Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10481 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 22:12

Цитата(Dima1982 @ 14.10.2011, 22:50) *

если ты знаешь как делать, зачем спрашиваешь?

Не вижу смысла дальнейшей дискуссии.

я же не говорю что я во всем прав. тут ходит мнение что лучше всего узкий канал и большое седло. Только с точки зрения физики это никто не объясняет. Вот я привожу свои доводы в надежде что мне дадут ответ rolleyes.gif





#10482 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 22:29

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 14.10.2011, 23:12) *

я же не говорю что я во всем прав. тут ходит мнение что лучше всего узкий канал и большое седло. Только с точки зрения физики это никто не объясняет. Вот я привожу свои доводы в надежде что мне дадут ответ rolleyes.gif

я тебе писал что только на стенде можно проверить какая форма канала работает лучше. статья которую в пример привел Аскари написана Пиндосами после многочисленных тестов продувки гбц и собранных десятками валящих моторов.
Тебе этого мало???

в этой ветке я приводил пример фиатовского мотора с клиновидной КС. объем 1,64 клапана 42/33,8 седла 38/31, каналы 31/31.СЖ 12. В итоге с мотора сняли 170-180л.с. точно не помню.

Сообщение отредактировал Dima1982 - 14.10.2011, 22:42
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10483 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 23:16

Цитата(Dima1982 @ 14.10.2011, 23:29) *

я тебе писал что только на стенде можно проверить какая форма канала работает лучше. статья которую в пример привел Аскари написана Пиндосами после многочисленных тестов продувки гбц и собранных десятками валящих моторов.
Тебе этого мало???

в этой ветке я приводил пример фиатовского мотора с клиновидной КС. объем 1,64 клапана 42/33,8 седла 38/31, каналы 31/31.СЖ 12. В итоге с мотора сняли 170-180л.с. точно не помню.



Статья по ссылке была переведена с английскокого, в частности в этой статье рассматривалась головка с двигателя Шевроле V8. В частности у этой головки впускные каналы винтовые и имеют прямоугольную форму.

Сравнить доводку таких каналов к круглым прямым (на классике канал почти прямой) - по меньшей мере очень не объективно (то есть глупо)
вот такие головы на том шевролике http://officialmancard.com/omc/wp-content/uploads/20...
а это с другого V-8 http://image.musclemustangfastfords.com/f/8908715/mm... с подобного, они все по компоновке похожие.
также было бы еще не плохо увидеть грамотное разъяснение, а не говорить умные фразы типа "на стенде настраивается" чтоб настроить нужно от чего-то отталкиваться

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 14.10.2011, 23:19





#10484 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 8:47

Цитата(Dima1982 @ 15.10.2011, 3:58) *

Содрали статью четко! Хоть бы ссылку на первоисточник дали.А то Пендосы обидятся))

название видел? нигде не написано что это наша статья "Доработка ГБЦ (by David Vizard)"

в конце написано "перевод бу Тектоник"

Сообщение отредактировал Ascari - 15.10.2011, 8:53
http://group-b.org



#10485 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 8:48

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 15.10.2011, 0:16) *

Статья по ссылке была переведена с английскокого, в частности в этой статье рассматривалась головка с двигателя Шевроле V8. В частности у этой головки впускные каналы винтовые и имеют прямоугольную форму.

Сравнить доводку таких каналов к круглым прямым (на классике канал почти прямой) - по меньшей мере очень не объективно (то есть глупо)
вот такие головы на том шевролике http://officialmancard.com/omc/wp-content/uploads/20...
а это с другого V-8 http://image.musclemustangfastfords.com/f/8908715/mm... с подобного, они все по компоновке похожие.
также было бы еще не плохо увидеть грамотное разъяснение, а не говорить умные фразы типа "на стенде настраивается" чтоб настроить нужно от чего-то отталкиваться

пример фиатовского мотора с клиновидной КС я описал выше.Ну гбц очень похожа на классическую.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10486 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 8:51

KAYFOLOMOFF
ну как же ты говоришь читал! в самом начале статьи расход воздуха приведен через прямой участок канала (пох какой он формы, смысл от этого не меняется), а потом через участок у седла, где идет поворот, там + к тому еще втулка и клапан находятся. ты либо не читал, либо ничего не понял, если читал. проще чем обьяснять махнуть рукой и сказать, "а бл делай как знаешь". там и так все разжевано

повторюсь, вижу ты читаешь между строк!

каждый дрочит как он хочет, я стараюсь дрочить по научному. когда ты сделаешь *дцатьпятую головку, снимешь десятый гигабайт логов с похожих конфигураций на разных комплектациях гбц, тогда ты поймешь что все не так просто в этой жизни. никто не может тебя заставить делать что то по своему, если тебе этого не хочется. поэтому делай как знаешь, главное чтобы тебе было по кайфу.

и не надо спорить, люди занимаются этим не один десяток лет и сделать что то революционное на этом фронте проблематично, тем более обладая знаниями только курса физики до 9 класса

Сообщение отредактировал Ascari - 15.10.2011, 9:30
http://group-b.org



#10487 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 8:56

Цитата(Ascari @ 15.10.2011, 9:51) *

ну как же ты говоришь читал! в самом начале статьи расход воздуха приведен через прямой участок канала (пох какой он формы, смысл от этого не меняется), а потом через участок у седла, где идет поворот, там + к тому еще втулка и клапан находятся. ты либо не читал, либо ничего не понял, если читал. проще чем обьяснять махнуть рукой и сказать, "а бл делай как знаешь". там и так все разжевано

Ты мне написал?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10488 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 9:20

Ascari, А как быть, с головой, где стоят седла вн. диаметром 37/31 и клапана 40/35, каналы 34/31?
Брал уже готовую. Клапана переточу в 39 и 34. А вот с каналами уже ничего не сделаешь...

Если собирусь делать другую голову, то как 35ый канал ресивера плавно соеденить с каналом головы, который больше 33 делать нет смыла?

Сообщение отредактировал Flint2101 - 15.10.2011, 9:21
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10489 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 9:26

Цитата(Flint2101 @ 15.10.2011, 10:20) *

Ascari, А как быть, с головой, где стоят седла вн. диаметром 37/31 и клапана 40/35, каналы 34/31?
Брал уже готовую. Клапана переточу в 39 и 34. А вот с каналами уже ничего не сделаешь...

Если собирусь делать другую голову, то как 35ый канал ресивера плавно соеденить с каналом головы, который больше 33 делать нет смыла?

Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10490 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 9:26

flint2101
в чем проблема сделать заход 35-36 и плавно конусом свести на меньший размер? для седла 37 канал 33-33.5 адекватен. так что 34 не сильно больше. клапана сейчас адекватные стоят, не стоит делать 39 для 37 седла, слишком малый запас, только на 1 фаску хватит

Сообщение отредактировал Ascari - 15.10.2011, 9:32
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#10491 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 9:30

Цитата(Flint2101 @ 15.10.2011, 10:20) *

Ascari, А как быть, с головой, где стоят седла вн. диаметром 37/31 и клапана 40/35, каналы 34/31?
Брал уже готовую. Клапана переточу в 39 и 34. А вот с каналами уже ничего не сделаешь...

Если собирусь делать другую голову, то как 35ый канал ресивера плавно соеденить с каналом головы, который больше 33 делать нет смыла?

сделай на входе в гбц 35мм а дальше пусть 34мм останется.У тебя же объем 1.8 думаю 33 или 34мм роли большой не играет.
Спасибо сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10492 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 9:37

Ascari, шарами конус делать не удобно smile.gif
Цитата
клапана сейчас адекватные стоят, не стоит делать 39 для 37 седла, слишком малый запас, только на 1 фаску хватит

хм... всегда думал что 1го мм на сторону хватит для фаски, тем более при разнице в диаметрах седлоклапан 2мм фаска будет больше 1го мм.
Или ты советуешь делать не одну фаску?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10493 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 9:41

чем ближе форма фасок к радиусной тем лучше для наполнения, как говорится в пословице - одна фаска хорошо, а 2-3 еще лучше! для этого мин запас по седлу 2.5мм на диаметр!

по поводу шаров-делается заход шаром( или несколькими, если канал допустим 33 а вход надо сделать 35-36), а переход мелкими фрезками сглаживается до плавного, пока палец не будет чувствовать изменения размера (или если охота подрочиться -можно это делать шкуркой)

Сообщение отредактировал Ascari - 15.10.2011, 9:42
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#10494 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 9:41

Цитата(Ascari @ 15.10.2011, 10:26) *

flint2101
в чем проблема сделать заход 35-36 и плавно конусом свести на меньший размер? для седла 37 канал 33-33.5 адекватен. так что 34 не сильно больше. клапана сейчас адекватные стоят, не стоит делать 39 для 37 седла, слишком малый запас, только на 1 фаску хватит

опередил))
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10495 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 9:49

Ascari, ага, ясно.
если на клапане фаска примерно 1,5мм, то рабочую 45ти градусную фаску седла сколько делать? ну и оставшиеся как я понял будут 60 и 30?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10496 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 10:21

Цитата(Flint2101 @ 15.10.2011, 10:49) *

Ascari, ага, ясно.
если на клапане фаска примерно 1,5мм, то рабочую 45ти градусную фаску седла сколько делать? ну и оставшиеся как я понял будут 60 и 30?

Guy Croft считает что для нашей формы КС оптимальны другие фаски.
20 гр - 1мм, 45гр - 2мм, 70гр - 1мм.Так сделано на той гбц фото которой выкладывал выше.Хотел сделать так же себе но в мастерской где фаски нарезали нет технической возможности так сделать.В итоге сделали 25,45,60 гр. все фаски шириной 1мм.
Спасибо сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10497 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2011, 9:01

стоит пиленаяя башка каналы впуск 33-33,5 сёдла 34 выпуск 31 седло на 1 или 1,5 больше стока(точно не помню)-норм пропорции?буду ставить когда лёгкие клапана планирую увеличить седло до 34,5-35 и каналы впускные и коллектор(33 мм) отполировать,потеряю на низах -пофиг главное на верхах прибавка будет?какие каналы в идеале нужны под 34,5 седло?
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#10498 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2011, 13:57

До какого максимального предела можно фрезерануть 011 бошку?
требуется СЖ 11 на сток Нива моторе. под нуждин 11.8
После облегчения и просадки клапанов получилось 36 кубов в кс.
Реально нужно 21-22куба для сж 11.





#10499 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2011, 14:08

Цитата(Фошезд @ 31.10.2011, 13:57) *

До какого максимального предела можно фрезерануть 011 бошку?
требуется СЖ 11 на сток Нива моторе. под нуждин 11.8
После облегчения и просадки клапанов получилось 36 кубов в кс.
Реально нужно 21-22куба для сж 11.

чем сильнее фрезеруешь башку тем больше шансов что её поведёт при перегреве, особенно после 2-х мм.посмотри по таблицам сколько надо спилить помоему 2,9-3 мм но лучше спилить с башки 2 и блок фрезернуть чтоб поршня были почти заподлицо,будет гдето 11
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#10500 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2011, 15:01

Цитата(SMF777 @ 31.10.2011, 15:08) *

чем сильнее фрезеруешь башку тем больше шансов что её поведёт при перегреве, особенно после 2-х мм.посмотри по таблицам сколько надо спилить помоему 2,9-3 мм но лучше спилить с башки 2 и блок фрезернуть чтоб поршня были почти заподлицо,будет гдето 11
Есть таблица? неподелишься ссылкой?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)