djdenizka,
Цитата
И какие же у вас морозы! Такие же как и унас! Это в Питере поменьше!
А в москве с понедельника на вторник ночью -37 было,днём во вторник -32,ночью опять в районе -36.
Так,что холода то одинаковые и не надо мозги канифолить! Просто твой аккум не предназначен и всё! У меня на всех аккумах написано,что они работают до -40 градусов,а дальше им хана!
1. Я думал в Москве около 20-23С было. Тогда сорри.
2. У аккумов есть стандарты. Они и определяют подходит аккум для данных условий или нет.Один из них, ток при холодном пуске - это ток который может выдать аккум при -18 при падении напряжения не менее 7,5В. Подробнее есть, например, здесь:
[url]http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40882
[/url]
Цитата
И хочу сказать что мобил 1 щас один левак и говно полное!
Левак и в Африке левак
. Хотя везде пишут об этом, но реально я не припомню жалобы знакомых.
Цитата
У меня батя когда работал на коего кого,они привозили масла с германии вот у бати оставалось 2 ящика масла щас правда всё кончилось,последнюю канистру масла залил! Rotol вот это масло,ты о таком наверно и не слышал! Оно минералка до -30 градусов мороза не замерзает,А полусинтетика та вообще до -45! Вот это масла блин!
Первый раз слышу, что минералка имеет коэффициент 0W 8)
А полусинтетика до -45, это по классификации наверное минус 15W
Да и где ж там в Германии такие морозы ? Знаешь лично я считаю это просто ерундой.
Найди какую нибудь статейку про производство и свойства минеральных и синтетических масел и поймёшь что это просто несерьёзно.
Я б мог расписать но нудно это, да и так уже в оффтоп залезли.
Legis,
Цитата
Суть в том, чтобы разогреть тосол и заставить его циркулировать по движку, тем самым прогревая его и масло, вобщем за 20-40 минут получаем тёплый движок !!!
Точно. И там таксисты почти все на классике гоняют. Хотя город совсем не бедный.
С ув.