Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10561 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 21:32

Сегодня на ознакомительную "беседу" попала гбц 21214 от Алексея Алексеевича. В общем всё "ровно", каналы 34х32, клапана 40,5х35, впускные с углублением в тарелке аля тюльпан, кс 52х82. Немного смутило что выпускные просажены на 2-2,5мм от впускных, соответственно они выше в "распредвальном отделе" и сухарь их сидит выше к торцу ai.gif , и проточка под него тоже ближе. Так вот на выпускных видна "работа" рокера по сухарям, на трёх из четырёх. Торцы клапанов без лунок, т.е. термичка норм. Если владелец даст добро на рассухаривание - может и клапана промерю полностью и взвешу, и сёдла, и кс пролью.. Может даже с фото.
Продолжение следует.





#10562 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 23:02

Цитата(1861cc @ 17.11.2011, 22:32) *

Сегодня на ознакомительную "беседу" попала гбц 21214 от Алексея Алексеевича. В общем всё "ровно", каналы 34х32, клапана 40,5х35, впускные с углублением в тарелке аля тюльпан, кс 52х82. Немного смутило что выпускные просажены на 2-2,5мм от впускных, соответственно они выше в "распредвальном отделе" и сухарь их сидит выше к торцу ai.gif , и проточка под него тоже ближе. Так вот на выпускных видна "работа" рокера по сухарям, на трёх из четырёх. Торцы клапанов без лунок, т.е. термичка норм. Если владелец даст добро на рассухаривание - может и клапана промерю полностью и взвешу, и сёдла, и кс пролью.. Может даже с фото.
Продолжение следует.

Камера сгорания, промеренная в "4ом цилиндре" получилась 35-36 кубов... Видать просадка выпускного и "тюльпанообразность" впускного клапнов сделали своё дело, либо шприц не тарированный)). Клапан впускной диаметром 40,35мм и высотой 111,1мм весит 72гр. 9 грамм выйгрыша от штатного.. Седло впускного - 37мм внутренний диаметр. Наружка похожа на 40мм, но нагар пока отмыть не чем sad.gif

Сообщение отредактировал 1861cc - 20.11.2011, 23:04





#10563 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 18:49

а сколько максимум можно расточить на классике выпускной канал? С применением потом увеличенного седла





#10564 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 21:01

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 23.11.2011, 20:49) *

а сколько максимум можно расточить на классике выпускной канал? С применением потом увеличенного седла

KAYFOLOMOFF Вообще были печальные опыты по распилу выпускного до 32.
В 31 вход и под конус в 29 в сторону седла точить можно с легкостю без опасения вбуриться в охлаждающий канал.

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 23.11.2011, 21:17
Спасибо сказали: 2
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#10565 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 10:28

Подскажите как лучше заглушить тосольные каналы которые к впускному коллектору? Заварить аргоном или выточить заглушки(какой материал или есть готовые от чего нибудь)? Кто как делал и как лучше?

Сообщение отредактировал Igor21061_93rus - 24.11.2011, 10:33





#10566 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 10:29

Igor21061_93rus, Я глушил заглушками коленвала.
+1 сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#10567 Igor21061_93rus

Igor21061_93rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 10:35

Цитата(kamikadze @ 24.11.2011, 11:29) *

Igor21061_93rus, Я глушил заглушками коленвала.

просто забил их туда? Использовал герметик? Почему не стал заваривать аргоном,ты ведь много у себя наваривал?





#10568 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 10:48

Igor21061_93rus,

Цитата(more @ 28.6.2011, 14:51) *

Так я добрался до ГБЦ.
Как уже сказал выше с целью заглушить каналы ОЖ коллектора были куплены две заглушки маслоканала коленвала. Зря. При примерке выяснилось что данные заглушки почти на 1мм больше в диаметре, чем отверстия в ГБЦ было принято решение наконец-то воспользоваться холодной сваркой. Заглушив в два этапа данные отверстия (с первого раза не получалось из-за невозможности нормально обжать данные заглушки).
Вспомнив о ранее имевшейся у меня проблеме (невозможности нормально загерметизировать отверстие бензонасоса), снова воспользовался данным веществом с волшебными свойствами по уже отработанной методике в два прохода. (Немного опережая события скажу - данное действо помогло и утечки масла из блока и ОЖ из ГБЦ нет)

Суета сует...



#10569 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 11:03

Igor21061_93rus, когда наваривал забыл про них, а так заварил бы нафиг...

то бы их забить, отверстия рассверлить надо будет. Потом забил заглуши и герметиком мазанул для уверенности..
Спасибо сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#10570 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 13:17

берешь метчик М10 нарезаешь резьбу! берешь болт с резьбой М10 отрезаешь сколько тебе надо резьбовой части (там порядка 13-17мм глубины -везде по разному) делаешь пропил под отвертку на этом кусочке, закручиваешь его в упор на герметик (белый казанский, серый казанский, резьбовой, абро красный, - пох) в этот паз. и все! геморрой со сливанием тосола для снятия ресивера и прочих, требующих этого работ устранен!
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#10571 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 17:00

Цитата(Ascari @ 24.11.2011, 14:17) *

берешь метчик М10 нарезаешь резьбу! берешь болт с резьбой М10 отрезаешь сколько тебе надо резьбовой части (там порядка 13-17мм глубины -везде по разному) делаешь пропил под отвертку на этом кусочке, закручиваешь его в упор на герметик (белый казанский, серый казанский, резьбовой, абро красный, - пох) в этот паз. и все! геморрой со сливанием тосола для снятия ресивера и прочих, требующих этого работ устранен!


У меня в ответ вопрос... Как с подогревом коллектора быть или он не особо нужен...???





#10572 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 18:56

Цитата(Zaron @ 24.11.2011, 19:00) *

У меня в ответ вопрос... Как с подогревом коллектора быть или он не особо нужен...???

Нужен! Особено зимой, пока двигатель не прогрееться, ну а так если это необходимо (заглушить) можно закрыть глаза и на это..

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 24.11.2011, 18:57
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#10573 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 21:30

Цитата(kosmos8543 @ 24.11.2011, 15:56) *

Нужен! Особено зимой, пока двигатель не прогрееться, ну а так если это необходимо (заглушить) можно закрыть глаза и на это..


Подскажите как правильнее всего отключить обогрев коллектора впускного авто шестерка
езжу в основном на газу-вроде это должно дать прибавку
на бензе только заводится на холодную -то есть там этот подогрев еще не успевает понадобиться






#10574 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2011, 6:05

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 24.11.2011, 23:30) *

Подскажите как правильнее всего отключить обогрев коллектора впускного авто шестерка
езжу в основном на газу-вроде это должно дать прибавку
на бензе только заводится на холодную -то есть там этот подогрев еще не успевает понадобиться

'Dmitriy_Zhirov'
Цитата
Цитата(Ascari @ 24.11.2011, 14:17)

берешь метчик М10 нарезаешь резьбу! берешь болт с резьбой М10 отрезаешь сколько тебе надо резьбовой части (там порядка 13-17мм глубины -везде по разному) делаешь пропил под отвертку на этом кусочке, закручиваешь его в упор на герметик (белый казанский, серый казанский, резьбовой, абро красный, - пох) в этот паз. и все! геморрой со сливанием тосола для снятия ресивера и прочих, требующих этого работ устранен!


Сообщение отредактировал kosmos8543 - 25.11.2011, 6:08
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#10575 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2011, 7:13

Zaron,
ну как бы я делаю это применительо к инжевым авто, для упрощения снятия ресивера (операция сливания тосола упраздняется, особенно радует если на тачке установлена куча всяческих защит снизу), либо для установки таких ресиверов как "буханка" брагин или сти, потому что там фалнец не перекрывает тосольные каналы целиком ( а на инже они все равно не нужны).

меня спросили КАК заглушить, я ответил, ДЛЯ ЧЕГО -это уже другой вопрос
+1 сказали: 3
http://group-b.org



#10576 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2011, 8:06

Цитата(Zaron @ 25.11.2011, 0:00) *

У меня в ответ вопрос... Как с подогревом коллектора быть или он не особо нужен...???

на карбе необходим просто дерготня на холодную будет дольше. у меня был заглушен пришлось делать шланг забора воздуха от коллектора стало легче но лучше конечно сначала прогреть авто а потом ехать иначе поддергивается
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#10577 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2011, 18:48

Как критично отражается на ресурсе установка восьмых направляющих в классическую гбц??? хотелось бы ресурс не меньше 50000км ab.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#10578 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2011, 19:26

Цитата(EgoniveR @ 26.11.2011, 21:48) *

Как критично отражается на ресурсе установка восьмых направляющих в классическую гбц??? хотелось бы ресурс не меньше 50000км ab.gif

Они и побольше отходят !!! как за двиготелем следить и ездить будеш!!!

Сообщение отредактировал Евген83 - 26.11.2011, 19:26
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#10579 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2011, 19:34

Значит буду ставить восьмые ab.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#10580 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2011, 3:01

подскажите каталожные номера пружинок от ино, которые по жесткости аналогичны шрикам или около того,на классическую гбц.слышал какието от опеля подходят но какие конкретно и на сколько они жестче?

как думаете, если взять зенковку в 30 градусов и только ей пройти седло и клапана самому переточить примерно под 30 градусов)-проканает если хорошо притереть?только на впуске

Сообщение отредактировал SMF777 - 28.11.2011, 4:11
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)