..менять чёто желания нету на холоде. а тёплого гаража нету
тоесть долиить его - и всё будет ок да? точнее должно быть ок?
#857 ivan70rus
Сообщение добавлено 18.12.2011, 9:45
Ребят, подскажите, чем можно быстро промыть классический медный радиатор печки? Разумеется снятый...
когда то давно была шестерка и я мучился с печкой уже в сентябре. и водой давил и замачивать пытался. дело в том,что есличасть параллельных каналов забита - их не ожи вить без распайки и приочистки щеточкой.мое мнение - при невозможности купить новый надо тодать меднику (1/4-1/2 цены нового ) мне медник распаял, замочил кислотой и почитстил. все стало как в ташкенте
#858 RSG
Сообщение добавлено 18.12.2011, 18:07
#859 nicexxx
Сообщение добавлено 18.12.2011, 18:38
У меня такая проблема-мотор долго нагревается.На улице -10-15 град, завожу,ставлю 1500 оборотов,за 10 мин прогревается до 60-70 град.Проехал 3 км нагрелась до 80 град,остановился(печка на 1 скорости) температура на чинает падать до 60-70,выключаю печку-температура начинает подниматься.Стоит уже 2-ой термостат от Шеви Нива,нижнтй патрубок холодный,радиатор закрыт,мотор накрыт.Какая может быть причина?
Термостат проверить на начало открытия с градусникомпри нагреве в горячей воде на газовой плите и плотность закрытия основного клапана.
#860 Serg57
Сообщение добавлено 18.12.2011, 19:01
Вопрос- Как его максимально эфективнее из радиатора выгнать?
Радиатор поменял года 2 назад, антифриз весной вместе со всеми(кроме печных патрубков), термостат .... Уровень ОЖ в бачке в норме, за предидущие три- четыре недели не поднялся и не опустился... Все патрубки протягивал и проверял на предмет утечки, кран работает, как и термостат.
Я ставил автомобиль на пригорок, но смог понажимать только верхний патрубок радиатора, но это ни чего не дало! До печных я не добрался.
Только вот такое ощущение, что если газы и попали печку, то это случилось единожды и больше туда не идет... В масле ОЖ вроде нет, ну по крайней мере уровень масла не поднимался...
Просто вот еще знакомый сегодня сел ко мне и говорит что как у меня при 90 градусах, у него можно руку обжечь , а у меня он вроде не теплый, но уж совсем не горячий... Скоро мороз, ну через пару дней....ай-ай!
Сообщение отредактировал Serg57 - 18.12.2011, 19:12
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)