Сообщение добавлено 13.10.2011, 19:00
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#10442 Venom48
Сообщение добавлено 13.10.2011, 19:15
Много ли дает расточка седел. Сейчас стоит 33/30, седла сток. Со стоком разницы особо не заметно. Готовлю 33/30, седла 33,5/28 на т-клопах, на что я могу рассчитывать
Не точил седла - приходу 0. Вернее приход равен увеличению объема каналов в процентах, и то если повезет. Седла необходимо точить первым делом. 33*30 и седла 33,5/30 тоже не есть правильно
Сообщение отредактировал Venom48 - 13.10.2011, 19:16
#10443 EgoniveR
Сообщение добавлено 13.10.2011, 19:18
Не точил седла - приходу 0. Вернее приход равен увеличению объема каналов в процентах, и то если повезет. Седла необходимо точить первым делом. 33*30 и седла 33,5/30 тоже не есть правильно
Как понимаю при 33 канале седло надо будет не меньше 34
#10444 Venom48
Сообщение добавлено 13.10.2011, 19:24
#10445 EgoniveR
Сообщение добавлено 13.10.2011, 19:27
EgoniveR, в идеале около 37 мм. В ситуации с таким большим каналом потеряется тяга на низах, а верхов толком больше не станет относительно канала 30-31мм. Вот ссыль http://group-b.org, там есть статья переведенная из зарубежной книги по доработке 8кл ГБЦ. Кстати эту ссыль я у ASCARI в подписи нашел
Да уж но думаю что хоть какой то толк будет по сравнению со стоком
#10447 Venom48
Сообщение добавлено 13.10.2011, 19:43
Venom48, В итоге получается, что достаточно лишь по максимуму увеличить внутренний диаметр седел при этом почти не увеличивая диаметр самого канала до втулки клапана? Речь про впуск.
И как все таки поступить с выпускным каналом?
Почитай Книжку "Модификация и тюнинг двухвальных моторов лянча и фиат" Гая Крофта, там по доработке гбц есть (хоть гбц там и двухвальные но клапанов там 8, при клопах вп/вып 44/36 каналы 36/34). Плюс если внимательно порыться в сообщениях Ascari это тоже подтверждается. Да и не зря же ВФТС делали канал 32мм при седле 36мм ...
#10448 1861cc
Сообщение добавлено 13.10.2011, 20:44
Итак, имеется ДВС 21213, постройка 2006г, низ 84(мами, изотермическая штамповка, кс=16)х84(83,8 стальной кв 2130), верх - отдан был на доработку в питерскую контору на штатных клапанах, с совмещением коллекторов, доработкой каналов, подгонкой общей кс под аи95 по max, и т.д.. Цель - максимум на низах. Вал 03ий ММ. Результат после обкатки радовал - на цимбалинский путепровод(питерские должны знать) машина без троганья педали газа заезжала на третьей повышенной передаче(Нива) на колёсах 33"(838мм). Но при оборотах выше трёх тухла, но шумела). Регулярно(но не всегда) была детонация на 95, на 98 не было. Решил поставит 44ый от окб двигатель с подъёмами на 11,6 впуск/выпуск и перекрытием 1,2, но клапана задели поршни и откатил назад.. Видать ГБЦ пильнули очень сильно. Прошло пять лет и нужен ремонт ГБЦ - а) под 44ый(пока) вал, б) чтоб масло по литру за неделю не доливать))), в) компрессия при закрытой заслонке 10,5-10,5-3,5-11. Эксплуатация была очень жёсткой - частые перегревы, отлив масла от приёмника и детонация..
Решил взять новую 213(214)ую гбц, клапана 42х8х113 от форд Capri 1,6 MkI/II впуск, 37х8х114,5 выпуск от nissan Trade, у обоих замок №9(восьмой). Выпуск сточу на 1мм по диаметру. Останется 0,5мм между тарелками клопов, сёдла 42х38 впуск и 36х31 выпуск, каналы думаю.. 35 впуск на стыке с коллектором у седла 38, выпуск 31 у седла и 33 у коллектора. Как вам такие планы? Потом ещё кое что спрошу)).
#10449 1861cc
Сообщение добавлено 13.10.2011, 21:27
Номера от Форда: 70HM6507AE and 70HM6505AF. Есть аналоги от АЕ и иже с ними.
#10450 vovan-sed
Сообщение добавлено 13.10.2011, 22:12
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#10451 1861cc
Сообщение добавлено 13.10.2011, 22:30
П.С. Кто пользовал прокладку многослойную стальную фритекс 21214 - скажите её диаметр и толщину(обжатая)! Это по моему реальная вещь при тюнинге - можно подпилить под цилиндры и другие качества хороши, только геометрию понять бы..
http://www.fritex.ru/catalog/element.php?ID=12373
Правда цена... На это можно купить впускные 42...
#10452 Dima1982
Сообщение добавлено 13.10.2011, 22:43
Фух... 523 страницы прочитал, много думал.. Встречайте "нового" счастливого обладателя 8v классико. Есть немного маньячное желание тоже доработать новую ГБЦ, так как всё одно старую скидывать на ремонт как минимум. Прошу сразу не пинать, а поправить если есть белые пятна или чёрные дыры в идеях/планах..
Итак, имеется ДВС 21213, постройка 2006г, низ 84(мами, изотермическая штамповка, кс=16)х84(83,8 стальной кв 2130), верх - отдан был на доработку в питерскую контору на штатных клапанах, с совмещением коллекторов, доработкой каналов, подгонкой общей кс под аи95 по max, и т.д.. Цель - максимум на низах. Вал 03ий ММ. Результат после обкатки радовал - на цимбалинский путепровод(питерские должны знать) машина без троганья педали газа заезжала на третьей повышенной передаче(Нива) на колёсах 33"(838мм). Но при оборотах выше трёх тухла, но шумела). Регулярно(но не всегда) была детонация на 95, на 98 не было. Решил поставит 44ый от окб двигатель с подъёмами на 11,6 впуск/выпуск и перекрытием 1,2, но клапана задели поршни и откатил назад.. Видать ГБЦ пильнули очень сильно. Прошло пять лет и нужен ремонт ГБЦ - а) под 44ый(пока) вал, б) чтоб масло по литру за неделю не доливать))), в) компрессия при закрытой заслонке 10,5-10,5-3,5-11. Эксплуатация была очень жёсткой - частые перегревы, отлив масла от приёмника и детонация..
Решил взять новую 213(214)ую гбц, клапана 42х8х113 от форд Capri 1,6 MkI/II впуск, 37х8х114,5 выпуск от nissan Trade, у обоих замок №9(восьмой). Выпуск сточу на 1мм по диаметру. Останется 0,5мм между тарелками клопов, сёдла 42х38 впуск и 36х31 выпуск, каналы думаю.. 35 впуск на стыке с коллектором у седла 38, выпуск 31 у седла и 33 у коллектора. Как вам такие планы? Потом ещё кое что спрошу)).
в КС седла 42/38 не поставишь.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#10455 Dima1982
Сообщение добавлено 14.10.2011, 8:51
Ненене, это одно впускное - 42мм наружний, 38(37)мм внутренний, выпускное - 36мм наружний, 33 внутренний диаметры.
делай седло 40,5 клапан 40 дырка 37, выпуск седло 36, клапан 35, дырка 32.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#10458 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 14.10.2011, 10:54
EgoniveR, в идеале около 37 мм. В ситуации с таким большим каналом потеряется тяга на низах, а верхов толком больше не станет относительно канала 30-31мм. Вот ссыль http://group-b.org, там есть статья переведенная из зарубежной книги по доработке 8кл ГБЦ. Кстати эту ссыль я у ASCARI в подписи нашел
С чего ты взял, что низы ухудшатся при канале 33 мм и седле 34 мм? У меня и седло и канал 34 мм, и с валом м 28 низы не хуже сток 1,6.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)