Цитата(Vityok @ 19.12.2009, 0:36)
oyuserxp, не помню, обсуждали здесь или нет - ИМХО если делать самодельный полноценный предпусковой подогреватель, то проще за основу взять отопитель Запорожца.
Чтобы он нормально работал, придется приложить руки (информации по этому вопросу хватает), но так легче, ИМХО, чем с 0 конструкцию городить...
Vityok а вот здесь я готов по спорить с тобой !
может мы о разных горелках говорим (или как она называется не помню)
на сколько я помню что такое горелка
"Безинжекторная горелка это такая горелка, в которой горючий газ и подогревающий кислород подаются примерно под одинаковым давлением О51,0 кгс/см2. В них отсутствует инжектор, который заменен простым смесительным соплом, ввертываемым в трубку наконечника горелки." информация с википедий
лично я помню простую дедовскую горелку в которой для подачи топлива под нужным давлением использовалсь простой качок (все наверное такую горелку видели) поджигалась она от спички !
так вот вспомни её конструкцию ! там вокруг сопла с которого идет бензин идет небольшое полое кольцо в котором бензин перед подачей в сопло подогревался а дальше шла простая короткая труба (если её можно так назвать)
в случае спользования электроники для управления вместо качка даюшего нужное давление ставится небольшой электрический топливный насос вроде того что на инжекторах ставится для прокачки воды ставится электрическая помпа (вроде такие на газелях ставятся), для подачи воздуха используется вентилятор печки. для поджигания смеси ставятся две свечи почти перед самым соплом со спиленными усиками (или как они там называются) растояние между ними должно быть достаточным для того что бы искра выходила из одной свечи и пробивала до противоположной или вообше одна свеча. для контроля процесса горения на конце выхлопа ставится датчик температуры воздуха ну и еше много разных датчиков для контроля можно поставить при желаний. жидкость церкулирует во круг той самой короткой трубы на горелке. всё !
не споря геморно делать и система слишком громоздкая получается.
но кто сказал что она должна быть именно в моторном отсеке ?
без электроники всё еше проше вокруг короткой трубы горелки церкулирует жидкость а все остальные процесси контролирует сам человек.
для использований этой громоздкой системы можно вывести два патрубка с краниками скажем возле переднего бампера.
пришел на стоянку открыл багажник достал систему подклучил запустил и пока чистиш машину от снега тосол как раз разогреется.
вот вариант
из плюсов: дешево, практично, можно сделать за пару выходных в гараже
из минусов: нажедность оставляет желать лучшего ибо система вообше не проходила какие либо испытания.
проблема запорожевской печки
1) в том что там всё регулируется механически и не расчитано на применение электоники вообше и любое засорение для этой системы эквивалентно выходу её из строя
2) она не расчитана вообше ни как под подогрев жидкость.
3) там нет возможности во время процесса горения делать необходимые регулирования
из плюсов можно использовать только саму камеру згорания как пример не более того.
не раз проверял на деле поговорку "иногда лучше всё сделать за ново чем переделать сделанное !!!" и к запорожевской печки это применимо как минимум на 75% (лично ноё мнение)