Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10201 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 20:34

3 мало. лучше 5-7 а то и 0.1мм даже...
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10202 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 20:59

А как вообще мерить люфт в паре клапан - направляйка?





#10203 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 21:01

опытная рука без замера определит правильный зазор. Собственно клапан под своим весом в масляной пленке должен относительно плавно выпадать из направляек и при этом не болтаться в ней.
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10204 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 23:24

Едва ощутимый люфт обычно...

Цитата(Den-SS @ 13.7.2011, 19:37) *

С отключением подогрева коллектора больше смеси в цилиндры не затолкаешь! Не настолько уж сильно будет отличаться плотность воздушной смеси. Данная тема имеет смысл только при сипользовании компрессора!!!

Мужики, кто еще чем пилит? Клапан пока только осваиваю, наждачка у нас гумно полное, пробовал, сыпится, так что не вариан!


Купи бесконечную ленту для шлифавальной машинки. Она на тканевой основе, очень плотная. Я пользую ленту "Практика" 60 и 100 единиц зернистости.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#10205 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 0:26

Цитата(Vovasik @ 18.7.2011, 21:59) *

А как вообще мерить люфт в паре клапан - направляйка?

с помощью микрометра и нутрометра

Цитата(RXO @ 18.7.2011, 21:34) *

3 мало. лучше 5-7 а то и 0.1мм даже...

Помоему ты перегнул
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10206 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 6:34

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 19.7.2011, 3:26) *

Помоему ты перегнул

Три сотки это очень плотно, подшибники садят на 2 сотки а на дчинне 40мм 0.1 это еле ощютимый люфт!!! в поршнях 0.05 посадка они под своим весом опускаються!!!

Цитата(Vovasik @ 18.7.2011, 23:59) *

А как вообще мерить клапан - направляйка?

Или колибром пр-непр
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#10207 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 9:17

Цитата(Евген83 @ 19.7.2011, 7:34) *

Три сотки это очень плотно, подшибники садят на 2 сотки а на дчинне 40мм 0.1 это еле ощютимый люфт!!! в поршнях 0.05 посадка они под своим весом опускаються!!!

Сколько не собирал движков на всех в клапанах ставил и буду ставить 0,03. Ни у одного ещё не прихватило а в поршневой ставлю 0,06

Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 19.7.2011, 9:18
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10208 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 9:35

Цитата
Ни у одного ещё не прихватило

сколько из них моторы крутят в 6-8тыщ регулярно ?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10209 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 9:43

Цитата(RXO @ 19.7.2011, 10:35) *

сколько из них моторы крутят в 6-8тыщ регулярно ?

Незнаю сколько но часть собранных мною моторов крутится хорошо и регулярно а остальные тошнотят по дорогам общего пользования.
Мой мотор собран на трёх сотках и крутится регулятно в 6 тысяч и ничего не прихватывает
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10210 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 19:01

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 19.7.2011, 12:43) *

Незнаю сколько но часть собранных мною моторов крутится хорошо и регулярно а остальные тошнотят по дорогам общего пользования.
Мой мотор собран на трёх сотках и крутится регулятно в 6 тысяч и ничего не прихватывает

Хоть одну сотку, лищь бы вначале не клинило, а потом приработается будет все рано больше трез соток!





#10211 Андрюха_08

Андрюха_08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 21:58

сегодня развернул направляйки, все ок smile.gif всем спасибо)) есть еще вопрос: пошарил по форуму, выбрал для себя вал нуждин 10.93. может кто нить еще что посоветует??!! двиг: карб, низ сток перебранный, в общем хочу чтоб крутился до 7-8 тыщ, и так как машина на каждый день чтобы расход был не бешенным))





#10212 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 22:25

Цитата(Den-SS @ 19.7.2011, 20:01) *

Хоть одну сотку, лищь бы вначале не клинило, а потом приработается будет все рано больше трез соток!

Разбирал двиг митсубиси прошедний 300 с копейками, так вот зазор был в паре напрвляйка-клапан 4 сотки. Мотор не разбирался до этого
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10213 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 22:46

Цитата(Андрюха_08 @ 19.7.2011, 22:58) *

сегодня развернул направляйки, все ок smile.gif всем спасибо)) есть еще вопрос: пошарил по форуму, выбрал для себя вал нуждин 10.93. может кто нить еще что посоветует??!! двиг: карб, низ сток перебранный, в общем хочу чтоб крутился до 7-8 тыщ, и так как машина на каждый день чтобы расход был не бешенным))

11.8 с соотв. доработками гбц





#10214 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 5:40

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 19.7.2011, 12:17) *

Сколько не собирал движков на всех в клапанах ставил и буду ставить 0,03. Ни у одного ещё не прихватило а в поршневой ставлю 0,06

Вот ты сам посуди чё ты говориш, поршня 6 соток а напровлялки 3, ты клопы чё пальцем с небольшим усилием вталкиваеш!!! если нет, отрегулируй мерительный инструмент!!! без обид но чёт не вериться!
Почитай интересная штука Прикрепленный файл  ЕСДП.doc ( 211.5 Кб ) Кол-во скачиваний: 37


Сообщение отредактировал Евген83 - 20.7.2011, 5:59
+1 сказали: 1
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#10215 Андрюха_08

Андрюха_08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 7:05

Цитата(i941 @ 19.7.2011, 23:46) *

11.8 с соотв. доработками гбц

На каждый день 11.8 по моему многовато. Тем более что под него как я понимаю серьезно ГБЦ дорабатывать, а у меня из доработок тока каналы чуть распилены и отшлифованы...
-1 сказали: 1





#10216 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 8:21

Цитата(Андрюха_08 @ 20.7.2011, 8:05) *

На каждый день 11.8 по моему многовато. Тем более что под него как я понимаю серьезно ГБЦ дорабатывать, а у меня из доработок тока каналы чуть распилены и отшлифованы...

а нах тебе тогда на каждый день мотор до 8тык крутить? с 10.93 после 6500 уже будет идти спад и низы тухлые smile.gif





#10217 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 9:04

Цитата(Евген83 @ 20.7.2011, 6:40) *

Вот ты сам посуди чё ты говориш, поршня 6 соток а напровлялки 3, ты клопы чё пальцем с небольшим усилием вталкиваеш!!! если нет, отрегулируй мерительный инструмент!!! без обид но чёт не вериться!
Почитай интересная штука Прикрепленный файл  ЕСДП.doc ( 211.5 Кб ) Кол-во скачиваний: 37


В своё время изучал все эти допуски на "Метрологии, стандартизации, сертификации" а на счёт что "не верится" ну и пусть, мне не обидно ad.gif всё равно я знаю что я делаю правильно
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10218 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 10:51


[/quote]
VTC 04-у меня не получается отправить сообщение тебе в личку,поэтому отпишусь здесь надеюсь наткнешся;вобщем прибавка есть и довольно ощутимая но только после 3тыс.об.,каналы сделал 33мм,совместил,спелил перегородки,клопона и седла не трогал,поднял сж до 9.5 больше нечего не делал.
не все должно быть так,как есть



#10219 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 11:24

Андрюха_08, ставь 12.1, нормальный городской вал. ХХ 1100-1200 (1500 карб), адекватно едет уже с 2000 об/мин. Одно но, чтобы хорошо ехал желательно степень повыше (у меня была 10.8). Удачи!
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#10220 Андрюха_08

Андрюха_08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 23:28

Цитата(Twix @ 20.7.2011, 12:24) *

Андрюха_08, ставь 12.1, нормальный городской вал. ХХ 1100-1200 (1500 карб), адекватно едет уже с 2000 об/мин. Одно но, чтобы хорошо ехал желательно степень повыше (у меня была 10.8). Удачи!

ок! какой конторы вал посоветуешь?? на сколько я знаю у сток мотора 083 СЖ=9,9 (поправте если не прав), насколько нужно фрезернуть голову чтобы получить СЖ приблизительно 10,6-10,8?? и такая СЖ это уже 95 бенз?? огромная просьба ответить поскорее, готовая ГБЦ нужна уже через пару дней (намечается поездка в 2тыс км)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)