Сообщение добавлено 6.11.2020, 11:17
Из простых вариантов штатный датчик может врать. Или могут врать оба в разные стороны. Однако и от начального утверждения о различии температур я не отказываюсь. Из собственных наблюдений - "внешние" датчики критичны к обдуву, если мимо них активно дует воздух, показания ощутимо снижаются.
В машине есть 3 датчика температуры:
1. на приборке со стрелкой
2. бортовой компьютер, берёт данные из ЭБУ, а тот от своего отдельного датчика
3. датчик температуры забортного воздуха
Плюс 4-й цифровой из чайны со своим элементом: прикрыт куском пробки и обмазан термопастой касается корпуса распределителя ОЖ.
Пока машина не работает, все показатели одинаковы и совпадают с гисметео...
Я бы понял, если бы 4-й датчик показывал температуру ниже чем БК, но не выше на целы 10°С?!
-----------
Настроил пока доп. помпа работает до 100°С и выключается, потом ждём пока не опустится ниже 98.5°С и снова включаем доп. помпу. На БК настроил температуру включения обдува радиатора по его датчику на 97°С.
В пробке из-за инерции измерения доп. помпа практически не включается (при условии что салон уже нагрелся до установленной температуры), но и температуры двигателя должно хватать на лёгкое поддержание. Если салон будет холодный, то и рассеивание тепла через печку будет выше, температура двигателя упадёт и следовательно доп. помпа снова включится.
Сообщение отредактировал SnakeFisher - 6.11.2020, 14:29