Сообщение добавлено 21.10.2005, 4:14
буржуи используют два варианта - термос (чаще на бумерах) и котел (чаще на меринах), кот работает на бензине и имеет встроенную помпу + электронный блок управления с таймером и прочим
термос хорошо если машина стоит не больше 10-12 часов, но для нормальной работы нужно объем самого термоса приличный, желательно не меньше кол-ва ОЖ в системе т.к. при температуре двигателя -20 и термоса + 90 = +35 , но еще нужно учесть что двигатель тоже при -20, и реальная температура системы будет 0+5 градусов Однако большой плюс это не тратится электричество и топливо !!!
в случае с топливным подогревом - его можно запустить за 15 минут перед запуском двигателя или поставить на периодическое включение (что для такой системы необязательно), расход топлива там очень маленький 0.7-1.5 литра на час работы, но отечественных аналогов нету, подобную систему на ВАЗе хотели ставить серийно на десятки и калины