Сообщение добавлено 19.1.2006, 13:49
Что брать? новую 21074 1.6i, 21067 1.6i, 21074 1.6,???
Автор темы Cobainfan, 19.1.2006, 13:49
#4 tosha07
Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:53
#5 AndreyF
Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:58
а проигрыш в проходимости (клиренс 13 см - до катализатора под центром днища) ощутим, особенно на рельсах.
бред. ежжу на короткой подвеске ( -70 мм как минимум) ничего пока под днищем не отвалилось.
Поэтому лучше 2107 с 1,6 карб., а на разницу в цене можно ее упаковать или накрыть поляну друзьям для обмытия машины.
нах карб если инжектор стоит НЕнамного дороже?
#7 taran
Сообщение добавлено 20.1.2006, 1:05
#10 Cobainfan
Сообщение добавлено 20.1.2006, 10:21
а 07 или 06 - дело вкуса.
Я бы взял 06i, но они ижевские, меня это смущает. На дорогах их мало, а семерок навалом. Если бы были шестерки тольятинские, то я бы даже эту тему не поднимал бы. Взял бы черную (как у меня щас) инжекторную, поставил бы 05 стёкла и всё. Кстати у нас в Саратове 2107 1.6i стоит 152 тыс., 21074 1.6 карб 134 тыщ., 21067 1.6i 136 или 138 тыщ. Точно не помню.
#13 inquisitor
Сообщение добавлено 24.1.2006, 1:28
[color=red][/color]СВОЛОЧИ!! :evil: :evil: :evil:
#14 mehanik85
Сообщение добавлено 24.1.2006, 1:55
"Эт точно! Последняя шаха была выпущена на ИЖе 28 декабря 2005, и то была подарена одному из рабочих завода. А на ВАЗе (если не изменяет память) 06 сняли с проиводства ещё в 1998г.
#15 Дядявася
Сообщение добавлено 24.1.2006, 2:47
Кста,тоже механик говорил что нах инжекторы вообще на класику поставили?они говорят такое гамно,но тоже где то полгода назад разговор вели об этом.
ну и ещё один весомый аргумент за ВАЗ-2107i-это конечно же КРУТОТЕНЬ!все друзья знакомые,папины знакомые будут завидовать что у тя инжектор а у них карб.,не от того что это супер агрегат,а от самого слова ИНЖЕКТОР.Модно блин.,да ещё и на классике.Модно вдвойне.
#17 inquisitor
Сообщение добавлено 24.1.2006, 3:30
#19 djdenizka
Сообщение добавлено 25.1.2006, 17:28
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)