Сообщение добавлено 4.7.2011, 7:33
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#10121 overdriver
#10124 Andrei 09
Сообщение добавлено 4.7.2011, 8:20
#10126 wolodya
Сообщение добавлено 4.7.2011, 10:51
[/quote]
парни такая проблема- после фрезеровки гбц на 1мм стала мокреть прокладка по всему стыку гбц с блоком,пробывал под тягивать(болты прокрутились примерно на треть оборота),но проблема осталась,на работу двигателя помойму не как не влеяет,но всетаки напригает,вопрос : могли-ли сток болты окозаться слишком длинные(двиг-05)?может есть еще какие причины?
#10130 kosmos8543
Сообщение добавлено 4.7.2011, 12:27
стала мокреть прокладка по всему стыку гбц с блоком,пробывал под тягивать(болты прокрутились примерно на треть оборота),но проблема осталась
У кента было подобное(делал на сервисе),тыков через 50. После снятия бошки немного притерли сам блок большим с мелким образивом наждачным камнем, и как писал постом выше глубокоуважаемый RXO все было протянуто моментом и порядком зятяжки ГБЦ. Проблем больше небыло.
Просадил клапана-стоят они заподлицо с камерой сгорания.Вокруг седел образовалась острая кромка с алюминия срезал ее шарошкой клапан сейчас стоит как бы в лунке.Скажите пожалуйста это нормально.Голова классика.
Ни чего опасного в этом нет, для стока пойдет.
Сообщение отредактировал kosmos8543 - 5.7.2011, 6:15
#10132 kosmos8543
Сообщение добавлено 4.7.2011, 20:10
#10134 kosmos8543
Сообщение добавлено 4.7.2011, 20:31
Ни чего опасного в этом нет, для стока пойдет.
Почему только для стока.А если будет стоять вал780 двигатель вообще головку делаю под этот вал.Каналы 34*30 седла 34*28 просадил
bismark Если серьезно. В полне рабочий вариант доработки клапан+седло. Все в норме
#10136 Tuman053
Сообщение добавлено 4.7.2011, 20:49
#10139 overdriver
Сообщение добавлено 4.7.2011, 21:09
#10140 kosmos8543
Сообщение добавлено 4.7.2011, 21:10
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)