Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10361 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2011, 19:23

AutoDestr@cktor76rus,
Цитата
Впуск - 33мм по всей длине. Диаметр сток канала 29мм, седла 33мм
Выпуск - 30мм на сужение к седлу. Диаметр сток канала 27мм, седла 27,6мм


Ага... я вот слышал что седла без риска можно развернуть на 1 мм.
Так получится впуск можно и 34 до седла сделать. И на выпуске меньше переход будет...





#10362 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2011, 19:37

Цитата(PRO100Sergey @ 16.9.2011, 20:23) *

AutoDestr@cktor76rus,

Ага... я вот слышал что седла без риска можно развернуть на 1 мм.
Так получится впуск можно и 34 до седла сделать. И на выпуске меньше переход будет...

На сток клопах я думаю не стоит хотя я знаю что сток седл растачивали до 35мм но там уе шляпа клапана больше была
Спасибо сказали: 1
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#10363 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2011, 20:01

Сток седло впускное до 34 можно спокойно растачивать.
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#10364 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2011, 20:10

more,
А выпускное седло???





#10365 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2011, 20:14

PRO100Sergey,
Ascari давал в этой теме точные данные. Впуск 34,5 если не путаю, выпуск 28,5 вроде.
Для точности данная работа выполняется специальными развертками.
Если точить кустарным способом (дрЭл с бумагой зернистой), то лучше делать не более 34/28 чтобы случайно не перепилить седло куда не нужно

Сообщение отредактировал more - 16.9.2011, 20:18
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Суета сует...



#10366 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 2:07

Цитата(PRO100Sergey @ 17.9.2011, 3:10) *

more,
А выпускное седло???


у меня седла 34.5 и 29+, клопы притерты по самому краю фаски на клапане
Спасибо сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#10367 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 7:18

33.5х28.5 седла! каналы 32х30 больше смысла нет делать. делать канал равным седлу (8кл) -идиотизм. головка работать не будет
Спасибо сказали: 2
http://group-b.org



#10368 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 8:27

Ascari, я с тобой согласен.
Мне вот чел который делал двиг делал, раллист, так прямо и сказал, что нах я раздраконил каналы так сильно, намекая на скорость потока, а клапана стандартные оставил. Они говорит, делали наоборот, большие клапана, от какого-то там грузовика брали, стачивали, благо были тогда еще мастера умелые на это дело, а каналы, чуть подравняли, гладенькие сделали и два вебера нацепили.
Ну так я подумал, и действительно верное же.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#10369 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 12:22

Ascari,
Цитата
33.5х28.5 седла! каналы 32х30 больше смысла нет делать. делать канал равным седлу (8кл) -идиотизм. головка работать не будет


Да, спасибо!
Но вот именно этот вопрос и интересует намного больше...

При каких условиях работает? Я правильно понял?

На впуске канал должен расширятся от впускного коллектора к впускному клапану, а на выпуске на оборот, от выпускного клапана расширятся к выпускному коллектору... Я правильно понял?

Пс. А если получится на впуске канал равный впускному седлу?





#10370 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 12:27

Цитата(Ascari @ 17.9.2011, 8:18) *

33.5х28.5 седла! каналы 32х30 больше смысла нет делать. делать канал равным седлу (8кл) -идиотизм. головка работать не будет

Если можно, разьясни более подробно. Какой смысл делать канал меньше седла? И почему именно на 8кл?
я не понимаю смысла ускорять поток маленьким каналом. Я делал на 2х моторах канал равный седлу ехали очень хорошо и низы были и верх просто отличный. А если смотреть на сток так там еще и приливы под направляющие пол канала закрывают, так что сток не пример

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 17.9.2011, 12:34





#10371 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 15:14

KAYFOLOMOFF, ты очень просто видишь процессы, происходящие в канале. я просто советую, если твои соображения не совпадают с моими данными - делай как знаешь) возьми 10 головок с формой канала как у пп или классики (гольф например и тп) и померяй размер седла/канала, затем подумай. Подумай еще какую производительность имеет прямая часть канала с конечным диаметром, и потом учти втулку, обьем клапана, а также сечение, открываемое клапаном, а также часть времени, когда клапан открыт максимально. все вопросы отпадут сами собой
http://group-b.org



#10372 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 17:08

Цитата(Ascari @ 17.9.2011, 16:14) *

KAYFOLOMOFF, ты очень просто видишь процессы, происходящие в канале. я просто советую, если твои соображения не совпадают с моими данными - делай как знаешь) возьми 10 головок с формой канала как у пп или классики (гольф например и тп) и померяй размер седла/канала, затем подумай. Подумай еще какую производительность имеет прямая часть канала с конечным диаметром, и потом учти втулку, обьем клапана, а также сечение, открываемое клапаном, а также часть времени, когда клапан открыт максимально. все вопросы отпадут сами собой

а какая примерно зависимость диаметра седла от диаметра канала должна быть?

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 17.9.2011, 17:21





#10373 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 17:32

KAYFOLOMOFF, (сечение канала) <= (сечение седла)-(сечение ноги клапана в седле)

Очень грубо вот так ...
Спасибо сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#10374 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 18:20

AccorD,
Цитата
KAYFOLOMOFF, (сечение канала) <= (сечение седла)-(сечение ноги клапана в седле)

Очень грубо вот так ...


И на сколько меньше и одинаково как для впуска так и для выпуска?

Плиз ответьте на этот вопрос!

Цитата(PRO100Sergey @ 17.9.2011, 13:22) *

На впуске канал должен расширятся от впускного коллектора к впускному клапану, а на выпуске на оборот, от выпускного клапана расширятся к выпускному коллектору... Я правильно понял?





#10375 crunch600

crunch600

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2011, 8:51

собираюсь запилить класическую инжевую головку, шаровые фрезы нашел, каких диаметров брать? мне мего расточки не надо ,убрать прилив направляйки и может на 1мм растачить, и что с седлами их надо точить???
2107 - 2004 год инж ,двигатель сток 21213.паук 4.-2.-.1 . Январь 5.1.3...ПРОДАЮ РАСПРЕДВАЛ Э2-2300р



#10376 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2011, 9:40

crunch600, Немного выше для PRO100Sergey это же рассказывалиwink.gif
Суета сует...



#10377 crunch600

crunch600

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2011, 9:44

а как это сУжение в канале делать? ТУТ об этом неслова
2107 - 2004 год инж ,двигатель сток 21213.паук 4.-2.-.1 . Январь 5.1.3...ПРОДАЮ РАСПРЕДВАЛ Э2-2300р



#10378 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2011, 9:52

crunch600, Забудь про это видео. Внимательно рассматриваешь штатные каналы. Далее с сохранением пропорций увеличиваешь его размеры.
Поищи регламент для моторов авто Д2Н. Там с картинками размеры даны каналов.

Сообщение отредактировал more - 20.9.2011, 9:54
+1 сказали: 1
Суета сует...



#10379 crunch600

crunch600

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2011, 10:00

так как это сделать шаром, шаром будит все ровно. вдолбите мне в голову чего я не понимаю
2107 - 2004 год инж ,двигатель сток 21213.паук 4.-2.-.1 . Январь 5.1.3...ПРОДАЮ РАСПРЕДВАЛ Э2-2300р



#10380 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2011, 10:04

Немного не доходя до втулки делаешь самым маленьким диаметром (32-33мм). Далее плавное расширение вокруг клапана (с право лево, а не во все стороны) и далее до седла (сколько там мм). Примерно так.
+1 сказали: 1
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)