Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10081 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 9:12

Цитата(DTM26rus @ 30.6.2011, 9:37) *

А вот еще одно видео этого же кулибина. Только он здесь дорабатывает ГБЦ. Растачивает каналы и устанавливает 2 коллектора от Оки
http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

Знаем, смотрели
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10082 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 12:40

Собрал наконец то двиг! Большое спасибо всем за советы и отдельно AutoDestracktor76rus. Работает ровно. Вылезли кое какие проблемки: гул/свист со стороны ГРМ думаю рлик натяжной, хотя до ремонта был норм. И еще почему то иногда при езде двиг сам резко глохнет когда выжимаю сцепление. Может в компе ошибка какая...

Сообщение отредактировал WolfKovs - 30.6.2011, 12:42
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#10083 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 15:05

Цитата(WolfKovs @ 30.6.2011, 13:40) *

Собрал наконец то двиг! Большое спасибо всем за советы и отдельно AutoDestracktor76rus. Работает ровно. Вылезли кое какие проблемки: гул/свист со стороны ГРМ думаю рлик натяжной, хотя до ремонта был норм. И еще почему то иногда при езде двиг сам резко глохнет когда выжимаю сцепление. Может в компе ошибка какая...

Гул и свист может изходить от ролика или помпы. Посмотри, проверь. А на счёт того что глохнет не смогу тебе подсказать, в мозгах не шарю
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10084 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 15:11

Мужики, не знаю что делать. Номинальная направяйка проваливается, ремонтных вообще не найти. Нет каких-нибудь других вариантов?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#10085 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 15:15

Цитата(Tuman053 @ 30.6.2011, 16:11) *

Мужики, не знаю что делать. Номинальная направяйка проваливается, ремонтных вообще не найти. Нет каких-нибудь других вариантов?

На заказ вытачивать у токавя чуть большего диаметра или искать ремонтную. Ну или на крайняк заменить голову
Спасибо сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10086 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 15:16

AutoDestracktor76rus,
Цитата
заменить голову
вообще не вариант.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#10087 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 15:33

Цитата(Tuman053 @ 30.6.2011, 16:16) *

AutoDestracktor76rus, вообще не вариант.

Именно по этому я предложил ещё два более перспективных варианта
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10088 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 15:44

AutoDestracktor76rus, а из какого материала их вытачивать?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#10089 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 15:51

Tuman053, Мастер спорт ремонтрые погляди у меня в теме)))последняя страница
WolfKovs, Расскажи хоть как едет то по сравнению с тем, что было можешь в личку или сюда

Сообщение отредактировал Andrei 09 - 30.6.2011, 15:52
+1 сказали: 2
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#10090 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 16:20

Цитата(Tuman053 @ 30.6.2011, 16:44) *

AutoDestracktor76rus, а из какого материала их вытачивать?

Если бронза то БрОЦС-5-5-5 или БрБ-2 а если сток втулки клапанов то изготавливают из материалов обладающих отличными антифрикционными свойствами и хорошей теплопроводностью:
- Серый чугун с перлитной структурой. Этот материал отличается хорошей износостойкостью и подходит для направляющих втулок, к которым предъявляются обычные требования. (G1).
- Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора. Сетчатое образование фосфора повышает устойчивость к износу и улучшает аварийную способность. Используется в двигателях, к которым предъявляются средние требования. (G2).
- Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора, а также более высоким содержанием хрома. Для использования в двигателях, подверженных особенно высоким нагрузкам. (G3).
- Сплав меди, цинка и алюминия. Этот материал отличается хорошей износостойкостью при высоких антифрикционных свойствах. Такая направляющая втулка клапана подходит для использования в двигателях, к которым предъявляются нормальные и средние требования. (B1).
- Металлокерамический материал разработан для всех видов двигателей, к которым предъявляются высокие требования. Для двигателей с увеличенной производительностью и газовых двигателей. (SM).
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10091 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 18:41

Andrei 09, да едет ниче ровно, чувствуется что тянет норм. Но я еще не топил, больше 3к не кручу - обкатка. =)





#10092 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 20:26

Цитата(Tuman053 @ 30.6.2011, 12:11) *

Мужики, не знаю что делать. Номинальная направяйка проваливается, ремонтных вообще не найти. Нет каких-нибудь других вариантов?

поищи в городе напыление или хромирование, на редких машинах так восстанавливают. хз могут цены загнуть, но как вариант проканает)
или микрометр в руки и ищи паленый номинал по авторынкам, бывает размеры скачут сильно

Сообщение отредактировал holygun - 30.6.2011, 20:31





#10093 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 21:33

Цитата(Tuman053 @ 30.6.2011, 21:44) *

AutoDestracktor76rus, а из какого материала их вытачивать?

чёт слишком много у тебя проблем с этой головой!То одно,то другое!Обидно будет,когда всё заделаешь и поставишь,а потом седло вывалится или направляйка!Проще мне кажется найти нормальную подержанную!ИМХО





#10094 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 21:52

Цитата(Tuman053 @ 30.6.2011, 16:11) *

Мужики, не знаю что делать. Номинальная направяйка проваливается, ремонтных вообще не найти. Нет каких-нибудь других вариантов?

У меня бандажи в гбц8в сделаны под направляйки от 16в изза толщины штока клапана 7мм ad.gif
Физику никто не отменял!



#10095 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2011, 21:57

Xander 684, и не говори.... Причем все сделал уже, расточил, а тут такие косяки.....
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#10096 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 0:54

А можно поставить вместо 01 втулки втулку от 08, т.е. 3 впускные заводские, а 1 восьмерочная.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#10097 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 0:59

Цитата(Tuman053 @ 1.7.2011, 1:54) *

А можно поставить вместо 01 втулки втулку от 08, т.е. 3 впускные заводские, а 1 восьмерочная.

Да можно поставить что угодно, вопрос на сколько тебе этого хватит?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10098 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 15:21

Tuman053, Я себе поставил все втулки от 08 на ГБЦ 21011. Раллисты питерские посоветовали. С их слов с валами с подъемом не более 12,0 мм 40000 км проходит спокойно.
Суета сует...



#10099 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 19:08

Цитата(more @ 1.7.2011, 18:21) *

Tuman053, Я себе поставил все втулки от 08 на ГБЦ 21011. Раллисты питерские посоветовали. С их слов с валами с подъемом не более 12,0 мм 40000 км проходит спокойно.

При расточенной голове есть смысл так сделать, но проходит однозначно меньше!





#10100 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2011, 19:34

more, так это если б все, а у меня только одна...
Придется брать еще одну головень и пилить заново..... А когда найду направляйку эту толкнуть кому-нибудь smile.gif
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)