Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10461 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 11:59

Цитата(Ascari @ 14.10.2011, 12:03) *

такая головка не работает! нужен канал адекватный седлу! пусть лучше он будет чуть меньше чем надо!

что значит не работает? Если мотор с такой головкой едет намного лучше стока, и на низах и на верхах. Как может вообще канал не работать?





#10462 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 12:42

KAYFOLOMOFF, значит не работает как надо . Сделай как советует Ascari и почувствуй разницу wink.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#10463 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 13:23

Цитата(AccorD @ 14.10.2011, 13:42) *

KAYFOLOMOFF, значит не работает как надо . Сделай как советует Ascari и почувствуй разницу wink.gif

я как раз собираюсь делать головку другую, но я не вижу смысла в заужении канала. поток при постоянном изменении сечения будет терять свою энергию, то разгоняться то тормозиться. Что в этом хорошего?





#10464 RAKS

RAKS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 13:26

Надо убирать этот буртик?Гдето спрашивали уже но не могу найти. bc.gif Прикрепленное изображение


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#10465 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 14:21

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 14.10.2011, 14:23) *

я как раз собираюсь делать головку другую, но я не вижу смысла в заужении канала. поток при постоянном изменении сечения будет терять свою энергию, то разгоняться то тормозиться. Что в этом хорошего?

Поток должен замедлиться в области перед седлом.Меньше скорость выше давление, лучше дозарядка цилиндра ВМТ.Есть смысл пилить огромные каналы только если подъем РВ очень высокий.Но один хрен проходное сечение клапанной щели постоянно изменяется и именно клапанная щель играет самую важную роль, еще очень важно под каким углом поток попадает на тарелку клапана.В идеале поток должен идти перпендикулярно тарелке(паралельно ножке) естественно под такой канал клапан должен быть тюльпано образным.По фото все понятно но конструктивно канал на гбц так не перенесешь.

Сообщение отредактировал Dima1982 - 14.10.2011, 14:33


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10466 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 14:55

Цитата(Dima1982 @ 14.10.2011, 15:21) *

Поток должен замедлиться в области перед седлом.Меньше скорость выше давление, лучше дозарядка цилиндра ВМТ.Есть смысл пилить огромные каналы только если подъем РВ очень высокий.Но один хрен проходное сечение клапанной щели постоянно изменяется и именно клапанная щель играет самую важную роль, еще очень важно под каким углом поток попадает на тарелку клапана.В идеале поток должен идти перпендикулярно тарелке(паралельно ножке) естественно под такой канал клапан должен быть тюльпано образным.По фото все понятно но конструктивно канал на гбц так не перенесешь.


Газ в случае расширения теряет внутреннюю энергию, и соответсвенно инерцию. Значит и инерционная дозарядка становится хуже. А максимальная пропускная способность седла, даже большого, достигается при сравнительно небольшом подъеме. Допустим, для седла 32,5 и ножки клапана 8 мм- 7,6 мм, т.е. все то время, которое клапан открыт на большую величину, чем 7,6 мм, седло будет иметь практичкски равную пропускную способность.





#10467 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 14:59

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 14.10.2011, 15:55) *

Газ в случае расширения теряет внутреннюю энергию, и соответсвенно инерцию. Значит и инерционная дозарядка становится хуже. А максимальная пропускная способность седла, даже большого, достигается при сравнительно небольшом подъеме. Допустим, для седла 32,5 и ножки клапана 8 мм- 7,6 мм, т.е. все то время, которое клапан открыт на большую величину, чем 7,6 мм, седло будет иметь практичкски равную пропускную способность.

как высчитал???
хотел найти фотку двухлапанной гбц с которой сняли 140л.с. с 1 литра че то безуспешно

Сообщение отредактировал Dima1982 - 14.10.2011, 15:04
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10468 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 17:12

Цитата(Dima1982 @ 14.10.2011, 15:59) *

как высчитал???
хотел найти фотку двухлапанной гбц с которой сняли 140л.с. с 1 литра че то безуспешно

высчитывать очень просто. когда площадь седла = плошади окна открытого клапаном - это и есть его максимальная пропускная способность. дальше она уже не растет практически





#10469 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 18:57

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 14.10.2011, 18:12) *

высчитывать очень просто. когда площадь седла = плошади окна открытого клапаном - это и есть его максимальная пропускная способность. дальше она уже не растет практически

да.... а ты не думал о том что клапанная щель работает не полностью.При при малом открытие клапана смесь в основном поступает по самому короткому пути т.е проходит по той части седла которая ближе поршню.Потом когда разряжение нарастает скорость потока увеличивается и смесь прижимается к большому радиусу и основная часть смеси проходит уже в другой части седла.
Так что твои расчеты это пальцем в небо.До сих пор спортивные моторы доводят на стенде.А ты тут площадь посчитал и все типа справился.
+1 сказали: 4
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10470 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 19:10

Цитата(Dima1982 @ 14.10.2011, 19:57) *

да.... а ты не думал о том что клапанная щель работает не полностью.При при малом открытие клапана смесь в основном поступает по самому короткому пути т.е проходит по той части седла которая ближе поршню.Потом когда разряжение нарастает скорость потока увеличивается и смесь прижимается к большому радиусу и основная часть смеси проходит уже в другой части седла.
Так что твои расчеты это пальцем в небо.До сих пор спортивные моторы доводят на стенде.А ты тут площадь посчитал и все типа справился.

Я думаю что смесь за счет разницы в давлении будет проходить через клапанную щель равномерно)) давление одинаково падает во всем цилиндре и причем тут наиболее короткий путь к поршню не понятно.





#10471 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 19:22

Цитата(1861cc @ 14.10.2011, 18:29) *

Ascari, Подскажи, ты бы какие сёдла поставил под 42х36 клопы? 42х38 впуское и 36х33 выпускное нормально или потоньше?

я бы сделал 40(41)х34 на седлах 37х31(32)

KAYFOLOMOFF
каждый дрочит как он хочет, я стараюсь дрочить по научному. когда ты сделаешь *дцатьпятую головку, снимешь десятый гигабайт логов с похожих конфигураций на разных комплектациях гбц, тогда ты поймешь что все не так просто в этой жизни. никто не может тебя заставить делать что то по своему, если тебе этого не хочется. поэтому делай как знаешь, главное чтобы тебе было по кайфу

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 15.10.2011, 0:12) *

высчитывать очень просто. когда площадь седла = плошади окна открытого клапаном - это и есть его максимальная пропускная способность. дальше она уже не растет практически

а ты не думал для чего тогда на 16в валы с подьемом более 10.5 ( самое высокое сейчас это 13.1мм) а на 8в выше 12мм? (13.7). информация к размышлению, попробуй порассуждать, не упираясь в геометрию
http://group-b.org



#10472 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 19:24

Цитата(Ascari @ 14.10.2011, 20:17) *

я бы сделал 40(41)х34 на седлах 37х31(32)

KAYFOLOMOFF
каждый дрочит как он хочет, я стараюсь дрочить по научному. когда ты сделаешь *дцатьпятую головку, снимешь десятый гигабайт логов с похожих конфигураций на разных комплектациях гбц, тогда ты поймешь что все не так просто в этой жизни. никто не может тебя заставить делать что то по своему, если тебе этого не хочется. поэтому делай как знаешь, главное чтобы тебе было по кайфу

я хочу сделать головку новую, максимально правильно. И просто не понимаю зачем площадь канала делать на много меньше плошади седла... Если объяснишь научно буду благодарен. Просто не хочу делать что либо не понимая зачем и что это дает.

Конечно думал. Думаю большой подъем делается для того чтоб клапан как можно дольше находился в режиме максимальной пропускной способности седла и чтоб клапан выходил на мпс как можно быстрее

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 14.10.2011, 19:27





#10473 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 19:49

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 14.10.2011, 20:24) *

я хочу сделать головку новую, максимально правильно. И просто не понимаю зачем площадь канала делать на много меньше плошади седла...

KAYFOLOMOFF,
Елементарно Ватсон... Это просто физика... Впускной канал должен из узкого (на входе)расширятться к клапану, а выпуск на оборот... от широкого (от клапана) к сужению (к выпускному коллектору)...

Это обьясняется скоростью потока... именно в таком случае она больше...





#10474 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 20:01

Цитата(PRO100Sergey @ 14.10.2011, 20:49) *

KAYFOLOMOFF,
Елементарно Ватсон... Это просто физика... Впускной канал должен из узкого (на входе)расширятться к клапану, а выпуск на оборот... от широкого (от клапана) к сужению (к выпускному коллектору)...

Это обьясняется скоростью потока... именно в таком случае она больше...

ph34r.gif ну вот опять делай так потому что так лучше. Я вообще не вижу смысла увеличивать скорость потока. чем больше скорость тем меньше плотность газа. Подумав можно предположить что расширяющийся канал хорош на низкооборотных моторах. Так как из-за фаз особой инерционной дозарядки там нет, а заряд перед клапаном уплотняется. Но на высокооборотистом моторе с широкими фазами делать расширяющийся к клапану канал я не вижу смысла.

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 14.10.2011, 20:10





#10475 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 20:10

почитай, некоторые вопросы отпадут сами собой.
http://www.group-b.org/2011/main/dorabotka...y-david-vizard/

по поводу валов. подумай хорошо, зачем открывать клапан на 12мм если макс наполнение (клапанная щель) достигается при любом максимально возможном диаметре седла уже на 10-10.5мм
http://group-b.org



#10476 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 20:58

Цитата(Ascari @ 14.10.2011, 21:10) *

Содрали статью четко! Хоть бы ссылку на первоисточник дали.А то Пендосы обидятся))
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10477 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 21:00

Цитата(Ascari @ 14.10.2011, 21:10) *

почитай, некоторые вопросы отпадут сами собой.
http://www.group-b.org/2011/main/dorabotka...y-david-vizard/

по поводу валов. подумай хорошо, зачем открывать клапан на 12мм если макс наполнение (клапанная щель) достигается при любом максимально возможном диаметре седла уже на 10-10.5мм

я же по моему ответил, для чего большой подъем по моему мнению. Статью читал уже

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 14.10.2011, 21:01





#10478 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 21:17

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 14.10.2011, 21:01) *

ph34r.gif ну вот опять делай так потому что так лучше. Я вообще не вижу смысла увеличивать скорость потока. чем больше скорость тем меньше плотность газа. Подумав можно предположить что расширяющийся канал хорош на низкооборотных моторах. Так как из-за фаз особой инерционной дозарядки там нет, а заряд перед клапаном уплотняется. Но на высокооборотистом моторе с широкими фазами делать расширяющийся к клапану канал я не вижу смысла.

Испытанно на собственной гбц.Седла внутри 36/32, каналы 29/29.Конфиг 2 седла 36/32, каналы 31/29.Толку ноль целых х..й десятых, ну может на верхах прибавилось чуть-чуть.Лог на втором конфиге не снимали, но думаю разница не большая будет.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10479 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 21:34

Цитата(Dima1982 @ 14.10.2011, 22:17) *

Испытанно на собственной гбц.Седла внутри 36/32, каналы 29/29.Конфиг 2 седла 36/32, каналы 31/29.Толку ноль целых х..й десятых, ну может на верхах прибавилось чуть-чуть.Лог на втором конфиге не снимали, но думаю разница не большая будет.

ну вот а если сделать каналы равные седлу? Я лично думаю поедет много веселее.

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 14.10.2011, 21:36





#10480 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 21:50

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 14.10.2011, 22:34) *

ну вот а если сделать каналы равные седлу? Я лично думаю поедет много веселее.

если ты знаешь как делать, зачем спрашиваешь?

Не вижу смысла дальнейшей дискуссии.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)