Цитата
Доброго времени
У меня вопрос - машина - девятка, 1997 г.в., ТО обычно проходил по знакомству по причине установки не сертифицированного руляки. В остальном, даже за повторители на зеркалах не цеплялись.
Так ответьте мне, О, мудрейшие, сняли мою машину с производства, или нет?!
Нет, т.к. их до сих пор производят в Сызрани.
Цитата
Помнится, снятая с производства техника может оборудоваться тем, что подходит, а не тем, что прописано в ГОСТах и тех документации?
Это относится лишь к светотехнике.
Цитата
И к америкосам и джапам это ведь тоже относится?
Нет. Только к машинам отечественного производства. Другое дело, что доказать на старом америкосе штатная это оптика или нет будет очень сложно, поэтому на старых ино часто стоит нештатная оптика.
Цитата
И еще - 14 диски - оборудование по ГОСТу или нет? ведь Жиги же продают теперь на 14 катках?!
Только 10 семейство, для девятки это не проходит.
Цитата
И вот еще что меня всегда интересовало - есть такой пунктик, насколько я помню, что если ты докажешь, что твои изменения в т/с не ухудшают его характеристик, то с ними можно пройти ТО. ЗДТ, к примеру?! Ведь если упереться и "добить" этот "инструментальный контроль" до выписки какого-нить документа, что все переделки не ухудшают характеристик и т.д. и т.п. И СООТВЕТСТВУЮТ ГОСТам №№№, то это решит проблему?
правда, времени на это уйдет..... и лаве....
Но упереться то мона!!!
Можно доказать. Для этого нужно пройти экспертизу в НАМИ.
Инспектора на станции ТО с тобой не разговаривают, а лишь проверяют соответствие машины ГОСТам. Не соответствует - иди обратно.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.