Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10701 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 0:23

Цитата(RXO @ 9.1.2012, 1:17) *

а не проще сразу распред в примерное перекрытие выкрутить и потом уже постель притягивать?
ну и второе - нахрена крутить мотор передачей? храповика нету чтоли?
цековки можно сделать припомощи проточеных клапанов

РВ выставил 7 и 8 кулачками максимально одинаково вверх при КВ в положении ВМТ 1 и 4-го цилиндров! Всегда так делаю - ни разу не объ...бался. До храповика добраться нелегко у меня - карлсон старого образца мешает. Цековки на какую глубину? Ну и было ли у тебя или знакомых подобное, похожая ситуация?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10702 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 0:26

обычно такие штуки при процессе сборки делают. Проще всего было использовать 2110 поршня.
Цитата
выставил 7 и 8 кулачками максимально одинаково вверх при КВ в положении ВМТ 1 и 4-го цилиндров!

чето я не понял как ты так сделал если перекрытие в 1м горшке....
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10703 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 0:38

Цитата(RXO @ 9.1.2012, 1:26) *

обычно такие штуки при процессе сборки делают. Проще всего было использовать 2110 поршня.

чето я не понял как ты так сделал если перекрытие в 1м горшке....

Ну я бы сделал, если бы знал что такая трабла выползет sad.gif А насчет перекрытия в 1-м котле, я перед установкой РВ сначала вкрутил регулировочный болты почти до упора в регулировочную гайку. До самого выставления перекрытия я и не добрался еще, надо же сначала зазоры выставить.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10704 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 8:18

Нальчик, посмотри не задевают ли в звезду шпильки (болты) которые держут р/вал в постели (2шт с переднего торца)
я с такой фигней сталкивался.
ржал долго над собой потом.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10705 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 8:40

замерял я както ход клапана в ВМТ первого цилиндра на нива блоке с нива поршнями ГБЦ 011 -1.5мм фрезеровка с просаженными на 1.5 мм клапанами.
В общей сложности там не больше 4-5 мм. а это очень мало.. (хотя шрик 1ый работал нормально)
для злючего вала полюбому 10ые поршни.

Сообщение отредактировал Фошезд - 9.1.2012, 8:41
Спасибо сказали: 1





#10706 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 9:43

Цитата(Нальчик @ 9.1.2012, 0:11) *

Ребя! У меня неожиданный трабл. В кои то веки выдалось немного времени на продолжение сборки мотора - решил прикутить РВ. Прикрутил, начал регулировать клапана, и в третьем положении, когда надо регулировать 1,3 клапана, КВ перестал крутиться, точнее он даже не дает выставить положение для регулировки 1 и 3 клапанов - 180 град поворота РВ от начала регулировки - на 5-й передаче не получается толкать машину (((. Конфигурация мотора: БЦ 21213 82,8х80, ГБЦ 21011 -3,0мм по нижней плоскости, РВ М28( или М38 по ихнему новому) 11,5/320 база 28,5мм, постель просажена на 1,5мм. Мое предположение - встречаются поршень с клапанами ((( Кто-нибудь подобную конфигурацию собирал, были подобные проблемы??? Путей решения вижу 2 - добавлять покладку под ГБЦ, или выгр*цензура* цековки под клапана. Склоняюсь ко второму, вот только чем их сделать не вынимая поршня?

Помойму у тебя пружины смыкаются!!! У меня даже так на Э2 было с подъёмом 11.2.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#10707 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 9:46

Александр за РДР, у него седла просажены на 1.5мм, а подъем клапана 11.5
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10708 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 9:47

Цитата(Flint2101 @ 9.1.2012, 9:46) *

Александр за РДР, у него седла просажены на 1.5мм, а подъем клапана 11.5

Тогда точно не пружины!
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#10709 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 10:52

Цитата
Тогда точно не пружины!

криво стоит вал. даже по самым скромным подсчетам: цековки 1мм, прокладка 1мм, недоход 0.6мм + угловое расстояние от клапана до нижней плоскости башкиеще 1-1.5мм. Все должно встать впритык wink.gif
Цитата
До самого выставления перекрытия я и не добрался еще, надо же сначала зазоры выставить.

ну тогда попробуй покрутить распред,когда колено не крутится. влюбом случае поршни придется дорабатывать на месте
а храповиком можно залезть с ямы легко

Сообщение отредактировал RXO - 9.1.2012, 10:53
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10710 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 15:03

Цитата(Александр за РДР @ 9.1.2012, 10:43) *

Помойму у тебя пружины смыкаются!!! У меня даже так на Э2 было с подъёмом 11.2.

На этой голове, правда еще -1,8мм было тогда, ездил и на Э2, и на СТИ-3, проблем не было. Нет вру, когда с СТИ-3 переходил на М38, когда разбирал, 2 пружины, маленькие были поломаны. Но на СТИ подъем 11,8, а сейчас 11,5.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10711 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 15:36

Цитата(Flint2101 @ 9.1.2012, 10:46) *

Александр за РДР, у него седла просажены на 1.5мм, а подъем клапана 11.5

Седла у меня не просажены, разве что только от неоднократных притирок. У меня корпус РВ просажен на 1,5мм.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10712 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 15:51

Нальчик, запас до смыкания с этим валом не мерил?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10713 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 16:04

Цитата(Flint2101 @ 9.1.2012, 16:51) *

Нальчик, запас до смыкания с этим валом не мерил?

Нет, но на Э2 с 11,2 ездил, на СТИ-3 с 11,8 поломал 2 маленькие пружины, и заметил это только после разборки-перехода на следующий, М28(38).
На завтра план моих действий:
1. Проверить задевание деталей звездочки за корпус РВ.
2. Проверить смыкание пружин.
3. Если 1. и 2. не решают, снимаю башку.
4. Разглядываю хорошенько поршня в поисках отметин контакта с клапанами.
5. Если подтверждается 4., то режу цековки. Ставить 2-ю прокладку - потеряю в степени сжатия, больше чем от цековок.
6. Собираю, проверяю, радуюсь. smile.gif
7. Отписываюсь сюда! smile.gif))
И еще, на этой постели(-1,5мм), регулировочные болты приходится утапливать почти до контровочных гаек, вот подумал прикрутить РВ на обычной постели.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10714 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 17:23

Цитата(Нальчик @ 9.1.2012, 16:04) *

И еще, на этой постели(-1,5мм), регулировочные болты приходится утапливать почти до контровочных гаек, вот подумал прикрутить РВ на обычной постели.

1.5мм это ты много очень снял!!!! (30-28.5):2=0.75мм - вот сколько тебе нужно было снять с постели.
Спасибо сказали: 1
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#10715 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2012, 18:03

Цитата(Александр за РДР @ 9.1.2012, 18:23) *

1.5мм это ты много очень снял!!!! (30-28.5):2=0.75мм - вот сколько тебе нужно было снять с постели.

ОХ МЛЯ!!! Внатуре!!! Выкину ее нахрен, и прикручу РВ на стоке! За счет просадки клапанов, я думаю с регулировкой проблем не должно возникнуть )))

Сообщение отредактировал Нальчик - 9.1.2012, 18:06
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10716 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2012, 9:57

Цитата
Выкину ее нахрен

Выкидывать нинада) Оставь на чёрный день для более злого вала)





#10717 rvoloshen

rvoloshen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2012, 11:25

Привет всем. Кто растачивал впускной коллектор 2101, подскажите, как убрать (спилить) перегородку?

Сообщение отредактировал rvoloshen - 11.1.2012, 11:26





#10718 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2012, 12:03

Цитата
как убрать (спилить) перегородку?

ее вообще не стоит трогать. скорость потока от заслонок до перегородки резко падает и получается фигня

Сообщение отредактировал RXO - 11.1.2012, 12:03
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10719 rvoloshen

rvoloshen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2012, 12:11

Цитата(RXO @ 11.1.2012, 13:03) *

ее вообще не стоит трогать. скорость потока от заслонок до перегородки резко падает и получается фигня

просто я расточил впускные каналы на 32 мм, и думал коллектор расточить на 32 по всей длинне, но после поворота в коллекторе вышел в рубашку охлаждения уже 30-й фрезой.





#10720 rvoloshen

rvoloshen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2012, 12:24

RXO, Подскажи, как расточить впускной коллектор?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)