Сообщение добавлено 3.3.2009, 17:05
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#3844 sp@mer
Сообщение добавлено 3.3.2009, 18:59
У меня вопрос еще: можно ли в гаражных условиях как нибудь усовершенствовать клапан? БЕЗ СТАНКОВ!! Или только заполировать можно??? я имею в виду проточить ножку шкуркой и т.д...? Не??
п.с Ходил щас в гараж смотрел голову: направляющие в канал торчат всего ничего мм 6.
А вот приливы под них это писец...
#3845 demo_n
Сообщение добавлено 3.3.2009, 23:25
#3846 Zhidovinov
Сообщение добавлено 4.3.2009, 11:18
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#3847 sp@mer
Сообщение добавлено 4.3.2009, 16:24
И какой РЕАЛЬНОЙ прибавки можно ожидать если все сделать правильно тоесть: каналы 32*30, точнуть направляющие, полирнуть клапана, седла точнуть как писал выше, подрезать на 0,8 мм башку. скруглить чуть стенку КС возле впуск. клапана. Выпус каналы полирнуть. Клапана сток. Кабыл 10-12 если все правильно сделать 100% можно снять???
Да и еще Oxyge что за бред: ты пишешь что у тебя ( в статье) стоковый 1300 выдает 75 кабыл
"От составителя: Двигатель 1300, ГБЦ 2101, система питания Webber 2101 23х24"
Ведь у стока всего 64. Поясни.
#3848 Oxygen
Сообщение добавлено 4.3.2009, 16:32
10 лошадок по идее может получиться, но это, скорее всего, максимум. По сути эти все работы - подготовка в установке вала. Сами по себе они так ото... Ну неплохо бы и клапаны обточить, это много дает на полном стоке.
75 кобыл возьми в качестве относительного показателя а не абсолютного... Хотя он у меня и ехал на 75 лошадей...
#3849 х123ас
Сообщение добавлено 4.3.2009, 16:59
Никакой тайны нет, писали тут неоднократно (в том числе и я), сначала править нужно сёдла зенковками, потом притирать клапана пастой.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3850 sp@mer
Сообщение добавлено 4.3.2009, 21:50
По поводу мощности если такую голову поставить на 011 блок 64л.с то мощность его повысится хоть до 74л.с. на СТОК клапанах? Или это из уровня фантастики?
#3851 sp@mer
Сообщение добавлено 4.3.2009, 22:04
Вот по этой ссылке тюненая шестерка 121 л.с. меня интересует что дают такие измененные клапана и какой он установил вал(модель).
п.с. направляющие парень срезал, понимаете к чему я...
#3852 _Mika_
Сообщение добавлено 4.3.2009, 23:27
Сообщение отредактировал Mefodiy - 4.3.2009, 23:42
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#3854 Oxygen
Сообщение добавлено 5.3.2009, 12:34
Все понятно... А может седла лучше не трогать? 1 мм прибавки не даст а вот фаску потом проблемно сделать.
По поводу мощности если такую голову поставить на 011 блок 64л.с то мощность его повысится хоть до 74л.с. на СТОК клапанах? Или это из уровня фантастики?
Если не трогать седла и не трогать клапаны, то там и +5 л.с. не будет.
#3857 srg_a
Сообщение добавлено 5.3.2009, 23:02
а как у тебя на сток клапанах и сток седлах получилось 12 л.с.? ну расточку седел до 33,5 и 28 я не считаю что от нее может быть прирост. Как получить прибавку существенную не трогая клапана?
увеличением сечения каналов с одновременным приданием им правильной формы
#3858 Oxygen
Сообщение добавлено 6.3.2009, 10:31
Oxygen, сток клапаны облегчить только с помощю токаря можно? или самому тож можно?
Ващето канешно токарь предпочтительнее... Но один из клапанов я обтачивал сам - главное хорошее мощное точило с небьющим камнем и твердые руки.
а как у тебя на сток клапанах и сток седлах получилось 12 л.с.? ну расточку седел до 33,5 и 28 я не считаю что от нее может быть прирост. Как получить прибавку существенную не трогая клапана?
Это вопрос к кому - ко мне? Если ко мне, ты статью читал внимательно?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)