Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10001 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 8:47

Цитата
Еще хотелось бы узнать если мне понадобится торцевать клапана то где и на каком станке это можно сделать?

я делал на наждаке, крепил струбциной старую направляющую клапана, перпендикулярно диску шлифовальному, ну и потом вращая руками клапан в направляющей аккуратно подводил к диску. Контролировал штангеньциркулем общую длину клапана ,ну и добивался необходимого размера. Потом таким же методом фаску снимал на торце. Торцевал клапана не раз, потом благополучно жарил на больших оборотах, продолжительно, никакого негатива не испытал.
Цитата
Стаканчик получает сопротивление и уже не вращается с заданой скоростью.Да и клапан тоже
чёт я не понимаю, о каком сопротивлении речь?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10002 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 9:52

х123ас,
Цитата
чёт я не понимаю, о каком сопротивлении речь?


Обычно , после такой торцовки клапана , пятно контакта стаканчика и клапана получается точечным ( не по всему диаметру стержня) и в стороне от центра стержня.
Как в таком случае стаканчик может вращаться?
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#10003 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 15:21

Цитата(Xander 684 @ 18.6.2011, 7:18) *

Парни,такой вопрос...Имеется ГБЦ классика снятая с рабочей машины.Хочу дорабатывать каналы и фрезировать.Вал 213.Есть ли смысл облегчать клапана?Направляющие полюбому менять?Сколько мм снимать с ГБЦ под 92-92\95 бенз,если установлены поршни 05 (с проточками)???заранее благодарен! ab.gif

так сколько же внимать мм с ГБЦ?? ab.gif





#10004 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 16:00

Цитата(Xander 684 @ 18.6.2011, 22:21) *

так сколько же внимать мм с ГБЦ?? ab.gif



а какой сейчас объем камеры сгорания? и сж какая сейчас? сток?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#10005 Serg2107

Serg2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 16:40

off -1,8 с Блока получется примерно 9,8! ( при условии что в 05 поршнях 6 кубов)
блок 2106????????? off

Сообщение отредактировал Serg2107 - 18.6.2011, 17:09
Метал это пластилин - нужно только подогреть!



#10006 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 18:39

Цитата
Обычно , после такой торцовки клапана , пятно контакта стаканчика и клапана получается точечным ( не по всему диаметру стержня) и в стороне от центра стержня.
Как в таком случае стаканчик может вращаться?

Даже если и так (хотя судя по торцам клапанов, контакт достаточно равномерный), то как это может мешать вращению стакана??
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10007 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 19:01

Цитата(Serg2107 @ 18.6.2011, 22:40) *

off -1,8 с Блока получется примерно 9,8! ( при условии что в 05 поршнях 6 кубов)
блок 2106????????? off

блок 06,но прошни установлены с проточками(05 типа)!размер поршня 79,4.Колено тож сток





#10008 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 19:46

Xander 684, У меня снято 1,5мм. лью 95, но на хорошем 92 тоже едет нормально. Ставил -2мм. на 92 есть детон небольшой...
Спасибо сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#10009 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 23:48

Цитата(ivan174 @ 19.6.2011, 1:46) *

Xander 684, У меня снято 1,5мм. лью 95, но на хорошем 92 тоже едет нормально. Ставил -2мм. на 92 есть детон небольшой...

а у тебя с проточкой поршни?





#10010 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2011, 8:17

Xander 684, Да. конфиг как у тебя. поршня 05 79.4, колено, шатуны сток.
Спасибо сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#10011 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 16:18

Подскажите пожалуйста какие маслосъемные колпачки лучше использовать "SM" или "Кирово-Чепецкие" хз че за колпачки...





#10012 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 16:20

WolfKovs, из предложеных тобой лучше SM.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#10013 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 18:13

Подскажите пожалуйста какие маслосъемные колпачки лучше использовать "SM" или "Кирово-Чепецкие" хз че за колпачки...
[/quote]
лчьше резерв
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#10014 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 19:20

Цитата(Евген83 @ 20.6.2011, 19:13) *

Подскажите пожалуйста какие маслосъемные колпачки лучше использовать "SM" или "Кирово-Чепецкие" хз че за колпачки...

лчьше резерв

из русских действительно лучше резерв
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10015 Jenia880

Jenia880

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2011, 21:00

Доброе время суток ! Подскажите какой распред станет с меньшим гемором на 2108 (124й Подъем профиля, мм впуск 12,4 ,выпуск 11,5.... Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ впуск 296/112 выпуск 294/105 , Перекрытие, 2,8 мм)



или 135й Подъем профиля, мм впуск 13.5 ,выпуск 13.5.... Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ впуск 334/114 выпуск 334/103 , Перекрытие, 4,7 мм)





#10016 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2011, 8:04

Пилилово башки ваз 21083... впуск 31, выпуск 29..будут "конусные" направляющие и облегченные клапана в дальнейшем нуждин 10.93
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Только со стороны седла выпуск получился 28 ито пришлось седло раздроконивать далее переходит в 29
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#10017 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2011, 10:44

1. други, продайте шаровых фрез)))для запила бошек 8ве ПП.
2. бронзовые направляйки дольше ходят на 8вэ ПП?
3. работоспособен ли конфиг на предмет задевания клопов за стенки БЦ
2108 (1300) расточенный в последний ремонт блок, ГБЦ 21083 вал 11,8

Сообщение отредактировал Vovasik - 21.6.2011, 15:00





#10018 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2011, 11:11

Vovasik, Сами клапанами делаем)))да еще и не своими))
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#10019 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2011, 22:25

Цитата
3. работоспособен ли конфиг на предмет задевания клопов за стенки БЦ
2108 (1300) расточенный в последний ремонт блок, ГБЦ 21083 вал 11,8

У меня с валом 12.1, просаженными сёдлами (!), задевало. Проточка 76.8 была. Пришлось шарошкой блок доработать. Да ,ещё у одного товарища ,которому я свою ГБЦ продал, тоже задевало. Он хоть и сделал заранее проточки в блоке ,а не спасло, цепляли клапана ,и в итоге один всё таки оборвало, ну и там сталинград получился...
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10020 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 0:31

У товарища на 1300 с моей башкой и валом 11.2 каким-то образом подогнуло пару клапанов... Я х.з. обо что, об горшки или поршнями догнало. Хотя говорит сильно не крутил.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)