Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10721 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2012, 12:45

не знаю. Я инжектор к тому моменту себе поставил)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10722 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 19:30

Цитата(Нальчик @ 9.1.2012, 17:04) *

Нет, но на Э2 с 11,2 ездил, на СТИ-3 с 11,8 поломал 2 маленькие пружины, и заметил это только после разборки-перехода на следующий, М28(38).
На завтра план моих действий:
1. Проверить задевание деталей звездочки за корпус РВ.
2. Проверить смыкание пружин.
3. Если 1. и 2. не решают, снимаю башку.
4. Разглядываю хорошенько поршня в поисках отметин контакта с клапанами.
5. Если подтверждается 4., то режу цековки. Ставить 2-ю прокладку - потеряю в степени сжатия, больше чем от цековок.
6. Собираю, проверяю, радуюсь. smile.gif
7. Отписываюсь сюда! smile.gif))
И еще, на этой постели(-1,5мм), регулировочные болты приходится утапливать почти до контровочных гаек, вот подумал прикрутить РВ на обычной постели.

1. Звезда ниче не задеват.
2. Смыкания пружин нет.
3. Снял ГБЦ.
4. Отметины есть (((Прикрепленное изображение
5. Придется углублять цековки.

А вот лямбда в чугунном коллекторе )))Прикрепленное изображение
А вот мои каналы )))Прикрепленное изображение
А вот так я прикрутил ДПДЗ )))Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10723 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 19:35

у меня есть alfa weber throttles. Могу продать за не совсем дорого wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10724 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 19:40

Цитата(RXO @ 12.1.2012, 20:35) *

у меня есть alfa weber throttles. Могу продать за не совсем дорого wink.gif

Быстро прогуглил - нихрена не понял! ))) Че это за девайс? И почем? )
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10725 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 19:52

Цитата(rvoloshen @ 11.1.2012, 13:11) *

просто я расточил впускные каналы на 32 мм, и думал коллектор расточить на 32 по всей длинне, но после поворота в коллекторе вышел в рубашку охлаждения уже 30-й фрезой.

не помню точно, но 32ым шаром точно я прошел по всей длинне коллектор.
перегородку не трогал.
ничего не вскрылось.
фотки могу скину через часик.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10726 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 20:12

Цитата(Flint2101 @ 12.1.2012, 20:52) *

не помню точно, но 32ым шаром точно я прошел по всей длинне коллектор.
перегородку не трогал.
ничего не вскрылось.
фотки могу скину через часик.

Я протачивал коллектор по всей длине приблизительно 33мм и не врезался в рубашку охлаждения. Правда точил не шарами а наждачкой
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#10727 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 20:18

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 12.1.2012, 21:12) *

Я протачивал коллектор по всей длине приблизительно 33мм и не врезался в рубашку охлаждения. Правда точил не шарами а наждачкой

Я тоже наждачкой растачивал до 32-33, а перегородку уберал шаром на 25, неспеша, убрал примерно сантиметров 6.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#10728 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 20:46

Цитата
А вот лямбда в чугунном коллекторе )))

нахрена она там?

Лямбда должна стоять после соединения труб от всех горшков в одну.
+1 сказали: 4
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#10729 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 20:48

да и лямбда должна быть в потоке газов а не спрятана быть
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10730 rvoloshen

rvoloshen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 21:02

Спасибо всем кто ответил про расточку коллектора.
Коллектор расточен на 32, перегородку убрал на пару сантиметров.





#10731 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 21:45

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10732 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 21:46

Цитата(Twix @ 12.1.2012, 21:46) *

нахрена она там?

Лямбда должна стоять после соединения труб от всех горшков в одну.

А вот этот вопрос уже в Тольятти пожалуйста ))) И кажется мне даже к инженерам GM! ))) Не я ее туда вкручивал, и скорее всего она не будет работать как датчик-корректор, чисто как указатель состава смеси. Прикручу к ней вольтметр 0-1В. А так она вроде в потоке всех цилиндров стоит. И то что она так близко снизит ее инертность.
Примерный расчет сделал. От прошлого вала(11,8) к теперешнему(11,5)у меня есть запас. 11,8-11,5=0,3мм. Но я срезал с ГБЦ еще -1,2мм. 1,2-0,3=0,9 - минимально необходимая проточка цековок. Думаю что углублю на 1,5мм, чтобы был запас по оборотам(6500+), на выставление перекрытия и с учетом широкофазности вала.


Сообщение отредактировал Нальчик - 12.1.2012, 22:06
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10733 rvoloshen

rvoloshen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 22:08

Flint2101, Спасибо за фотки





#10734 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 22:31

Flint2101, эксплуататор моих фрез блин smile.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#10735 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 22:35

Цитата(Нальчик @ 12.1.2012, 18:46) *

А вот этот вопрос уже в Тольятти пожалуйста ))) И кажется мне даже к инженерам GM! ))) Не я ее туда вкручивал, и скорее всего она не будет работать как датчик-корректор, чисто как указатель состава смеси. Прикручу к ней вольтметр 0-1В. А так она вроде в потоке всех цилиндров стоит. И то что она так близко снизит ее инертность.
Примерный расчет сделал. От прошлого вала(11,8) к теперешнему(11,5)у меня есть запас. 11,8-11,5=0,3мм. Но я срезал с ГБЦ еще -1,2мм. 1,2-0,3=0,9 - минимально необходимая проточка цековок. Думаю что углублю на 1,5мм, чтобы был запас по оборотам(6500+), на выставление перекрытия и с учетом широкофазности вала.

ээмм... и че ты там намериешь вольтметром? bm.gif
инструкция

Сообщение отредактировал holygun - 12.1.2012, 22:38





#10736 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 23:16

Цитата(holygun @ 12.1.2012, 23:35) *

ээмм... и че ты там намериешь вольтметром? bm.gif
инструкция

В планах - подобрать стрелочный вольтметр(или миллиамперметр в режиме вольтметра), с пределом измерения 1 Вольт. Шкала закрашивается 0...0,3В желтеньким, 0,3...0,6В зелененьким, и 0,6...1,0В красненьким. И вот мы уже ПРИМЕРНО видим состав смеси относительно стехиометрического при движении автомобиля! ))) С подогревом пока спешить не буду, как-никак он близко к ГБЦ - должен быстренько прогреваться.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10737 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 23:27

Нальчик, Состав смеси одного (4ого) цилиндра ты увидишь в норме на очень коротком промежутке.. Не зря их(дк) делают подальше от самых горячих зон и одноцилиндрового инспектирования..

Сообщение отредактировал 1861cc - 12.1.2012, 23:28





#10738 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 23:54

Цитата(1861cc @ 13.1.2012, 0:27) *

Нальчик, Состав смеси одного (4ого) цилиндра ты увидишь в норме на очень коротком промежутке.. Не зря их(дк) делают подальше от самых горячих зон и одноцилиндрового инспектирования..

Этот датчик вкручивали в коллектор на заводе, а не я сам. Только не на 2106, а на Ниву с моно-впрыском. И стоит он там в потоке выхлопа всех цилиндров. Прикрепленное изображение
Насчет температуры и расстояния установки - обрати как-нибудь внимание на Приоры и Калины Евро-3 с катколлекторами, где у них стоит 1-й ДК.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10739 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 6:09

Цитата(Нальчик @ 12.1.2012, 20:16) *

В планах - подобрать стрелочный вольтметр(или миллиамперметр в режиме вольтметра), с пределом измерения 1 Вольт. Шкала закрашивается 0...0,3В желтеньким, 0,3...0,6В зелененьким, и 0,6...1,0В красненьким. И вот мы уже ПРИМЕРНО видим состав смеси относительно стехиометрического при движении автомобиля! ))) С подогревом пока спешить не буду, как-никак он близко к ГБЦ - должен быстренько прогреваться.

если бы все было так просто, то афр приборы не стоили бы по 7000-30000 руб)) у тебя хоть датчик широкополосный?

Сообщение отредактировал holygun - 13.1.2012, 6:24





#10740 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 9:03

Цитата(holygun @ 13.1.2012, 6:09) *

если бы все было так просто, то афр приборы не стоили бы по 7000-30000 руб)) у тебя хоть датчик широкополосный?

AFR так дорог, потому что показывает и 14,7, и 14,5-чуть богаче, и 14,9-чуть беднее и т.д. А у меня будет просто: 1.-смесь богатая и точка. 2.-смесь бедная и точка. Середину - то что я зеленым закрашу, стрелка показометра будет проскакивать без остановки. Вот например жмем в пол на 3-й передаче. Думаю лучше будет видеть, что смесь в этот момент богатая, НО не бедная, и будет на душе чуть легче ))) А насколько богатая, вот это уже да, без wide-band ДК не увидишь.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)