Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10781 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 17:27

Tier, Ну вроде и на 7мм и на 6мм рокеров нет и тем как их доработать под это тоже не видел нигде, значит ездят на стандартных. На штатных же тоже есть зазор какой-никакой, и нагрузка основная на торец направлена.. Думаю ничего страшного быть не должно.





#10782 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 19:27

Цитата(Flint2101 @ 6.2.2012, 15:27) *

Есть место, где имеется набор волговских зенкеров. Дорабатывать не дадут.

боюсь в механике сделают не так как надо мне.
мне же не просто надо шарошкой поправть седла, мне надо выровнять впускные седла до уровня выпускных, чтоб все ножки клапанов выступали на одинаковую величину, а так же не забыть снять мясо аллюминия и чутка седла 30гр зенкером, чтоб не было экрана вокруг клапана.

Еще, на москвиче М412 клапана и седла чуть больше чем на классике. Нога там 8мм. Никто не пробовал их пользовать?

На москвиче замок сухаря другой,да и с длинной какой то косяк по моему.А так нормальной формы клопы.Я хотел их поставить что то меня остановило,не помню что,может геморроится лень было biggrin.gif
1.7



#10783 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 19:47

Flint2101, если ГБЦ эта работала на газу-замучаешся обрабатывать седла, они прикаливаются и становятся как стекло, даже победитовые резцы садятся в миг. У нас на работе чтобы не мучаться меняют седла.





#10784 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 20:10

Sergrey, Ваня, как мне кажется, имел ввиду именно зенкера "от москвича" под свои увеличенные сёдла, а не установку клопов от них. Они итак встают на штатные сёдла замечательно.
+1 сказали: 1





#10785 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 20:27

Цитата(1861cc @ 6.2.2012, 21:10) *

Sergrey, Ваня, как мне кажется, имел ввиду именно зенкера "от москвича" под свои увеличенные сёдла, а не установку клопов от них. Они итак встают на штатные сёдла замечательно.

Зенкера абсолютно одинаковые biggrin.gif что классику крутить что космич biggrin.gif Только космич заипешься,и шарошки тупятся на раз.
1.7



#10786 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2012, 1:38

Цитата(1861cc @ 6.2.2012, 18:27) *

Tier, Ну вроде и на 7мм и на 6мм рокеров нет и тем как их доработать под это тоже не видел нигде, значит ездят на стандартных. На штатных же тоже есть зазор какой-никакой, и нагрузка основная на торец направлена.. Думаю ничего страшного быть не должно.

Есть такая группа в контакте называется Теория ДВС, так вот там есть видео с названием доработка ГБЦ 2105 их там 3 части и в одной из них было показано как состыковать стоковый рокер и клапан с ножкой 7мм
Спасибо сказали: 1
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#10787 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2012, 7:19

я брал зенкера с 402 мотора, выпускной зенкер отлично подходит для обработки "больших" седел 8кл моторов. пилот перетачивал под 8мм втулку. единственное - на недоработанной камере великоват диаметр зенкера, начинает хавать стенку. с другой стороны это только + т.к. камеры становятся одинаковыми везде smile.gif
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#10788 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2012, 13:50

Ascari, если просадить седла относительно стока на 2мм и сделать плавные переходы канал-рабочая фаска-камера сгорания, не сильно ли это хреново будет?
выпуск уже так сделал, вроде щель хорошая, даже при небольших подъемах.
теперь либо впуск делать так же, либо торцевать выпускные клапана.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10789 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2012, 14:45

а что за клапана? торцевать на классике не лучший выход конечно. подгоняй выход клапана внутрь под одну величину примерно (к сожалению много с классикой не работаю, но полагаю больше 1мм разница в просадке не будет айс), не забудь большой/лишний ход пружины убрать калибровочными шайбочками, оставив зазор до смыкания в пределах 1-1.2.

а переход в камеру и так по идее должен плавный получиться, т.к. рез от зенкеров угловой наложится на впуске и выпуске посередине (если ты конечно делаешь 30ю наружнюю фаску) и по краям будет норм
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
тут впускной клапан просажен порядка 1.5мм (т.к. длина была 111.5 или 111 у него, подгонял под сток вылет клапана внутрь, для компенсации базы фрезерована постель). единственное - эта камера доработана на станке (пропорции остались "классические", но она шире и выше). выпуск опущен тоже в районе 0.5. просадка практически незаметна по камере, все переходы сглажены ручкаме шкуркой в конце

на поепаную камеру не смотреть, делалось из бу головы

Сообщение отредактировал Ascari - 8.2.2012, 14:48
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#10790 bismark

bismark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 14:09

Скажите пожалуйста если я сильно просадил клапана допустимо ли вокруг них выбрать алюминий в форме воронки для лучшего наполнения или нет.Дно КС обязательно должно быть ровным?





#10791 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 14:17

Цитата(bismark @ 17.3.2012, 15:09) *

Скажите пожалуйста если я сильно просадил клапана допустимо ли вокруг них выбрать алюминий в форме воронки для лучшего наполнения или нет.Дно КС обязательно должно быть ровным?

вот так сделай, если сильно просадил

Открыть в новом окне
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10792 Val'demar

Val'demar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 12:08

парни здарова, такой вопрос, если голова до капа сидела как надо и не пропускала ниче, то обязательно ли ее шлифовать? я пока просто зачистил ее широким лезвием аккуратно от нагара. Просто не хотелось уже лишних затрат
ваз 2108 как стиль жизни)



#10793 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 12:10

VOVA-21065, если плоскость не повреждена, то не надо
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10794 Val'demar

Val'demar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 12:15

Цитата(Flint2101 @ 19.3.2012, 13:10) *

VOVA-21065, если плоскость не повреждена, то не надо

штанген ложил вроде ровно, спсибо) тогда не буду
ваз 2108 как стиль жизни)



#10795 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 20:10

Цитата(VOVA-21065 @ 19.3.2012, 13:08) *

парни здарова, такой вопрос, если голова до капа сидела как надо и не пропускала ниче, то обязательно ли ее шлифовать? я пока просто зачистил ее широким лезвием аккуратно от нагара. Просто не хотелось уже лишних затрат

Вы капиталку делаете или что?Штангелем не увидишь никто кривая она или нет.Потратить еще 600-1000 руб и быть уверенным что все сделано как надо.Или ищите знакомых у кого плита есть.Притирочная паста масло и терпение))))пару раз теранете и увидите какая она ровная.Не ну можно собрать и так"кроилово ведет к попадалову(с)"
1.7



#10796 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 21:22

Цитата(Sergrey @ 19.3.2012, 23:10) *

Вы капиталку делаете или что?Штангелем не увидишь никто кривая она или нет.Потратить еще 600-1000 руб и быть уверенным что все сделано как надо.Или ищите знакомых у кого плита есть.Притирочная паста масло и терпение))))пару раз теранете и увидите какая она ровная.Не ну можно собрать и так"кроилово ведет к попадалову(с)"

Да никуя. Для ремонта и 0,3-0,5 мм кривизны пох.Ездит и будет ездить.


Если до этого ходила, то и будет ходить.
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#10797 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 22:17

Цитата(Classic2106 @ 19.3.2012, 21:22) *

Да никуя. Для ремонта и 0,3-0,5 мм кривизны пох.Ездит и будет ездить.
Если до этого ходила, то и будет ходить.

А если нет, то разбирайка ты парень заново ag.gif Жесть .
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#10798 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 4:34

Цитата(Classic2106 @ 19.3.2012, 22:22) *

Да никуя. Для ремонта и 0,3-0,5 мм кривизны пох.Ездит и будет ездить.
Если до этого ходила, то и будет ходить.

Потекла на калине рабочей при изгибе в 0.18мм, шлифанули и всё пучком
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#10799 Froll

Froll

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 10:51

Здравствуйте. Подскажите пожайлуста чем отмыть ГБЦ. В систему охлаждения заливали воду, отсюда накипь в рубашке. Нагар в камерах и каналах и отложения масла. Можно ли кислотой ? ГБЦ полностью разобрана.





#10800 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 11:04

Кто знает на сколько можно по максимому фрезернуть плоскость головки 213?
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)