Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10741 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 9:34

Цитата
Думаю лучше будет видеть, что смесь в этот момент богатая, НО не бедная, и будет на душе чуть легче )))

это и так жопомером будет понятно где богатая где бедная)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10742 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 12:15

Цитата(RXO @ 13.1.2012, 9:34) *

это и так жопомером будет понятно где богатая где бедная)

Я бы не сказал! ))) Например фигачишь на 3-й передаче 130, вроде и едет, но на составе 14,9 все равно слабовато. И как определить, что можно было бы в этой точке и рядом немного обогатить, чтоб лучше поехала?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10743 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 12:23

никуда оно не поедет - будет дерготня
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10744 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 12:28

Цитата(RXO @ 13.1.2012, 13:23) *

никуда оно не поедет - будет дерготня

Вроде на 15,2 даже не дергается. Короче сделаю - будет видно! Делов то, показометр подходящий прикрутить. Все равно прога будет Россия-83 ))))))))))))))))))))))))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10745 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 17:46

Цитата(Нальчик @ 13.1.2012, 13:28) *

Вроде на 15,2 даже не дергается. Короче сделаю - будет видно! Делов то, показометр подходящий прикрутить. Все равно прога будет Россия-83 ))))))))))))))))))))))))

в качестве показометра нормально работает линейка цветных светодиодов с логикой, остальные показометры инертны.
Физику никто не отменял!



#10746 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 18:27

Цитата(demo_n @ 13.1.2012, 18:46) *

в качестве показометра нормально работает линейка цветных светодиодов с логикой, остальные показометры инертны.

Ну или так! )))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10747 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 20:06

Цитата(Нальчик @ 13.1.2012, 19:27) *

Ну или так! )))

В основном так. в сети полно схем.
Физику никто не отменял!



#10748 Dyamok

Dyamok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2012, 21:07

Всем привет!
Не подскажите, каких, минимальных по деньгам и труду, доработок для гбц хватит, чтобы объезжать сток приору на 21093i?
При этом хотелось бы остаться на 92ом и при обрыве ремня грм не гнуть клапана.
Всем заранее спасибо!





#10749 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2012, 21:37

Цитата(Dyamok @ 15.1.2012, 0:07) *

Всем привет!
Не подскажите, каких, минимальных по деньгам и труду, доработок для гбц хватит, чтобы объезжать сток приору на 21093i?
При этом хотелось бы остаться на 92ом и при обрыве ремня грм не гнуть клапана.
Всем заранее спасибо!

Расточьки головы 29-31 и интересненького валика!!! примерно 20 рубчиков!!!
Спасибо сказали: 1
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#10750 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2012, 23:40

Цитата
Расточьки головы 29-31 и интересненького валика!!! примерно 20 рубчиков!!!

при этом на 92м и чтобы не гнуло клапана? Не отделаешься...

В таком случае надо попилить ГБЦ + простой вал типа 10,8 нуждина и правильный коробас.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#10751 Val'demar

Val'demar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 7:56

Цитата(Twix @ 15.1.2012, 0:40) *

при этом на 92м и чтобы не гнуло клапана? Не отделаешься...

В таком случае надо попилить ГБЦ + простой вал типа 10,8 нуждина и правильный коробас.


привет, интересует как раз на сколько шлифовать гбц(прилегающую к блоку поверхность), чтобы ездить на 95 и чтобы вообще мотор крутился веселее так сказать, мотор у меня 2108 1.3, сток, просто думал на 1.8 усадить как знакомый, но у него 1.5, вот боюсь как бы клопы поршня не догнали
ваз 2108 как стиль жизни)



#10752 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2012, 20:42

Была детонация,долго не мог устранить,разжал сж до 9,2(проливали),затем расточили камеру сгорания,писали что будет детонация из за неправильной расточки камеры,сегодня после настройки карба и зажигания,детонации нет,ура!!!Рад как слон!Но задумался о том какая потерия или прибавка получилась в моторе,подскажите кто занет,с одной стороны упала степень сжатия примерно с 10 и до 9,2,но с другой стороны улучшилась продувка?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#10753 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2012, 21:19

Цитата(koroticki @ 26.1.2012, 21:42) *

Была детонация,долго не мог устранить,разжал сж до 9,2(проливали),затем расточили камеру сгорания,писали что будет детонация из за неправильной расточки камеры,сегодня после настройки карба и зажигания,детонации нет,ура!!!Рад как слон!Но задумался о том какая потерия или прибавка получилась в моторе,подскажите кто занет,с одной стороны упала степень сжатия примерно с 10 и до 9,2,но с другой стороны улучшилась продувка?

За счет чего улучшилась продувка?
Нужно было проверить разгон до доработок и после и стало бы примерно понятно что это дало, думаю что ничего не дало.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#10754 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2012, 21:30

Цитата(Kent12 @ 26.1.2012, 22:19) *

За счет чего улучшилась продувка?
Нужно было проверить разгон до доработок и после и стало бы примерно понятно что это дало, думаю что ничего не дало.

Камера сгорания стала больше,до нее 34 впуск,Т-клапана,после 4-1 прямоток,в большей камере,продувка больше стала,мощь возросла,так?
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#10755 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2012, 22:16

вот почитал тему с середины и запутался совсем, какие все-таки делать клапана тюльпан или тешки? Наткнулся на вот что: с годами менялась форма клапана в чемпионатах Великобритании и Германии от модного в 1970-х годах Т-образного к более совершенному колоколообразному профилю и какие трудности возникали на пути внедрения нового профиля. правда до фоток я не дошел еще





#10756 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2012, 22:40

Цитата(koroticki @ 26.1.2012, 17:42) *

Была детонация,долго не мог устранить,разжал сж до 9,2(проливали),затем расточили камеру сгорания,писали что будет детонация из за неправильной расточки камеры,сегодня после настройки карба и зажигания,детонации нет,ура!!!Рад как слон!Но задумался о том какая потерия или прибавка получилась в моторе,подскажите кто занет,с одной стороны упала степень сжатия примерно с 10 и до 9,2,но с другой стороны улучшилась продувка?


после обсуждения здесь недавно насчет камеры сгорания решил делать по типу такой камеры. Так как если срезать только со стороны впуска получаются разные камеры с 1,3(свечи смотрят в сторону вып. клапана) и 2,4(в сторону вп клапана) цилиндром. А целиком срезать вытеснитель тоже куева (как сказал Tier) свеча перемещается дальше от центра камеры.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал holygun - 26.1.2012, 22:49





#10757 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 1:17

Цитата
привет, интересует как раз на сколько шлифовать гбц(прилегающую к блоку поверхность), чтобы ездить на 95 и чтобы вообще мотор крутился веселее так сказать, мотор у меня 2108 1.3, сток, просто думал на 1.8 усадить как знакомый, но у него 1.5, вот боюсь как бы клопы поршня не догнали
Ты вообще саму камеру планируешь дорабатывать ,или хочешь тупо степень поднять? Если просто степень - то снимай 0.5-0.6мм, будет степень в районе 10.5, как раз под 95 бенз хорошо. Но прихода особого от такой операции не жди, чтоб ехало реально веселее ,надо массу доработок сделать...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10758 koroticki

koroticki

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 485 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 9:16

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 26.1.2012, 23:16) *

вот почитал тему с середины и запутался совсем, какие все-таки делать клапана тюльпан или тешки? Наткнулся на вот что: с годами менялась форма клапана в чемпионатах Великобритании и Германии от модного в 1970-х годах Т-образного к более совершенному колоколообразному профилю и какие трудности возникали на пути внедрения нового профиля. правда до фоток я не дошел еще

забей видео "вконтакте" "Теория ДВС: Клапан (тюльпан и Т-образный)" там вроде Т образный лучше в теории.
http://vk.com/video6908564_161625546

Сообщение отредактировал koroticki - 27.1.2012, 9:16
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e



#10759 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 9:28

Цитата
Но прихода особого от такой операции не жди

со сток валом тошнить будет классно! Моменту снизу должно хорошо прибавиться.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#10760 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 11:14

KAYFOLOMOFF,
если включить голову и подумать ей, то станет ясно что оптимальной формы (ответа на вопрос) не существует в общем и целом. все зависит от конкретной формы канала и угла его падения на клапан. чем более перпендикулярно подходит канал к клапану, тем больший приход даст Т клапан. если канал ниспадает как бы сверху на клапан, то соответственно аэродинамичней и приходней в этом случае будет тюльпан. дальше домысли сам
http://group-b.org




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)