Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10021 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 6:16

Цитата(Twix @ 22.6.2011, 3:31) *

У товарища на 1300 с моей башкой и валом 11.2 каким-то образом подогнуло пару клапанов... Я х.з. обо что, об горшки или поршнями догнало. Хотя говорит сильно не крутил.

Мужики а напровлялки у вас бронзовые стояли на них (длинные)?
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#10022 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 8:55

Блин, благодаря этим постам:

Oleh,
Цитата
Люди, у меня такая проблема, менял направляйки и по ошибке забил две впускных на выпуск(((, на сколько это плохо и что делать?
А ошибся из-за того что вп и вып одной длины, отличаются только масляной спиралью внутри, на вп она до половины,а на вып по всей длине((((.



Twix,
Цитата
Oleh, я когда так же лоханулся, перебивал... Хотя мне кажется ничего страшного не будет.


Возникло впечатление что впускная направляющая должна быть на половину нарезана спиралью, а выпуск на всю длинну...

А по мурзилке "На внутренней поверхности втулок нарезаны канавки: у втулок впускных клапанов - на всю длинну, у выпускных до половины длинны отверстия." =(

Я уже головку собирался на регулировку отдать. Что ж все заного делать: запрессовка, седла править, притирать уже притертые клапана? =(





#10023 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 11:33

WolfKovs, Некоторые ставят себе на выпускные клапана направляющие втулки от впускных клопов. И все ходит довольно долго.
Так что даже не знаю что посоветовать в твоем случаеsmile.gif
Суета сует...



#10024 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 11:57

more, так, ну хорошо... а что насчет моих впускных теперь с неполной нарезкой? Масляного голодания к примеру не будет?

Мне самое главное чтобы не было "фатальной ошибки", а если только скажется на ресурсе, то пофиг, все равно в дальнейшем или продавать машину или ставить 16v.

Сообщение отредактировал WolfKovs - 22.6.2011, 11:58





#10025 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 14:04

Twix, Вообще то, глядя на клапана можно со 100% вероятностью сказать причину данного дефа. По крайней мере в данном случае

WolfKovs, По моему постом выше я уже ответил: ресурс может снизится немного. Иных ухудшений быть не должно при нормально выполненных зазорах клапан-втулка

Сообщение отредактировал more - 22.6.2011, 14:54
Суета сует...



#10026 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 20:02

Цитата(WolfKovs @ 22.6.2011, 13:57) *

more, так, ну хорошо... а что насчет моих впускных теперь с неполной нарезкой? Масляного голодания к примеру не будет?

Мне самое главное чтобы не было "фатальной ошибки", а если только скажется на ресурсе, то пофиг, все равно в дальнейшем или продавать машину или ставить 16v.

WolfKovs ! фатальной ошибки не будет! Как писал more постом выше, просто снизится немного ресурс (клапан, направляйка)
+1 сказали: 1
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#10027 Mars 18rys

Mars 18rys

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 22:08

Цитата(kosmos8543 @ 22.6.2011, 21:02) *

WolfKovs ! фатальной ошибки не будет! Как писал more постом выше, просто снизится немного ресурс (клапан, направляйка)



парни, а точно впускная направляйка с резьбой до конца идёт йа наоборот все забил впуск половина, выпуск полная резбы, мне как бы человек сказал так сделать, который ремонтом гбц занимаеться, чот щяс пост ваш прочитал и в сомнениях)) где правда?!





#10028 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 22:10

Цитата
впуск половина, выпуск полная резбы

bs.gif

Сообщение отредактировал Twix - 22.6.2011, 22:10
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#10029 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 4:51

Вот фото с книги:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Uploaded with ImageShack.us





#10030 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 7:42

купи втулки типо sm и почитай. там на коробочке написано inlet пол резьбы, оutlet -нарезка по всей длине
http://group-b.org



#10031 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 7:52

Ascari, т.е. ошибка в книге? =)





#10032 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 7:57

WolfKovs, Выходит так
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#10033 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 9:00

Цитата(Andrei 09 @ 23.6.2011, 4:57) *

WolfKovs, Выходит так

нет, не в книге ошибка. На впуск с резьбой до конца, а на выпуск с половиной. Это лабиринтное уплотнение, чтобы масло на впуск не сосало там резьба до конца, а на выпуске ниче не сосет, поэтому там пол резьбы.

P.S Америкосы на некоторые свои двиги даже маслосьемные колпачки не ставят на выпуск. А SM это китайское говно у них в каждом слове ошибки)





#10034 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 9:16

Втулки запрессовывайте с надетыми
стопорными кольцами.
Втулки впускных клапанов короче втулок
выпускных клапанов. На внутренней
поверхности втулок выполнены спиральные
канавки для смазки клапанов: у втулок
впускных клапанов - до половины длины
отверстия, у втулок выпускных клапанов -
по всей длине отверстия.

Мануал для классики из библиотеки vaz.ee

Сообщение отредактировал dvornick - 23.6.2011, 9:16
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#10035 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 10:24

Цитата
нет, не в книге ошибка. На впуск с резьбой до конца, а на выпуск с половиной. Это лабиринтное уплотнение, чтобы масло на впуск не сосало там резьба до конца, а на выпуске ниче не сосет, поэтому там пол резьбы.

а в выпуске давление wink.gif

Сообщение отредактировал Twix - 23.6.2011, 10:25
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#10036 AntonP9

AntonP9

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 12:47

народ, подскажите может у кого есть фото нивовской ГБЦ с размерами расположения отверстия под ДФ?
где то когда то видел, но сейчас не могу найти.





#10037 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 13:44

AntonP9, несколько фото расположения прилива под ДФ - http://photo.qip.ru/users/tier05/3662593/8.../#mainImageLink
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10038 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 14:07

Цитата(AntonP9 @ 23.6.2011, 13:47) *

народ, подскажите может у кого есть фото нивовской ГБЦ с размерами расположения отверстия под ДФ?
где то когда то видел, но сейчас не могу найти.

Вот тут ещё про ДФ есть http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/x...30376152155655/

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 23.6.2011, 14:07
Спасибо сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10039 AntonP9

AntonP9

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 21:47

Tier СПАСИБО!!! как раз эти фотки я и видел давно, их и искал.

AutoDestracktor76rus Спасибо, ту "статью" уже видел, но все равно спасибо за беспокойство.





#10040 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 8:33

Цитата(Twix @ 23.6.2011, 17:24) *

а в выпуске давление wink.gif

кстати да. на выпускегрубо говоря можно не ставить сальники тупо изза того что там давление всегда избыточное

я сделал уже много головок и переставил миллион втулок, и видимо везде все ошиблись, а в сраной ксерокопии какого то мануала наверняка ошибки нет

Сообщение отредактировал Ascari - 24.6.2011, 8:35
+1 сказали: 1
http://group-b.org




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)