Сообщение добавлено 3.8.2011, 7:18
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#10262 overdriver
Сообщение добавлено 3.8.2011, 8:39
срезай те углы нарезай ухи и просаживай почти на всю плоскость ГБЦ и делай степень около 9
#10265 overdriver
Сообщение добавлено 3.8.2011, 12:31
#10266 RXO
Сообщение добавлено 3.8.2011, 13:28
есно! недоход = зло аксиома.
))) ехать то она будет, особенно на карбе. А как начнутся нормальные расходы воздуха через нее проходить - сразу вспомнишь про щель
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#10267 Евген83
Сообщение добавлено 3.8.2011, 18:15
Привет всем....давно мучает вопрос как реализовать принудительную смазку толкателей клапанов на 8в ПП головке??? Понимаю что надо тупо отверстий насверлить но каких и как???
И второй вопрос правда ли что гбц с доработанными по RS технологии регулировочными шайбами меньше шумит??
Ещё можно резьбу нарезать в казодцах тоже эфект есть!!! толлько шаг 3-4-5! вершинки резьбы!
Сообщение отредактировал Евген83 - 3.8.2011, 18:16
#10268 kosmos8543
Сообщение добавлено 3.8.2011, 21:05
#10269 overdriver
Сообщение добавлено 4.8.2011, 7:01
#10271 Andrei 09
Сообщение добавлено 4.8.2011, 15:08
Итак: 1) Берем полую трубу внутренним диаметром 8мм-9мм (под клапан) делаем ее длинной 10-15см кому как удобно, ну я думаю лучше около 10.
2)берем другую трубу внутренним диаметром 12-15мм..
3) Делаем распил вдоль трубы примерно на 3-4см в зависимости от длинны самой трубы( а вообще кому как хочеться)
4)просверливаем отверстие и вставляем туда болт м5 или м6 для того, чтоб зажать наш клапан
5)просверливаем обе трубы и вставляем туда либо так же болт (любой толшины) либо можно шпильку (которые не дают ступичным гайкам откручиваться забыл как называються)))))))))это нужно для того, чтоб было подобие "шарнира" для удобства
6)просверливаем трубу и вставляем туда ручку для того, чтоб крутить (гвоздь, клапан, отвертка) кому, что удобно
Ну и притираем)))
Сообщение отредактировал Andrei 09 - 4.8.2011, 15:23
#10272 Евген83
Сообщение добавлено 4.8.2011, 20:20
2 Евген83 Что значит шаг 3-4-5 и вершинки резьбы??))
3-4-5 Это шаг резьбы (растояние между центрами позов) вершинки это значит при шаге 3 максимум заглубления 0.75 при 4- 1мм при 5-1мм глубже не надо а в низу на выходе 0.5 или не доходить до конца чтобы масло не полностью не стикало!
Ещё как вариант очень хороший щас в голову пришол! "стомотологической машинкой" сверлиш отверстие в масленный канал который идёт на РВ и ей же делаеш кольца волнистые в напровляюшей толкателя!!!
Мы это довно делали на хорошем оборудывание а дома можно и стомотологической машинкой
Andrei 09 они почти такиеже готовые продоються!!!так между прочим!
#10274 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 4.8.2011, 22:09
Кто то из форумчан выкладывал устройство для притирки клапанов! ну так немного мысли в слух вдруг кому нибудь пригодиться, кто не хочет тратиться
Итак: 1) Берем полую трубу внутренним диаметром 8мм-9мм (под клапан) делаем ее длинной 10-15см кому как удобно, ну я думаю лучше около 10.
2)берем другую трубу внутренним диаметром 12-15мм..
3) Делаем распил вдоль трубы примерно на 3-4см в зависимости от длинны самой трубы( а вообще кому как хочеться)
4)просверливаем отверстие и вставляем туда болт м5 или м6 для того, чтоб зажать наш клапан
5)просверливаем обе трубы и вставляем туда либо так же болт (любой толшины) либо можно шпильку (которые не дают ступичным гайкам откручиваться забыл как называються)))))))))это нужно для того, чтоб было подобие "шарнира" для удобства
6)просверливаем трубу и вставляем туда ручку для того, чтоб крутить (гвоздь, клапан, отвертка) кому, что удобно
Ну и притираем)))
А я пользуюсь такой штукой, оч удобно
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#10276 Classic2106
Сообщение добавлено 5.8.2011, 8:15
AutoDestracktor76rus, К шляпке клапана присасываться, что ли ? О_о
Я тоже не понял.
#10278 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 5.8.2011, 12:31
Евген83, Дак я написал тому кто тратиться не хочет)
AutoDestracktor76rus, К шляпке клапана присасываться, что ли ? О_о
Да да, именно к ней. Ничего зажимать не нужно. Очень удобная штукенция
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#10279 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 16.8.2011, 16:45
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)