Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3841 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 17:05

а кольца стопорные тебе зачем? )))
Classic forever!



#3842 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 17:08

Oxygen, дак я так впрессовал, что стопорные кольца раскрылись и вышли из паза , а втулки пошли на 3мм ниже чем нужно)))) понял только тгогда когда попытался ложить шайбы опорные для пружин))))





#3843 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 17:34

Ну не знаю. Не один раз правили седла (и себе на двух головках, и знакомым при ремонте), все нормально получается.





#3844 sp@mer

sp@mer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 18:59

Ну раскройте мне наконец тайну как вы правите седла спец зенковкой или клапаном с пастой.

У меня вопрос еще: можно ли в гаражных условиях как нибудь усовершенствовать клапан? БЕЗ СТАНКОВ!! Или только заполировать можно??? я имею в виду проточить ножку шкуркой и т.д...? Не??

п.с Ходил щас в гараж смотрел голову: направляющие в канал торчат всего ничего мм 6.
А вот приливы под них это писец...





#3845 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 23:25

сеня разобрал гбц на машине жины, могу сфоткать если каму интересна клапана 39х34 направляйки под7мм клапан, капролон, тарелки титан, каналы и прочие извраты. после ревизии головку продаю(покупатель есь не беспокоить), уже готова новая 16в со всеми извратами.
Физику никто не отменял!



#3846 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 11:18

demo_n, конечно же выкладывай, всем интересно посмотреть.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#3847 sp@mer

sp@mer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 16:24

Oxygen вопрос к тебе: Седла при расточке чуть больше, ну на 1мм например если точнуть править потом также как и обычные? Точить тоже шкуркой?
И какой РЕАЛЬНОЙ прибавки можно ожидать если все сделать правильно тоесть: каналы 32*30, точнуть направляющие, полирнуть клапана, седла точнуть как писал выше, подрезать на 0,8 мм башку. скруглить чуть стенку КС возле впуск. клапана. Выпус каналы полирнуть. Клапана сток. Кабыл 10-12 если все правильно сделать 100% можно снять???

Да и еще Oxyge что за бред: ты пишешь что у тебя ( в статье) стоковый 1300 выдает 75 кабыл
"От составителя: Двигатель 1300, ГБЦ 2101, система питания Webber 2101 23х24"
Ведь у стока всего 64. Поясни.
Спасибо сказали: 1





#3848 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 16:32

Да, седла обычной шкуркой, потом править.
10 лошадок по идее может получиться, но это, скорее всего, максимум. По сути эти все работы - подготовка в установке вала. Сами по себе они так ото... Ну неплохо бы и клапаны обточить, это много дает на полном стоке.

75 кобыл возьми в качестве относительного показателя а не абсолютного... Хотя он у меня и ехал на 75 лошадей...
Classic forever!



#3849 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 16:59

Цитата
Ну раскройте мне наконец тайну как вы правите седла спец зенковкой или клапаном с пастой.

Никакой тайны нет, писали тут неоднократно (в том числе и я), сначала править нужно сёдла зенковками, потом притирать клапана пастой.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3850 sp@mer

sp@mer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 21:50

Все понятно... А может седла лучше не трогать? 1 мм прибавки не даст а вот фаску потом проблемно сделать.
По поводу мощности если такую голову поставить на 011 блок 64л.с то мощность его повысится хоть до 74л.с. на СТОК клапанах? Или это из уровня фантастики?





#3851 sp@mer

sp@mer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 22:04

http://www.streetracing.by/forum/viewtopic.php?t=17409
Вот по этой ссылке тюненая шестерка 121 л.с. меня интересует что дают такие измененные клапана и какой он установил вал(модель).
п.с. направляющие парень срезал, понимаете к чему я...





#3852 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 23:27

Сори, ошибся темой...

Сообщение отредактировал Mefodiy - 4.3.2009, 23:42
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#3853 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 0:18

sp@mer, эта шестерка тут тоже есть найди в темах машин, спроси у автора.





#3854 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 12:34

Цитата(sp@mer @ 4.3.2009, 20:50) *

Все понятно... А может седла лучше не трогать? 1 мм прибавки не даст а вот фаску потом проблемно сделать.
По поводу мощности если такую голову поставить на 011 блок 64л.с то мощность его повысится хоть до 74л.с. на СТОК клапанах? Или это из уровня фантастики?


Если не трогать седла и не трогать клапаны, то там и +5 л.с. не будет.
Classic forever!



#3855 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 19:18

Oxygen, сток клапаны облегчить только с помощю токаря можно? или самому тож можно?





#3856 sp@mer

sp@mer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 22:28

а как у тебя на сток клапанах и сток седлах получилось 12 л.с.? ну расточку седел до 33,5 и 28 я не считаю что от нее может быть прирост. Как получить прибавку существенную не трогая клапана?





#3857 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 23:02

Цитата(sp@mer @ 5.3.2009, 19:28) *

а как у тебя на сток клапанах и сток седлах получилось 12 л.с.? ну расточку седел до 33,5 и 28 я не считаю что от нее может быть прирост. Как получить прибавку существенную не трогая клапана?

увеличением сечения каналов с одновременным приданием им правильной формы





#3858 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 10:31

Цитата(DIM-06 @ 5.3.2009, 18:18) *

Oxygen, сток клапаны облегчить только с помощю токаря можно? или самому тож можно?


Ващето канешно токарь предпочтительнее... Но один из клапанов я обтачивал сам - главное хорошее мощное точило с небьющим камнем и твердые руки.

Цитата(sp@mer @ 5.3.2009, 21:28) *

а как у тебя на сток клапанах и сток седлах получилось 12 л.с.? ну расточку седел до 33,5 и 28 я не считаю что от нее может быть прирост. Как получить прибавку существенную не трогая клапана?


Это вопрос к кому - ко мне? Если ко мне, ты статью читал внимательно?
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#3859 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 10:34

Oxygen, токарю принесу сказать чтобы обточил ножку на 7мм, а ты случайно не помнишь на какое расстояние точится ножка?





#3860 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 10:38

DIM-06, Без токаря можно хоть шкуркой. Я пробовал на камне, но точило разбалансированное немного было, точности не добьешься. Отдал токарю.







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)