Единая тема про предпусковые подогреватели

Автор темы freeraicer-2004, 30.11.2004, 22:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 8:51

Цитата(miker059)
Подскажите пожалуйста ктонибудь какую нибудь приблуду типа разогреватель топлива или разогреватель воздуха, или разогреватель еще чего,

Этот разогреватель называется паяльная лампа. Разжог её хорошенько и в брюхо минут на 30. Только огнетушитель рядом и [b]лучше не углекислотный и самое главное постоянный контроль пожаробезопастности. Я грею с переди через отверстия в защите поддона.
В торой способ менее опасный заводи и прогревай каждые 3-4 часа до 70 градусов.





#82 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 15:11

Дак незнаю,какие у вас аккамуляторы господа у меня отчим на опеле ездит каждый машина на стоянке стоит,дак она у него все морозы заводилась с пол тычка,опель вектра с родной аккум! А вот с четверга по сегодня он не ездил,дома сидел отдыхал сегодня пришли на стоянку чтоб в магаз съездить завелась с пол тычка!

Аккамуляторы надо хорошие!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#83 Mig31

Mig31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 17:25

djdenizka,
У меня аккумулятор Varta (необслуживаемый), а они вообще-то одни из лучших.
Просто на Опеле этом, стартер то с редуктором. С классическим никакого сравнения.
Он и от меньшего тока крутит.
Могу по большому секрету сообщить, что на классику надо ставить стартер от 213 Нивы. Он маленький, с редуктором, с постоянным магнитом вместо обмотки возбуждения. Вообщем руллёз полный. Подходит как родной, недостатков нет.
Жду не дождусь когда родной стартер крякнет, чтобы его поставить. Это практически панацея зимнего запуска. Покупайте и радуйтесь .





#84 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 17:48

Mig31, 213 это Шнива чтоли?! а 214? я чето никак понять не могу...

точно как родной?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#85 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 18:35

Mig31, А у меня все 3 машины на морозе стояли,я езжу щас только на 99,шаха с тойотой столько стояли и яво вторник завёл и шаху и тойоту. И отогнал их тогда в гараж 99 щас опять же на холоде и заводиться нормально!
Аккамулятор варта можешь значит выкинуть либо левак,либо срок годности вышел!
У меня на шахе ПАЗ и на 99 ПАЗ,на тйооте сам незнаю какой ещё ниразу не менял как купил! Вот и всё! А от того что там варта самый лучший это бабка на двое сказала! По мне и ПАЗ хорош,главное хороший конктакт,свежий аккум и клеммы обрабатывать,чтоб не окислялись и всё путём будет!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#86 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 18:47

Цитата

213 это Шнива чтоли?! а 214? я чето никак понять не могу...

Ytm, 213-я - обычная Нива (от 2121 внешне отличается задними фонарями и 3-й дверью), 214-я - с двигателем 1,7i (инжекторная), 2131 - длинная 5-дверная, ШНива - в девичестве ВАЗ-2123





#87 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 18:49

RomiRes, спасибо!
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#88 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 18:57

Ytm, Не за что :wink:

To all:
В январском выпуске "За рулем" за этот год есть обзор предпусковых подогревателей. Цены ~ от 700 рублей за отечественные и до 700 и выше за Webasto. Есть кстати и подогреватель, который устанавливается в блок двигателя вместо штатных заглушек, работает от сети 220В. Представляет из себя что-то наподобие ТЭНа как в эл. чайниках.





#89 Mig31

Mig31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 2:20

djdenizka,
Цитата

Mig31, А у меня все 3 машины на морозе стояли,я езжу щас только на 99,шаха с тойотой столько стояли и яво вторник завёл и шаху и тойоту.

Ты посмотри про какие морозы я говорю и какие у вас в Москве были во вторник. biggrin.gif
Цитата

Аккамулятор варта можешь значит выкинуть либо левак,либо срок годности вышел!

Нет аккум в полном порядке. Самолично проверял прибором пусковой ток и другие заявленные параметры у друзей в сервисе. Заявленный пусковой ток 600А держит без проблем.
Цитата

А от того что там варта самый лучший это бабка на двое сказала!

Ye поинтересуйся у специалистов. Это Мобил 1 в мире европейских аккумуляторов.
У меня Varta SILVER dynamic.
Цитата

главное хороший конктакт,свежий аккум и клеммы обрабатывать,чтоб не окислялись и всё путём будет!

Тут соглашусь. Кстати, а чем клеммы обрабатывать лучше?

То All
Про 213 Ниву всё сказал RomiRes.
Стартер подходит без переделок, то есть как родной. Жаль что 30 лет понадобилось, чтобы сделать достойную замену стандартному biggrin.gif. Я б свой старый поменял, но ему всего полгода.
С ув.





#90 Mig31

Mig31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 2:23

Был в Нефтеюганске, так там в каждом дворе розетки проведены 220В. И с утра из машин провода торчат из под капота. Обогрев вообщем тосола. biggrin.gif





#91 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 11:47

Mig31, И какие же у вас морозы! Такие же как и унас! Это в Питере поменьше!
А в москве с понедельника на вторник ночью -37 было,днём во вторник -32,ночью опять в районе -36.
Так,что холода то одинаковые и не надо мозги канифолить! Просто твой аккум не предназначен и всё! У меня на всех аккумах написано,что они работают до -40 градусов,а дальше им хана!
Я обрабатываю клеммы техническим вазелином,обычная русская смазка стоит копейки,хоть умажься,Я просто все клеммы в гараже зачистил летом и все их смазал,на генераторе и на всех контактах так сделал,а перед морозами,ещё вд-кй их все полил,Всё ок!

А масло я пользуюсь ликви в тойоте,и бп в жигах в обоих! И хочу сказать что мобил 1 щас один левак и говно полное! У меня батя когда работал на коего кого,они привозили масла с германии вот у бати оставалось 2 ящика масла щас правда всё кончилось,последнюю канистру масла залил! Rotol вот это масло,ты о таком наверно и не слышал! Оно минералка до -30 градусов мороза не замерзает,А полусинтетика та вообще до -45! Вот это масла блин!
А в нефтюганске просто для пускозарядного наверно розетки стоят,т.к. антифриз до -70 градусов не замерзает!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#92 Legis

Legis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 13:07

Цитата(djdenizka)
Mig31
А в нефтюганске просто для пускозарядного наверно розетки стоят,т.к. антифриз до -70 градусов не замерзает!

Суть в том, чтобы разогреть тосол и заставить его циркулировать по движку, тем самым прогревая его и масло, вобщем за 20-40 минут получаем тёплый движок !!!
С Уважением !
Олег.



#93 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 13:14

Legis, Да это то я понял,но нужно для начала ещё обогреватель такой поставить который бабла стоит нормально! На жиги его врятли кто-то ставит!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#94 Legis

Legis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 13:25

http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio...d=81&gud_id=871
http://www.podogrev.com/ustan/bespriz.htm - стоит около 900р.
а тут остальные модели http://www.podogrev.com/podogrev/prod.htm
Цены достаточно демократичные
С Уважением !
Олег.



#95 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 14:04

Клёво спасибо!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#96 Mig31

Mig31

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 21:51

djdenizka,
Цитата

И какие же у вас морозы! Такие же как и унас! Это в Питере поменьше!
А в москве с понедельника на вторник ночью -37 было,днём во вторник -32,ночью опять в районе -36.
Так,что холода то одинаковые и не надо мозги канифолить! Просто твой аккум не предназначен и всё! У меня на всех аккумах написано,что они работают до -40 градусов,а дальше им хана!

1. Я думал в Москве около 20-23С было. Тогда сорри.
2. У аккумов есть стандарты. Они и определяют подходит аккум для данных условий или нет.Один из них, ток при холодном пуске - это ток который может выдать аккум при -18 при падении напряжения не менее 7,5В. Подробнее есть, например, здесь:
[url]http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40882
[/url]
Цитата

И хочу сказать что мобил 1 щас один левак и говно полное!

Левак и в Африке левак biggrin.gif . Хотя везде пишут об этом, но реально я не припомню жалобы знакомых.


Цитата

У меня батя когда работал на коего кого,они привозили масла с германии вот у бати оставалось 2 ящика масла щас правда всё кончилось,последнюю канистру масла залил! Rotol вот это масло,ты о таком наверно и не слышал! Оно минералка до -30 градусов мороза не замерзает,А полусинтетика та вообще до -45! Вот это масла блин!

Первый раз слышу, что минералка имеет коэффициент 0W 8)
А полусинтетика до -45, это по классификации наверное минус 15W laugh.gif
Да и где ж там в Германии такие морозы ? Знаешь лично я считаю это просто ерундой.
Найди какую нибудь статейку про производство и свойства минеральных и синтетических масел и поймёшь что это просто несерьёзно.
Я б мог расписать но нудно это, да и так уже в оффтоп залезли.
Legis,
Цитата

Суть в том, чтобы разогреть тосол и заставить его циркулировать по движку, тем самым прогревая его и масло, вобщем за 20-40 минут получаем тёплый движок !!!

Точно. И там таксисты почти все на классике гоняют. Хотя город совсем не бедный.

С ув.





#97 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 0:37

Mig31, Вся фишка заключается в том это температура застывания масла -45 градусов!

Вон я только недавно приводил примеры масел полусинтетики,бп виско 3000 температура застывания -33 градуса,гтх магнатек -27,а несте вообще -39! Всё зависит от свойств и качества масла! А морозы или нет,это пофигу это масло они и вдругие страны толкают вот мой батя когда работал там где я говорю привозил это масло в россию иторговали им здесь,но брали его не охотно,т.к. никто не знал,зато кто брал были очень рады и когда поставки окончились народ дико обламался т.к. это реально немецкое масло офигенное! Мы его чтоб когда много осталось чтоб окупить в банки с МОБИЛ 1 разливали и барыжили как мобилом! Вот так вот! :mrgreen: Это когда отец из спорта ушёл и открыл с другом магазин запчастей! Вот так и работали блин!

Про аккумы я прекрасно знаю можешь мне не расписывать!
Я вот реально если я банку не выкинул надйу в гараже сфоткаю со всех сторон,чтоб надписи все были видны правда там всё по немецки,но думаю цифры можно понять и без знания языка! Может кончено я про -45 нагнал это может я на полусинтетике той смотрел,но вот минералка эта залита была в тойоту зимой той,всегда уверенный пуск двигла был!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#98 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 0:51

Mig31, Вот про масло мобил твоё почитай и про виско тоже прочти и другие масла!
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio...275&gud_id=3117

http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio...275&gud_id=3120
Круче ВАЗа,только Ваз.



#99 Jamal-78

Jamal-78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 4:02

Цитата

Mig31, Вся фишка заключается в том это температура застывания масла -45 градусов!


Масло это не вода, которая бац при нуле и замерзла. Оно как кисель - густеет постепенно, по мере остывания. Так-что и при -20 бывает на сдохшем аккуме толком не провернуть.





#100 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2006, 9:50

Если уж так хочется в теплую машину приходить, ставте тогда наш российский предпусковой подогрев, Теплостар например, стоит он где-то десятку, работает на бензине, я когда сигналками и музыкой занимался мы их ставили на все что ездит, и на мерседесы и на классику, работает...с глюками, но работает.
Я всетаки вернусь к запуску холодного движка, седня экспереминтировал с эфиром, короче нагреваешь его дома на батарее ТОЛЬКО НЕДОЛГО, а то взорвется нахрен, приходишь к машине, эфир запазухой в тепле, ставишь аккум на место, быстро впрыскиваешь эфир в воздухан, подсос открываешь на половину, и о чудо схватила с пол оборота, при этом стартер крутился очень НЕвесело, поработала секунд 10 и заглохла, дальше все как по маслу, заводим уже на бензине, и греем, главное что масло загустевшое мы уже провернули.
А у кого при -20 стартер на новом аккуме прокрутить неможет, рекомедую сцепление выжимать при запуске.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)