Единая тема про предпусковые подогреватели

Автор темы freeraicer-2004, 30.11.2004, 22:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 10:00

Не я посмотрел теплостар,это типа вебасто только русская! Если учесть что вебасто стоит 1100 бачей,А теплостар 300 баков с установкой разница в 3-4 раза,Я лучше теплостар поставлю! Наверно на следюущую зиму на тойоту поставлю! biggrin.gif
Круче ВАЗа,только Ваз.



#102 Alex-TLT

Alex-TLT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 14:11

а я например в мороз -30С подогревал карбюратор и бензо насас феном и машина запускается с пол оборота smile.gif





#103 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 17:49

djdenizka, у каждого второго теплостара есть глюк, на сколько я помню, он включает салонную печку, после того как нагреет тосол до 70 град.,так вот у этих вторых, он почемуто нагревал до 65-70 и думал что больше греть то и ненадо, так печка и не включалась или включалось но не надолго, а в остальном вроде все нормально. Хотя это было 2 года назад, щас может уже и исправили.





#104 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 17:50

Alex-TLT, ага осталось найти фен на баторейках smile.gif





#105 bednalex

bednalex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 20:24

Парни, у меня полусинт залито 15W40. За....я в мороз заводить! Аккум крутит со средней скоростью (не быстро так сказать) Так вот -20 и ФИГ! Вопрос: Насколько оправданна запрвка тачилы маслом например 5W40?
И еще, много ли электричества подогревашки берут? А то ведь может и на пуск ничего не остаться... :mrgreen:





#106 bednalex

bednalex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 20:29

Цитата
а я например в мороз -30С подогревал карбюратор и бензонасос феном и машина запускается с пол оборота


У меня когда 412-й был, воду чайником накипятишь и льешь на картер - как летом стартовала!!! И все нормально было, там проводов мало, поэтому заливать нечего было.





#107 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 20:55

Слушайте а ведь на дизелях(даже на чепыре дидельном бош стоит)есть система прогрева свечей и некоторого колличества топлива поступаемого в цилиндры при запуске! ДЛя бензиновой такой системы нет разьве?
П.С. у меня на волге стоит головка не родная от газели скорой помощи , так приколите в ето башке дырка была с резьбой, походу отопление в салон шло из блока воду(тосол) качало и по кругу гоняла по трубам! Т.к. мне ето не надо я вкрутил туда нагревающее устройство типа кипятилника и на герметик+нить капроновую, чтоб не выбило и питание от акума(через преобразователь)+ко всему масло синтетика (кстати на лето ета нагрев. хуё..ина отлючается .
Вышел кнопку нажал 10-15 минут постоял(прогрел етой штукой тосол) ключ повернул и погнал заводится с пол оборота! smile.gif





#108 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 21:07

bednalex, У меня по моему 5W40 (почему то непомню, тут помню...тут не помню...), в -20 крутит как летом, -35 в половину медленнее. Если ты про подогревалку на лампах, то считай: одна лампа 55 Ватт значит 55 Вт / 12 В = 4,6 Ампера, две лампы в два раза больше жрать будут, т.е. 9,2 А. Если аккум домой носишь то ниче страшного, главное погрел пару минут, не больше, и заводи, ну а если лень носить аккум домой, то ента процедура сойдет за прогрев аккума дальним светом, как рекомендуют "компетентные" источники (во что я почему то верю не очень). Если ты спрашиваешь про Теплостар, то тот жрет, ни спи..ть бы, при старте вроде 5 А, а во время работы толи 2 толи 1 ампер, что для нормального аккума впринципе не страшно.





#109 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 21:15

inquisitor, не знаю как на волге, но на классике объем системы охлаждения, на сколько помню, около 9 л (у волги сто пудов больше), так вот такое количество жидкости за такое время ты даже на газовой плите не нагрешь, а еще с кучей "железа", и уж тем более 12 вольтовым кипятильником, этож какая мощьность то должна у него быть, ни какого аккумулятора не хватет, тем более на 10-15 мин.
И для равномерного прогрева необходимо чтоб тосол по системе гонялся помпой какой-нибудь





#110 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2006, 23:30

miker059, Ну я не совсем правильно объяснил етот(типа нагреватель) длинный и
проходит от головки дальше в блок.Идет к нему питание через преобразователь(у меня в ней телек стоит забыл сказать и преобразователь маленький на 220в) ну так вот тебе же не надо до кипения тосол доводить и при учете того, что он за частую не замерзает, а как максимум в кашу превращается и равномерно не надо его прогревать(для пуска хватает и етого!)Ты не думай, что я вот сижу и заливаю тебевсякие глупые истории(всё испытанно!)Изображение





#111 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 9:41

что то у вас траблы какие то непонятные, я на минералке всесезонной в -20 заводился со слабым аккумом, который посадил потом с толкача один толкал с горки и прыгал и так на 5 раз завелся
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#112 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 10:20

inquisitor, ну с преобразователем еще можно поверить только тен надо такой чтоб моментально нагревался, и при этом еще и жрал мало, а то ведь преобразователь то тоже много жрет, аккум надо мощный для этого иметь, и преобразователь тоже надо мощный.





#113 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 10:35

overdriver, и че сам пять раз машину обратно в одного на горку закатывал? smile.gif
Я не спорю, вот седня утром у нас было -23, пришел на парковку, аккум домой не насил, эфир тоже не заливал, первый раз провернул масло, секунды три, и со второго раза с полоборота завелась.





#114 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 10:49

А вот: http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
Приятель продает за 1500 руб.
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#115 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 18:43

miker059, Ну во первых не много он жрёт и аккум для этих целей(музыки телека и подогревателя стоит от трактора)(там подиум переделан под него в волге места много!)





#116 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2006, 19:23

inquisitor, я электориникой занимаюсь с детства, и сколько жрет мощный импульсный преобразователь, можешь мне не расказывать. Ну а если волга у тебя еще и 24 вольтовая, то енто ваще супер biggrin.gif как переделовал то раскажи.





#117 bednalex

bednalex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 16:28

Miker059, Считаю вариант с лампочками целесообразным. Меня вот какой еще вопрос интересует: а если с первого-второго раза не завелся, тогда же опять подогревать надо, а то остынет сия конструкция. Верно? Пусть меньше, но надо, а это при зимующем аккуме на улице не есть гуд. И еще ты именно в какую часть воздухана светилки воткнул?





#118 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 11:49

bednalex, Лично я воткнул одну почти над 1 камерой вторую где то сбоку, на счет повторного включения, я их впринцыпе и не выключал даже при запуске. Я так подумал зачем там две то лампы можно же одну ватт на 100 было впендюрить. Щас потеплело в среднем -22 -25 так я аккум, перестал домой насить, и эфир не заливаю, с лампами со второго раза сполоборота схватыавет, так что делайте выводы, единственное рекомендую поместить их в защитный колпачек из какойнить металл сетки, я сделал из ситечек для чайников, только надо с очень мелкой сеткой.





#119 VAZovod21

VAZovod21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2006, 22:14

А я подогреваю движок паяльной лампой утром около 5 минут и заводится,а сосед вообще всего 3 минуты.





#120 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2006, 4:33

VAZovod21, а я не подогреваю, и -38 завелась, а так я вот думаю если под капотом поставить печку от запора и пусть она там гоняет воздух - двигатель прогреть воздухом, наверное будет недорого и сердито






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)