Сообщение добавлено 9.2.2006, 7:50
и проблем не имеет.
правда живет на первом этаже и машина у него под окном.
Я лично пробовал следуещее феном промышленным от 220В на стоянке через удлинитель нагрел впускной коллектор. Завелась быстренько в - 35. Масло ESSO 10w40 и теплый акк. Но коленвал крутился кое как.
Вот думаю фен можно заменить соской горячей воды вылитой потихоньку на впускной.
А масличко надо бы заливать 5w30.
Резюме такое -
можно ставить либо подогревалки блока тосола масла и тд от 220В.
можно греть токо входящий воздух или впускной коллектор чтоб бенз испарялся лучше лампочками или еще чем. (от 220 или 12В)
млм ставить термос типа УОПД (что мне больше нравиться). Я наверно поставлю себе.
http://www.autoplusmadi.ru/