Сообщение добавлено 6.2.2012, 17:27
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#10782 Sergrey
Сообщение добавлено 6.2.2012, 19:27
Есть место, где имеется набор волговских зенкеров. Дорабатывать не дадут.
боюсь в механике сделают не так как надо мне.
мне же не просто надо шарошкой поправть седла, мне надо выровнять впускные седла до уровня выпускных, чтоб все ножки клапанов выступали на одинаковую величину, а так же не забыть снять мясо аллюминия и чутка седла 30гр зенкером, чтоб не было экрана вокруг клапана.
Еще, на москвиче М412 клапана и седла чуть больше чем на классике. Нога там 8мм. Никто не пробовал их пользовать?
На москвиче замок сухаря другой,да и с длинной какой то косяк по моему.А так нормальной формы клопы.Я хотел их поставить что то меня остановило,не помню что,может геморроится лень было
#10785 Sergrey
Сообщение добавлено 6.2.2012, 20:27
Sergrey, Ваня, как мне кажется, имел ввиду именно зенкера "от москвича" под свои увеличенные сёдла, а не установку клопов от них. Они итак встают на штатные сёдла замечательно.
Зенкера абсолютно одинаковые что классику крутить что космич Только космич заипешься,и шарошки тупятся на раз.
#10786 AutoDestr@cktor76rus
Сообщение добавлено 7.2.2012, 1:38
Tier, Ну вроде и на 7мм и на 6мм рокеров нет и тем как их доработать под это тоже не видел нигде, значит ездят на стандартных. На штатных же тоже есть зазор какой-никакой, и нагрузка основная на торец направлена.. Думаю ничего страшного быть не должно.
Есть такая группа в контакте называется Теория ДВС, так вот там есть видео с названием доработка ГБЦ 2105 их там 3 части и в одной из них было показано как состыковать стоковый рокер и клапан с ножкой 7мм
#10787 Ascari
Сообщение добавлено 7.2.2012, 7:19
#10788 Flint2101
Сообщение добавлено 8.2.2012, 13:50
выпуск уже так сделал, вроде щель хорошая, даже при небольших подъемах.
теперь либо впуск делать так же, либо торцевать выпускные клапана.
https://vk.com/tdgracingteam
#10789 Ascari
Сообщение добавлено 8.2.2012, 14:45
а переход в камеру и так по идее должен плавный получиться, т.к. рез от зенкеров угловой наложится на впуске и выпуске посередине (если ты конечно делаешь 30ю наружнюю фаску) и по краям будет норм
тут впускной клапан просажен порядка 1.5мм (т.к. длина была 111.5 или 111 у него, подгонял под сток вылет клапана внутрь, для компенсации базы фрезерована постель). единственное - эта камера доработана на станке (пропорции остались "классические", но она шире и выше). выпуск опущен тоже в районе 0.5. просадка практически незаметна по камере, все переходы сглажены ручкаме шкуркой в конце
на поепаную камеру не смотреть, делалось из бу головы
Сообщение отредактировал Ascari - 8.2.2012, 14:48
#10791 Flint2101
Сообщение добавлено 17.3.2012, 14:17
Скажите пожалуйста если я сильно просадил клапана допустимо ли вокруг них выбрать алюминий в форме воронки для лучшего наполнения или нет.Дно КС обязательно должно быть ровным?
вот так сделай, если сильно просадил
https://vk.com/tdgracingteam
#10795 Sergrey
Сообщение добавлено 19.3.2012, 20:10
парни здарова, такой вопрос, если голова до капа сидела как надо и не пропускала ниче, то обязательно ли ее шлифовать? я пока просто зачистил ее широким лезвием аккуратно от нагара. Просто не хотелось уже лишних затрат
Вы капиталку делаете или что?Штангелем не увидишь никто кривая она или нет.Потратить еще 600-1000 руб и быть уверенным что все сделано как надо.Или ищите знакомых у кого плита есть.Притирочная паста масло и терпение))))пару раз теранете и увидите какая она ровная.Не ну можно собрать и так"кроилово ведет к попадалову(с)"
#10796 Classic2106
Сообщение добавлено 19.3.2012, 21:22
Вы капиталку делаете или что?Штангелем не увидишь никто кривая она или нет.Потратить еще 600-1000 руб и быть уверенным что все сделано как надо.Или ищите знакомых у кого плита есть.Притирочная паста масло и терпение))))пару раз теранете и увидите какая она ровная.Не ну можно собрать и так"кроилово ведет к попадалову(с)"
Да никуя. Для ремонта и 0,3-0,5 мм кривизны пох.Ездит и будет ездить.
Если до этого ходила, то и будет ходить.
#10797 STEPAN66
Сообщение добавлено 19.3.2012, 22:17
Да никуя. Для ремонта и 0,3-0,5 мм кривизны пох.Ездит и будет ездить.
Если до этого ходила, то и будет ходить.
А если нет, то разбирайка ты парень заново Жесть .
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269
#10798 AutoDestr@cktor76rus
Сообщение добавлено 20.3.2012, 4:34
Да никуя. Для ремонта и 0,3-0,5 мм кривизны пох.Ездит и будет ездить.
Если до этого ходила, то и будет ходить.
Потекла на калине рабочей при изгибе в 0.18мм, шлифанули и всё пучком
#10800 STEPAN66
Сообщение добавлено 20.3.2012, 11:04
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)