Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10441 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 19:00

Много ли дает расточка седел. Сейчас стоит 33/30, седла сток. Со стоком разницы особо не заметно. Готовлю 33/30, седла 33,5/28 на т-клопах, на что я могу рассчитывать ab.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#10442 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 19:15

Цитата(EgoniveR @ 13.10.2011, 20:00) *

Много ли дает расточка седел. Сейчас стоит 33/30, седла сток. Со стоком разницы особо не заметно. Готовлю 33/30, седла 33,5/28 на т-клопах, на что я могу рассчитывать ab.gif

Не точил седла - приходу 0. Вернее приход равен увеличению объема каналов в процентах, и то если повезет. Седла необходимо точить первым делом. 33*30 и седла 33,5/30 тоже не есть правильно

Сообщение отредактировал Venom48 - 13.10.2011, 19:16
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#10443 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 19:18

Цитата(Venom48 @ 13.10.2011, 20:15) *

Не точил седла - приходу 0. Вернее приход равен увеличению объема каналов в процентах, и то если повезет. Седла необходимо точить первым делом. 33*30 и седла 33,5/30 тоже не есть правильно

Как понимаю при 33 канале седло надо будет не меньше 34 bw.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#10444 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 19:24

EgoniveR, в идеале около 37 мм. В ситуации с таким большим каналом потеряется тяга на низах, а верхов толком больше не станет относительно канала 30-31мм. Вот ссыль http://group-b.org, там есть статья переведенная из зарубежной книги по доработке 8кл ГБЦ. Кстати эту ссыль я у ASCARI в подписи нашел
Спасибо сказали: 1
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#10445 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 19:27

Цитата(Venom48 @ 13.10.2011, 20:24) *

EgoniveR, в идеале около 37 мм. В ситуации с таким большим каналом потеряется тяга на низах, а верхов толком больше не станет относительно канала 30-31мм. Вот ссыль http://group-b.org, там есть статья переведенная из зарубежной книги по доработке 8кл ГБЦ. Кстати эту ссыль я у ASCARI в подписи нашел

Да уж bh.gif но думаю что хоть какой то толк будет по сравнению со стоком
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#10446 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 19:30

Venom48, В итоге получается, что достаточно лишь по максимуму увеличить внутренний диаметр седел при этом почти не увеличивая диаметр самого канала до втулки клапана? Речь про впуск.
И как все таки поступить с выпускным каналом?
Суета сует...



#10447 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 19:43

Цитата(more @ 13.10.2011, 20:30) *

Venom48, В итоге получается, что достаточно лишь по максимуму увеличить внутренний диаметр седел при этом почти не увеличивая диаметр самого канала до втулки клапана? Речь про впуск.
И как все таки поступить с выпускным каналом?

Почитай Книжку "Модификация и тюнинг двухвальных моторов лянча и фиат" Гая Крофта, там по доработке гбц есть (хоть гбц там и двухвальные но клапанов там 8, при клопах вп/вып 44/36 каналы 36/34). Плюс если внимательно порыться в сообщениях Ascari это тоже подтверждается. Да и не зря же ВФТС делали канал 32мм при седле 36мм ...
Спасибо сказали: 1
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#10448 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 20:44

Фух... ai.gif 523 страницы прочитал, много думал.. Встречайте "нового" счастливого обладателя 8v классико. Есть немного маньячное желание тоже доработать новую ГБЦ, так как всё одно старую скидывать на ремонт как минимум. Прошу сразу не пинать, а поправить если есть белые пятна или чёрные дыры в идеях/планах..
Итак, имеется ДВС 21213, постройка 2006г, низ 84(мами, изотермическая штамповка, кс=16)х84(83,8 стальной кв 2130), верх - отдан был на доработку в питерскую контору на штатных клапанах, с совмещением коллекторов, доработкой каналов, подгонкой общей кс под аи95 по max, и т.д.. Цель - максимум на низах. Вал 03ий ММ. Результат после обкатки радовал - на цимбалинский путепровод(питерские должны знать) машина без троганья педали газа заезжала на третьей повышенной передаче(Нива) на колёсах 33"(838мм). Но при оборотах выше трёх тухла, но шумела). Регулярно(но не всегда) была детонация на 95, на 98 не было. Решил поставит 44ый от окб двигатель с подъёмами на 11,6 впуск/выпуск и перекрытием 1,2, но клапана задели поршни и откатил назад.. Видать ГБЦ пильнули очень сильно. Прошло пять лет и нужен ремонт ГБЦ - а) под 44ый(пока) вал, б) чтоб масло по литру за неделю не доливать))), в) компрессия при закрытой заслонке 10,5-10,5-3,5-11. Эксплуатация была очень жёсткой - частые перегревы, отлив масла от приёмника и детонация..
Решил взять новую 213(214)ую гбц, клапана 42х8х113 от форд Capri 1,6 MkI/II впуск, 37х8х114,5 выпуск от nissan Trade, у обоих замок №9(восьмой). Выпуск сточу на 1мм по диаметру. Останется 0,5мм между тарелками клопов, сёдла 42х38 впуск и 36х31 выпуск, каналы думаю.. 35 впуск на стыке с коллектором у седла 38, выпуск 31 у седла и 33 у коллектора. Как вам такие планы? Потом ещё кое что спрошу)).





#10449 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 21:27

Да, вот ещё вопрос... В "факе" фигурируют клапана от 2,0 DOHC 42х8х111,2 и 36х8х110,6, которые требуют или просадки седел или торцовки постели.. И всё одно их все обтачивают.. А почему не берут от 1,6 с размерами 42х8х113 и 34,5х8х112,5?? Впуск всего на 0,5 больше штата(что даже хорошо), а выпуск на 1мм меньше(что хуже, но 110,6 совсем не очень как мне кажется). Если брать от 1,6 не обязательно играть постелью или просадкой седла..
Номера от Форда: 70HM6507AE and 70HM6505AF. Есть аналоги от АЕ и иже с ними.





#10450 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 22:12

1861cc, у меня фордовские клапана. Постель не фрезеровал и сёдла не проваливал так как ты пишешь, всё нормально встало, ну может чуточку выпуск глубже прорезан, но точно не помню. Контролировал выглядывание штока клапана относительно опорного места под пружину клапана и проверял ход пружины до смыкания. Если правильно помню, то торец клапана от опорной площадки пружины 41мм.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#10451 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 22:30

vovan-sed, Если есть клапана оптимальнее 2,0 DOHC это плохо?
П.С. Кто пользовал прокладку многослойную стальную фритекс 21214 - скажите её диаметр и толщину(обжатая)! Это по моему реальная вещь при тюнинге - можно подпилить под цилиндры и другие качества хороши, только геометрию понять бы..
http://www.fritex.ru/catalog/element.php?ID=12373
Правда цена... На это можно купить впускные 42...





#10452 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 22:43

Цитата(1861cc @ 13.10.2011, 21:44) *

Фух... ai.gif 523 страницы прочитал, много думал.. Встречайте "нового" счастливого обладателя 8v классико. Есть немного маньячное желание тоже доработать новую ГБЦ, так как всё одно старую скидывать на ремонт как минимум. Прошу сразу не пинать, а поправить если есть белые пятна или чёрные дыры в идеях/планах..
Итак, имеется ДВС 21213, постройка 2006г, низ 84(мами, изотермическая штамповка, кс=16)х84(83,8 стальной кв 2130), верх - отдан был на доработку в питерскую контору на штатных клапанах, с совмещением коллекторов, доработкой каналов, подгонкой общей кс под аи95 по max, и т.д.. Цель - максимум на низах. Вал 03ий ММ. Результат после обкатки радовал - на цимбалинский путепровод(питерские должны знать) машина без троганья педали газа заезжала на третьей повышенной передаче(Нива) на колёсах 33"(838мм). Но при оборотах выше трёх тухла, но шумела). Регулярно(но не всегда) была детонация на 95, на 98 не было. Решил поставит 44ый от окб двигатель с подъёмами на 11,6 впуск/выпуск и перекрытием 1,2, но клапана задели поршни и откатил назад.. Видать ГБЦ пильнули очень сильно. Прошло пять лет и нужен ремонт ГБЦ - а) под 44ый(пока) вал, б) чтоб масло по литру за неделю не доливать))), в) компрессия при закрытой заслонке 10,5-10,5-3,5-11. Эксплуатация была очень жёсткой - частые перегревы, отлив масла от приёмника и детонация..
Решил взять новую 213(214)ую гбц, клапана 42х8х113 от форд Capri 1,6 MkI/II впуск, 37х8х114,5 выпуск от nissan Trade, у обоих замок №9(восьмой). Выпуск сточу на 1мм по диаметру. Останется 0,5мм между тарелками клопов, сёдла 42х38 впуск и 36х31 выпуск, каналы думаю.. 35 впуск на стыке с коллектором у седла 38, выпуск 31 у седла и 33 у коллектора. Как вам такие планы? Потом ещё кое что спрошу)).

в КС седла 42/38 не поставишь.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10453 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 6:04

Цитата(Александр за РДР @ 1.10.2011, 23:10) *

у меня облегченные см клапана стояли и нормуль все.

Судя по подписи, я собираю тот же верх. Каковы общие ощущения от мотора?





#10454 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 6:28

Цитата(Dima1982 @ 13.10.2011, 23:43) *

в КС седла 42/38 не поставишь.

Ненене, это одно впускное - 42мм наружний, 38(37)мм внутренний, выпускное - 36мм наружний, 33 внутренний диаметры.





#10455 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 8:51

Цитата(1861cc @ 14.10.2011, 7:28) *

Ненене, это одно впускное - 42мм наружний, 38(37)мм внутренний, выпускное - 36мм наружний, 33 внутренний диаметры.

делай седло 40,5 клапан 40 дырка 37, выпуск седло 36, клапан 35, дырка 32.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10456 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 9:55

Dima1982, А не маловато? Люди это на 1,5/1,6 ставят.. В планах 2,0 или 2,1 низ, не хочется потом переделывать, да и ралли-рейдовые 2,0(86х86) идут 42х38, правда в спецотливку((..





#10457 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 10:46

смысл 35-36 клапана на 31 седле? в идеале 33.5-34мм
http://group-b.org



#10458 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 10:54

Цитата(Venom48 @ 13.10.2011, 20:24) *

EgoniveR, в идеале около 37 мм. В ситуации с таким большим каналом потеряется тяга на низах, а верхов толком больше не станет относительно канала 30-31мм. Вот ссыль http://group-b.org, там есть статья переведенная из зарубежной книги по доработке 8кл ГБЦ. Кстати эту ссыль я у ASCARI в подписи нашел


С чего ты взял, что низы ухудшатся при канале 33 мм и седле 34 мм? У меня и седло и канал 34 мм, и с валом м 28 низы не хуже сток 1,6.





#10459 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 11:03

такая головка не работает! нужен канал адекватный седлу! пусть лучше он будет чуть меньше чем надо!
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#10460 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 11:29

Ascari, Подскажи, ты бы какие сёдла поставил под 42х36 клопы? 42х38 впуское и 36х33 выпускное нормально или потоньше?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)