Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10281 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 17:30

Цитата(i941 @ 16.8.2011, 18:04) *

можно

На сколько снизится ресурс направялек?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10282 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 18:45

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 16.8.2011, 19:30) *

На сколько снизится ресурс направялек?

На 20-30% smile.gif
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#10283 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 18:49

Цитата(kosmos8543 @ 16.8.2011, 19:45) *

На 20-30% smile.gif

Хренова.... Просто стоковые сильно торчат а ресурса терять не как не охота
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10284 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 19:13

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 16.8.2011, 18:49) *

Хренова.... Просто стоковые сильно торчат а ресурса терять не как не охота

даже не заметишь снижения, если конечно не планируешь до 9тык вентить мотор.
ставь и не парься, грамотная сборка решает ad.gif





#10285 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 19:44

AutoDestracktor76rus, если есть доступ к токарному станку то можно на конус сделать 01 втулки.
+1 сказали: 1
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#10286 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 19:58

Цитата(stremnyi @ 16.8.2011, 20:44) *

AutoDestracktor76rus, если есть доступ к токарному станку то можно на конус сделать 01 втулки.

Да я уже думал о конусе но нету токаря. Думаю всё же от 08 поставить

Цитата(i941 @ 16.8.2011, 20:13) *

даже не заметишь снижения, если конечно не планируешь до 9тык вентить мотор.
ставь и не парься, грамотная сборка решает ad.gif

Ну не в 9 а в 7 буду а на счёт грамотной сборки я не парюсь, уже собрал не один десяток двигателей и не каких нареканий
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10287 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 20:16

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 16.8.2011, 20:49) *

Хренова.... Просто стоковые сильно торчат а ресурса терять не как не охота

AutoDestracktor76rus! Просто тупо на наждаке сточи их под конус (одну сторону) и ставь да не парься)))
Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ

а вот что из этого выйдет..Но уже лучше будет smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 16.8.2011, 20:11
+1 сказали: 3
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#10288 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 6:53

kosmos8543 Плагиат ag.gif ! любой токарь это сделает за 200р
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#10289 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 7:31

В тему ни в тему хз. Многие ставят пружины типа Шрик, жесче - плюс меньше зависание клапанов на верхах, минус - больше нагрузка на ГРМ, проседание седел клапанов, без гидриков повышается шум. А во многой прочей литературе можно встретить, что клапана надо распустить! Уменьшается нагрузка на ГРМ, значит и износ уменьшится, меньше шум при болтовой регулировке клапанов, меньше проседают клапана. Речи о зависании клапанов не ведется.
А если установить всего одну большую пружину и облегчить клапанишки? Ведь и проворачивание клапанов увеличится - вероятность прогарания уменьшится, а зависание компенсируется облегчением. Или бред?





#10290 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 8:19

Den-SS, класический сухарь не дает проворачиваться клапану в силу своей конструкции.

Сообщение отредактировал stremnyi - 17.8.2011, 8:19
Спасибо сказали: 1
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#10291 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 8:20

Den-SS, нет, не бред. Если сток вал то вполне покатит. Лёгкие клапана, тарелки и одну пружину оставишь.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#10292 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 9:29

Цитата(kosmos8543 @ 16.8.2011, 21:16) *

AutoDestracktor76rus! Просто тупо на наждаке сточи их под конус (одну сторону) и ставь да не парься)))
Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ

а вот что из этого выйдет..Но уже лучше будет smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ

Да я занаю что можно так заточить просто не хочу чтоб в канал вообще они вылезали
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10293 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 9:37

Дак раз не хочешь спили полностью! вон Twix на 16ке полностью спиливал поинтересуйся у него сколько проехал и т.д
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#10294 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 9:43

Цитата(Andrei 09 @ 17.8.2011, 10:37) *

Дак раз не хочешь спили полностью! вон Twix на 16ке полностью спиливал поинтересуйся у него сколько проехал и т.д

Зачем же спиливать если можно воткнуть направляйки от зубила
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#10295 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 10:20

Andrei 09, на 16ре нету таких боковых нагрузок на втулку.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#10296 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 10:54

Цитата(stremnyi @ 17.8.2011, 11:19) *

Den-SS, класический сухарь не дает проворачиваться клапану в силу своей конструкции.

все там крутится. Даже уже "набитые" сверху, вот сними распред посмотри как стоят, а потом повваливай до 6000-7000, разбери и удостоверься.В За рулем даже читал что в силу особенностей контрукции клапанного механизма классики нужно иногда вваливать более 4500 оборотов и тогда не будет неравномерного износа клапанов и уменьшается вероятность прогара.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#10297 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 17:56

Цитата(Classic2106 @ 17.8.2011, 13:54) *

все там крутится. Даже уже "набитые" сверху, вот сними распред посмотри как стоят, а потом повваливай до 6000-7000, разбери и удостоверься.В За рулем даже читал что в силу особенностей контрукции клапанного механизма классики нужно иногда вваливать более 4500 оборотов и тогда не будет неравномерного износа клапанов и уменьшается вероятность прогара.

Это точно, сам читал ведь! Проворачивание тем более идет не на сухарях, а сама шайба вращается.

П.С. Тут подумал, одну то пружину не поставишь большую, там нижняяи центрирующая шайба малой пружины болтатьсяя начнет и натворит делов, а без нее начнет гулять большая пружина, ну а одной малой пружины мало будет!
В таком случае присмотрелся к зубильным пружинам, они ниже, но максимальное сжатие одинаковое, у клапанов ход отличается в полмилиметра, и натяг будет меньше! Вот изучил тойоты и хюандаи - у них одинарные пружины клапанов у большинства, и с меньшей упругостью кстати, блин!

Цитата(AutoDestracktor76rus @ 17.8.2011, 12:29) *

Да я занаю что можно так заточить просто не хочу чтоб в канал вообще они вылезали

Че ты до них докапался!? Ну хочешь чаще менять направляйки, тогда спили вровень! А если за этот мизерный кубосантиметр бороться, тогда и клапана пора ставить семимилиметровые! Куда большего эффекта получишь от повышения степени сжатия!





#10298 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 19:22

Цитата(Andrei 09 @ 17.8.2011, 8:53) *

kosmos8543 Плагиат ag.gif ! любой токарь это сделает за 200р

Суть дела была таковой: Да я уже думал о конусе но нету токаря. Думаю всё же от 08 поставить
Так вот, самый простой и бесплатный способ выше ag.gif
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#10299 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 20:54

Я так делал...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#10300 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 20:55

Цитата(Den-SS @ 17.8.2011, 20:56) *

Вот изучил тойоты и хюандаи - у них одинарные пружины клапанов у большинства, и с меньшей упругостью кстати, блин!

Только не надо забывать про общий вес клапанов, тарелок пружин и толкателей или рокеров у ВАЗ и Иноwink.gif
На моторах Honda, к примеру, клапана с ножкой 5,5 мм tongue.gif Отсюда и одинарная пружина, и тонюсенькая тарелка пружины
+1 сказали: 2
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)