Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10761 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 16:25

Цитата(Ascari @ 27.1.2012, 12:14) *

KAYFOLOMOFF,
если включить голову и подумать ей, то станет ясно что оптимальной формы (ответа на вопрос) не существует в общем и целом. все зависит от конкретной формы канала и угла его падения на клапан. чем более перпендикулярно подходит канал к клапану, тем больший приход даст Т клапан. если канал ниспадает как бы сверху на клапан, то соответственно аэродинамичней и приходней в этом случае будет тюльпан. дальше домысли сам

Да голову включил bw.gif , под оптимальной формой имею ввиду такую прикоторой будет максимальный расход за весь цикл впуска, то что для разных подъемов идеальна разная форма я знаю. ну вот домысливаю (скажи правильно или нет с твоей точки зрения) у классики достаточно прямой канал, следовательно т-образный клапан будет не ахти и лучше сделать переходной радиус поболее. Только вот какой именно? Был бы очень признателен если бы ты на основе своего опыта хотяб примерно обозначил радиус перехода от ножки к тарелке. Нащел в книжке что радиус для какого-то мотора оптимальный 0.6 диаметра тарелки, но к тазу насколько это имеет отношение не знаю.
P.S. нащел вот что на форуме еще: Когда строил мотор, то же сомневался. Но результаты многочисленных продувок показали превосходство именно этой формы клапана. Видимо, преимущество дает ламинарное течение потока по поверхности клапана и отсутствие вихря, закрывающего динамически клапанную щель на кромке фаски, как это бывает у более Т-образных клапанов.
Результаты работы этого вихря обычно видно по отложениям нагара перед кромкой фаски клапана после пробега 50000 км и более. Ведь выше по стержню клапана нагар обычно не откладывается хотя там масла из втулки больше, а именно в этом месте, где срыв потока на фаске!
И еще: Появится возможность, выложу фотки КС и клапанов двигателя формулы FORD и формулы OPEL сравнимого с ВАЗом рабочего объема позже. Там будет показано, как с годами менялась форма клапана в чемпионатах Великобритании и Германии от модного в 1970-х годах Т-образного к более совершенному колоколообразному профилю и какие трудности возникали на пути внедрения нового профиля.

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 27.1.2012, 16:49





#10762 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 23:39

Мне сегодня на халяву перепали дюралевые тарелки+пружины2108 ))) Сразу появился вопрос: как облегчить рычаги клапанов(рокера), что бы уже совсем быть на облегченном ГРМ?Прикрепленное изображение
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10763 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2012, 23:51

Цитата(Нальчик @ 28.1.2012, 0:39) *

Мне сегодня на халяву перепали дюралевые тарелки+пружины2108 ))) Сразу появился вопрос: как облегчить рычаги клапанов(рокера), что бы уже совсем быть на облегченном ГРМ?Прикрепленное изображение

Вот тут есть про облегчение рокеров
Спасибо сказали: 1
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#10764 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 10:13

Оказывается под 2108 пружины нужны свои нижние тарелки. Пружины меньше по диаметру чем 2101.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10765 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 10:46

Нальчик, не только нижние тарелки, но и верхние. Угол сухаря на 08 и 01 верхних разный. У меня из-за форд-клапанов стоят как раз 08 пружины с тарелками. Сухарь в них подошел как родной.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#10766 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 11:15

Цитата(vovan-sed @ 30.1.2012, 11:46) *

Нальчик, не только нижние тарелки, но и верхние. Угол сухаря на 08 и 01 верхних разный. У меня из-за форд-клапанов стоят как раз 08 пружины с тарелками. Сухарь в них подошел как родной.

Значит мой комплект как раз весь 2108.
И еще на той башке(с трещинами), с которой я снял это все, стоят бронзовые направляйки. Стоит ли мне заморочиться поменять и их? Этот гемор с перепрессовкой, фрезеровкой седел, притиркой напрягает. И мощи это не добавит )))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10767 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 14:35

Цитата(Нальчик @ 30.1.2012, 12:15) *

Значит мой комплект как раз весь 2108.
И еще на той башке(с трещинами), с которой я снял это все, стоят бронзовые направляйки. Стоит ли мне заморочиться поменять и их? Этот гемор с перепрессовкой, фрезеровкой седел, притиркой напрягает. И мощи это не добавит )))

В смысле свои стоковые заменить на бронзовые? не стОит.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#10768 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 17:30

Прикрепленное изображениеПолучил намедни клапана "на классику" ag.gif фирмы Freccia. Ставились, как ни странно, на Citroen/Peugeot с двигателем DJ5TED (2,5 TDi).
Впуск 41х7х115,6 (86,5 гр.), выпуск 37,8х7х115,6 (85,5 гр.) фаски 45, замки под сухари "от 2112".
Придётся облегчать.., уменьшать диаметр выпускного и, скорее всего, укорачивать на пару мм до размеров штатного выпускного с последующей закалкой, больше врядли получится - от торца до начала верхней канавка под сухарь 6мм на выпуске всего (8мм на впуске). Или это(115,6мм) не кретичная длина и рег. болтов хватит? Может ставил уже кто? Ну и вопрос по тарелке - к токарю с 2101ой и 2112ой идти на скрещивание или есть что-то типа чертежа под 7мм(было бы здорово))? Кстати, может там "конусность" одинаковая?

Сообщение отредактировал 1861cc - 4.2.2012, 19:31





#10769 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 18:46

1861cc, как то далеко место под сухарь ... Не пришлось бы тарели с роспуском сильным делать ... А чем фордовские неугодили то ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#10770 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 19:20

AccorD, На классике 6мм до канавки, как и здесь на выпускном, с впуском да, придётся подумать..
Фордовские какие? Те которые от 2,0 42х36 коротковаты, особенно выпуск 110,6мм.. От 1,8 42х34,5 фактически в ноль со штатными, только диаметр выпускного не устраивает. Ну и основное - 7мм. Это почти 10гр в минус от 8мм клапана "на ровном месте". И ножку не надо обтачивать. По 42 впуску от форда - 108-120гр в зависимости от производителя.
Вот только с длинной определиться бы и тарелками..

Сообщение отредактировал 1861cc - 4.2.2012, 19:26





#10771 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 19:45

1861cc, да вес важен только для оборотов стабильно овер 7000 когда ездишь . Они не коротковаты если правильно тарелку обточить wink.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#10772 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 20:52

AccorD, Да про обороты понятно, пока придел как раз и есть в районе 7000, максимум 8000, но вдруг захочется побольше, не дербанить же двс для замены вала.. Короче клопы выбросить и взять от форда, просадить тарелку на 2мм.))
Только на что кроме разжатия пружины это влияет? Короткий клоп, неполнобазник и бац, рег. болт выкрутился... Не?





#10773 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 10:46

1861cc,
Цитата
Короче клопы выбросить и взять от форда, просадить тарелку на 2мм.))
Не только тарелку. Клапан надо правильно обточить. Если снимать металл не с торца тарелки а с рабочей фаски то легко компенсировать миллиметра полтора длины. Остаток компенсировать просадкой места под пружину либо седла.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10774 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 11:00

Кто знает какой вн. диаметр сёдел у волги и какого диметра там нога у клапана??? мотор 402 8кл или подобный.
Нужны зенкеры чтоб править седла впускные, где вн. диаметр 37мм. В обычном тазовом наборе маловаты зенкеры. Выпуск сделал зенкером для впуска из стандартного набора, а впуск сделать нечем...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10775 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 11:39

Flint2101, у волги зенкер сильно большой. Я себе делал из волговских, пришлось внешний диаметр зенкеров обтачивать чтобы они не цеплялись за стенки КС. И ножка клапана больше, 9мм вроде, пилот для зенкеров тоже обтачивали.

Сообщение отредактировал Tier - 6.2.2012, 11:39
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10776 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 11:41

Цитата(Flint2101 @ 6.2.2012, 8:00) *

Кто знает какой вн. диаметр сёдел у волги и какого диметра там нога у клапана??? мотор 402 8кл или подобный.
Нужны зенкеры чтоб править седла впускные, где вн. диаметр 37мм. В обычном тазовом наборе маловаты зенкеры. Выпуск сделал зенкером для впуска из стандартного набора, а впуск сделать нечем...

Tier опередил)

клапан помойму 44мм тарелка и 9мм ножка

http://автоинструмент24.рф
если у тебя такой же набор для классики, то эти зенкера должны подойти на твою оправку

Сообщение отредактировал holygun - 6.2.2012, 12:13
Спасибо сказали: 1





#10777 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 13:38

Flint2101, сейчас разговаривал со своим знакомым, который запчастями и инструментом занимается. Он говорит, что крайне маловероятно найти зенкер такого размера отдельно, у его поставщиков нет точно такого добра.

Мне кажется, все же проще либо поспрашивать у знакомых, может у кого набор завалялся, либо, как я предложил, не пожалеть бабла и попросить это сделать в механике. Кстати, знакомый мой то же самое сказал smile.gif
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#10778 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 14:27

Есть место, где имеется набор волговских зенкеров. Дорабатывать не дадут.
Цитата
не пожалеть бабла и попросить это сделать в механике

боюсь в механике сделают не так как надо мне.
мне же не просто надо шарошкой поправть седла, мне надо выровнять впускные седла до уровня выпускных, чтоб все ножки клапанов выступали на одинаковую величину, а так же не забыть снять мясо аллюминия и чутка седла 30гр зенкером, чтоб не было экрана вокруг клапана.

Еще, на москвиче М412 клапана и седла чуть больше чем на классике. Нога там 8мм. Никто не пробовал их пользовать?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10779 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 15:36

Tier, Спасибо, чёт не догадался что можно фаску "опустить"..
А по 7мм не в курсе - укорачивать или 115,6 влезет, и по тарелкам на них под классические пружины?

Сообщение отредактировал 1861cc - 6.2.2012, 15:37





#10780 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 16:08

1861cc, с 7мм ногой на классике не сталкивался. У меня фордовские переточенные стоят. И еще вижу проблему с центровкой рокера на клапане 7мм, пропил-то на нем под 8мм.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)