Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10681 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 9:21

Цитата(koroticki @ 4.1.2012, 9:32) *

Какой вариант мпсз нужен мне?
И что то непойму они уже отстроены или самому надо углы корректироваить?
На текущий момент есть 4 варианта комплектов МПСЗ:
1. Система на датчике холла(используется трамблер, в котором удалены грузики и вакуум коректор, площадка ДХ жестко зафиксирована, что устраняет недостатки присущие конструкции стандартного трамблера).(для авто таврия и славута трамблер входит в комплект, также если есть желание переделать самостоятельно трамблер и сэкономить, могу помочь с консультацией по переделке)Для другой марки авто стоимость зависить, от стоимости трамблера, либо желание самостоятельно переделать свой трамблер.-850грн(700 без трамблера)

2. Система с двумя датчиками коленва и трамблером в качестве разносщика искры( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт(см.фото).-800грн
3.Система для работы со шкивом 60-2 и одним датчиком коленвала и выходом на выбор-трамблерная раздача искры либо модуль зажигания ВАЗ 2112(модуль приобретается самостоятельно либо комплектуется мной по желанию заказщика),с модулем трамблер не нужет для работы двигателя.-900грн(без модуля)
4.Это продолжение 2 варианта,отличие в том ,что используется отдельно счетверенная катушка типа 2111.3705 и два обычных комутатора+ВВ провода-1100грн за комплект.
Для тех у кого нет штифта на маховике,но хочется 2и4 варианты http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?...970&page=11, пост Vadim_Viktorovich.
Также могу помочь с преобретением кронштейна ДПКВ.

3ий вариант стоит у меня толькоо вместо модуля две волговских катушки. Комутаторы не нужны они уже есть внутри блока
Спасибо сказали: 1





#10682 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 9:22

Цитата
Какой вариант мпсз нужен мне?

не страдай этой фигнёй, строй инж
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10683 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 11:17

Цитата(Tier @ 4.1.2012, 5:47) *

holygun, А у 16вэ камера полусферическая со свечей в середине. Фронт пламени во все стороны распространяется с примерно одинаковой скоростью и очагов детонации не возникает. На классике же камера клиновидная, свеча установлена в одной из стенок. Срезая противоположную стенку (вытеснитель) мы увеличиваем максимальное расстояние от свечи тем самым создавая потенциальный очаг детонации.

Как раз срезая вытеснитель под углом камера становится похожа на шатровую как у 16в, свечу можно подобрать с короткой резьбой от мотоциклов. Свеча должна быть на вершине шатра, необязательно по центру цилиндра.





#10684 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 11:31

Цитата(holygun @ 4.1.2012, 12:17) *

Как раз срезая вытеснитель под углом камера становится похожа на шатровую как у 16в, свечу можно подобрать с короткой резьбой от мотоциклов. Свеча должна быть на вершине шатра, необязательно по центру цилиндра.

Как вариант еще свечи с короткой резьбой попробовать?
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#10685 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 15:39

holygun,
Цитата
похожа
В том-то и дело что только похожа.
Ставя свечу с короткой юбкой ты ее еще дальше отодвигаешь от противоположной стенки.
Лучше заморачивайтесь уменьшением детонационных щелей путем убирания недохода. Эта операция хотя бы дает вполне заметный результат.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10686 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 17:52

Цитата(Tier @ 4.1.2012, 12:39) *

holygun, В том-то и дело что только похожа.
Ставя свечу с короткой юбкой ты ее еще дальше отодвигаешь от противоположной стенки.
Лучше заморачивайтесь уменьшением детонационных щелей путем убирания недохода. Эта операция хотя бы дает вполне заметный результат.

Эта стенка мешает наполнению (особенно на больших клопах), если смотреть с рапиленного канала в сторону клапана ее только и видно.
Приобрел себе 2 головки классики буду эксперементировать. С овальными каналами повернутыми в сторону центра цилиндра и задранными вверх почти до клапанной крышки (тосолоканалы потом заварю аргоном), биг клопами и с недошатровой камерой. Одну бошку уже запилил в тосолоканал smile.gif На второй каналы почти готовы.





#10687 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 18:06

Цитата(Twix @ 31.12.2011, 20:39) *

Pugnator, по сравнению со сток полторашкой)
Я не спорю что они может немного меньше, чем при канал меньшего диаметра, но зачем же так категорично "не будет"?

http://vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attach&am...st&id=56278
Каналы в гбц 31/29 и 29/27


До увеличения диаметра каналов

Сообщение отредактировал Dima1982 - 4.1.2012, 18:11


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10688 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 18:17

Цитата(Dima1982 @ 4.1.2012, 19:06) *

http://vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attach&am...st&id=56278
Каналы в гбц 31/29 и 29/27
До увеличения диаметра каналов

остальное без изменений?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10689 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2012, 18:21

Цитата(Flint2101 @ 4.1.2012, 19:17) *

остальное без изменений?

Да
Спасибо сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#10690 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 8:47

holygun,
Цитата
Эта стенка мешает наполнению (особенно на больших клопах), если смотреть с рапиленного канала в сторону клапана ее только и видно.
Ну так сделай небольшое ухо вокруг впускного клапана. Зачем весь вытеснитель у свечи срезать?
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10691 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 21:45

Цитата(х123ас @ 4.1.2012, 12:22) *

не страдай этой фигнёй, строй инж

Сравни цены! Потом почитай о разнице между МПСЗ и инжем, и сделай правильный ответ.





#10692 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 23:02

Цитата
Цитата(х123ас @ 4.1.2012, 12:22)

не страдай этой фигнёй, строй инж

Сравни цены! Потом почитай о разнице между МПСЗ и инжем, и сделай правильный ответ.

За некоторые вещи не стоит отдавать деньги, даже при условии что сумма относительно не великаwink.gif МПСЗ в их числе. Я поездил на сток зажигании, на доработанном трамблёре, на МПСЗ, потом снова на трамблёре, потом на инже, наконец. Так что мне не надо про цены, и про разницу рассказывать. Знаю что говорю.

Сообщение отредактировал х123ас - 6.1.2012, 23:03
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10693 -XP-

-XP-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 0:17

Не подскажете кто в СПб может доработать впускной коллектор?...имеется 21083 карб 24/26,вал 10.93,паук 421,резонатор,банка.Так же вопрос...есть ли смысл делать 1.6 следующим шагом или лучше ГП 4.1?





#10694 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 7:50

-XP-, обратись к Flint2101 или DenisVak
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#10695 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 10:03

Цитата(-XP- @ 7.1.2012, 1:17) *

Не подскажете кто в СПб может доработать впускной коллектор?...имеется 21083 карб 24/26,вал 10.93,паук 421,резонатор,банка.Так же вопрос...есть ли смысл делать 1.6 следующим шагом или лучше ГП 4.1?

лучше сделать 1.6. пару потом по факту.
Физику никто не отменял!



#10696 Maks1975

Maks1975

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2012, 16:56

почему сточят форсунки на ваз 2111 8кл





#10697 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2012, 16:59

Цитата(Maks1975 @ 8.1.2012, 19:56) *

почему сточят форсунки на ваз 2111 8кл

В смысле?
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#10698 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2012, 22:52

Цитата(Maks1975 @ 8.1.2012, 15:56) *

почему сточят форсунки на ваз 2111 8кл

Наверно потому,что работают. На многих машинах слышал стрекотание от них. Забей!
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#10699 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 0:11

Ребя! У меня неожиданный трабл. В кои то веки выдалось немного времени на продолжение сборки мотора - решил прикутить РВ. Прикрутил, начал регулировать клапана, и в третьем положении, когда надо регулировать 1,3 клапана, КВ перестал крутиться, точнее он даже не дает выставить положение для регулировки 1 и 3 клапанов - 180 град поворота РВ от начала регулировки - на 5-й передаче не получается толкать машину (((. Конфигурация мотора: БЦ 21213 82,8х80, ГБЦ 21011 -3,0мм по нижней плоскости, РВ М28( или М38 по ихнему новому) 11,5/320 база 28,5мм, постель просажена на 1,5мм. Мое предположение - встречаются поршень с клапанами ((( Кто-нибудь подобную конфигурацию собирал, были подобные проблемы??? Путей решения вижу 2 - добавлять покладку под ГБЦ, или выгр*цензура* цековки под клапана. Склоняюсь ко второму, вот только чем их сделать не вынимая поршня?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10700 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 0:17

а не проще сразу распред в примерное перекрытие выкрутить и потом уже постель притягивать?
ну и второе - нахрена крутить мотор передачей? храповика нету чтоли?
цековки можно сделать припомощи проточеных клапанов
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)