Цитата(Classic2106 @ 17.8.2011, 13:54)
все там крутится. Даже уже "набитые" сверху, вот сними распред посмотри как стоят, а потом повваливай до 6000-7000, разбери и удостоверься.В За рулем даже читал что в силу особенностей контрукции клапанного механизма классики нужно иногда вваливать более 4500 оборотов и тогда не будет неравномерного износа клапанов и уменьшается вероятность прогара.
Это точно, сам читал ведь! Проворачивание тем более идет не на сухарях, а сама шайба вращается.
П.С. Тут подумал, одну то пружину не поставишь большую, там нижняяи центрирующая шайба малой пружины болтатьсяя начнет и натворит делов, а без нее начнет гулять большая пружина, ну а одной малой пружины мало будет!
В таком случае присмотрелся к зубильным пружинам, они ниже, но максимальное сжатие одинаковое, у клапанов ход отличается в полмилиметра, и натяг будет меньше! Вот изучил тойоты и хюандаи - у них одинарные пружины клапанов у большинства, и с меньшей упругостью кстати, блин!
Цитата(AutoDestracktor76rus @ 17.8.2011, 12:29)
Да я занаю что можно так заточить просто не хочу чтоб в канал вообще они вылезали
Че ты до них докапался!? Ну хочешь чаще менять направляйки, тогда спили вровень! А если за этот мизерный кубосантиметр бороться, тогда и клапана пора ставить семимилиметровые! Куда большего эффекта получишь от повышения степени сжатия!