Что брать? новую 21074 1.6i, 21067 1.6i, 21074 1.6,???

Автор темы Cobainfan, 19.1.2006, 13:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Cobainfan

Cobainfan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 13:49

Собираюсь летом покупать новую машину. Не знаю чё взять 07i, 06i, или 07 карб. Подскажите, люди.





#2 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:07

Если бы опять брал взял бы 07i.





#3 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:09

Цитата

Не знаю чё взять 07i, 06i, или 07 карб. Подскажите, люди.

инжектор однозначно.

а 07 или 06 - дело вкуса. лично я бы остановился на 06 со стеклами пердними от 05-07.

кстати, 06 гниют помедленне





#4 tosha07

tosha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:53

Инжектор конечно прогрессивнее и круче, но выигрыш в экономии топлива будет минимальным из-за аэродинамики чемоданного типа и задушенности инжектора, а проигрыш в проходимости (клиренс 13 см - до катализатора под центром днища) ощутим, особенно на рельсах. Поэтому лучше 2107 с 1,6 карб., а на разницу в цене можно ее упаковать или накрыть поляну друзьям для обмытия машины. В любом случае удачи тебе!





#5 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 14:58

Цитата

а проигрыш в проходимости (клиренс 13 см - до катализатора под центром днища) ощутим, особенно на рельсах.  

бред. ежжу на короткой подвеске ( -70 мм как минимум) ничего пока под днищем не отвалилось.


Цитата

Поэтому лучше 2107 с 1,6 карб., а на разницу в цене можно ее упаковать или накрыть поляну друзьям для обмытия машины.

нах карб если инжектор стоит НЕнамного дороже?





#6 OGGI

OGGI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2006, 15:21

Бери инжектор. Меньше головной боли.





#7 taran

taran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 168 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 1:05

полгода назад общался с хорошим знакомым из гарантийного центра элекс полюс. он советовал не смотреть на инжекторы на классике т.к. они еще недоделанные толком. хотя щас может ситуация ихменилась. лично сам все равно бы взял инжектор
выше скорость меньше ям, больше работы слесарям.



#8 Jamal-78

Jamal-78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 4:06

07 инжектор. Сейчас на Вазе инжекторы уже более-менее ставят, а семерка лучше шестерки тем, что ее в Тольятти собирают, а там сварка лучше.





#9 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 7:30

Jamal-78, Семёрку уже никто в тольяти с 2004 года не собирает! И нифига она н лучше шестёрки! Швы фигвы!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#10 Cobainfan

Cobainfan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 10:21

djdenizka, Зря ты говоришь, Семерки и пятерки инжекторные выпускают в тольяти до сих пор. На 07 1.6i, на 05 1.5i ставят есть и карбовые 07 и 05. Еще есть семерки Сызраньские инжекторные, но там 1.5i, и карбовые 1.5, вот эти говорят правда куйня. А шестерки и четверки на ИЖе лепят, у знакомого мужика 21043 с ИЖа, ездит мало, за год с лишним накатал 12 тыс, пока ничего, только клапана регулировал. Хотя 12 тыс. это чё пробег что ли?
Цитата

а 07 или 06 - дело вкуса.  

Я бы взял 06i, но они ижевские, меня это смущает. На дорогах их мало, а семерок навалом. Если бы были шестерки тольятинские, то я бы даже эту тему не поднимал бы. Взял бы черную (как у меня щас) инжекторную, поставил бы 05 стёкла и всё. Кстати у нас в Саратове 2107 1.6i стоит 152 тыс., 21074 1.6 карб 134 тыщ., 21067 1.6i 136 или 138 тыщ. Точно не помню.





#11 Cobainfan

Cobainfan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 10:26

AdreyF, а у тебя инжекторная или карбовая? Если инжектор, то какие проблемы с ним были, сколько пробег и т.п.





#12 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 19:54

Ну шестерку вы теперь не купите ни карбвую ни инжектрную, сняли ее с производства.





#13 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 1:28

Цитата(Unnamed)
Ну шестерку вы теперь не купите ни карбвую ни инжектрную, сняли ее с производства.

[color=red][/color]СВОЛОЧИ!! :evil: :evil: :evil:





#14 mehanik85

mehanik85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 1:55

Цитата(Unnamed)
Ну шестерку вы теперь не купите ни карбвую ни инжектрную, сняли ее с производства.

"Эт точно! Последняя шаха была выпущена на ИЖе 28 декабря 2005, и то была подарена одному из рабочих завода. А на ВАЗе (если не изменяет память) 06 сняли с проиводства ещё в 1998г.





#15 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 2:47

А в салонах что не осталось,а на стоянках самих заводов?ИХ НЕМЕРЯНО.Не бери ничего.Может проездной пожизненный купить,инжекторный?!

Кста,тоже механик говорил что нах инжекторы вообще на класику поставили?они говорят такое гамно,но тоже где то полгода назад разговор вели об этом.

ну и ещё один весомый аргумент за ВАЗ-2107i-это конечно же КРУТОТЕНЬ!все друзья знакомые,папины знакомые будут завидовать что у тя инжектор а у них карб.,не от того что это супер агрегат,а от самого слова ИНЖЕКТОР.Модно блин.,да ещё и на классике.Модно вдвойне.





#16 Обухов

Обухов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 358 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 2:57

у меня нет слов
Вот купил КАМАЗ.. и Не жалею.. НИКОГО !!
user posted image



#17 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 3:30

Дядявася, точняк! плюс с карбом и проще в 100 раз и в мороз лучше как уже обсуждалось на форуме!





#18 Chuma

Chuma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 16:35

Имею полгода семеру инжектор 1.6. На морозе -30 день стояла - завелась сразу. И не жалею что переплатил за инжектор ни капли. Сборка Тольятти. Правда неудобно фильтр масла откручивать, приходится снизу снимать всю защиту, а так рульно. tongue.gif





#19 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 17:28

Зря вы у меня у друга на семёрке 1.5 инжектор не нарадуется пробег уже 78 т.км никаких проблем и в мороз заводиться и всё пучком! Когда взяли 68 кобыл в ней было по паспорту зажата,но даже тогда она впуливала будь зздоров,После смены выпускной системы,замены распредвала и перпрошивки она стала впуливать ещё лучше! Я вот на ней гонялся против 2112,12-шка в была в ауте! У меня щас шаха так же гоняет как там семака,та даже по резвее! Ну у меня у шахи уже всё движок сдаёт,уже 95 сил там нету нифига наверно,нокомпрессия ещё по 10,но я думаю надо делать уже двиг!
Круче ВАЗа,только Ваз.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)