Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1081 Rutin1984

Rutin1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 21:26

А как выбирать б\у ГБЦ на что первым делом смотреть?
http://xn-----6kcbbcffnkoxkqd0afj2a8bq3sud.xn--p1ai/
визажист на свадьбу москва, свадебные прически и макияж москва



#1082 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 21:33

Цитата(Rutin1984 @ 4.1.2007, 21:26) *

А как выбирать б\у ГБЦ на что первым делом смотреть?

В первую очередь промерить специальной линейкой плоскость прилегания ГБЦ к блоку.
Далее смотря для чего голова. Если седла менять не собираешься, то так же проверить седла (на трещины, в каком состоянии фаска). Иначе потом отдашь 5000 за замену седел.
Также чтобы резьба везде целая была.
Ну и в целом чтобы без дефектов была.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1083 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 21:34

Цитата(johnlive @ 4.1.2007, 19:12) *

Кенту когда делали бошку устанавливали втулки SM.
Голову грели паяльной лампой (общий нагрев) до градусов 170-200.
Втулки держали в холодильнике, после окунали их в масло и быстро, но окуратно забивали их оправкой. Били молотком, но не кувалдой =) как некоторые у нас делают =) и нечего не крошылось,
может такие SM палево чугунное нам попалось, но вроде настоящие. Главное держать оправку ровно по оси, чтоб она упиралась по всей плоскости, а то и по краю может отколотьса!

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Я бы на месте этого "кента" вас нашел бы и ohmy.gif mad.gif
АЛЮМИНИЕВУЮ ГОЛОВУ до 200? малаца, башку уже повело. Грязные, масляные втулки в канале? СУПЕР!
Я бы убил, выкопал и снова убил
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1084 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 22:42

Цитата
они у тебя потом от руки встанут на место.
втулки остужали азотом... молотком всеравно пришлось постучать...





#1085 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 0:59

Pugnator biggrin.gif !!!!! +10

Грели паяльной лампой на глаз , так что там локально могло и более 200 быть ... маразм , уродство !!





#1086 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 1:09

Цитата(Ангидрит @ 4.1.2007, 22:42) *

втулки остужали азотом... молотком всеравно пришлось постучать...

вполне возможно,
сколько по времени остужали?
какие именно втулки были?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1087 johnlive

johnlive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 2:51

Опятьже на глазок как по мне больше 170 градусов она не имела, да и кент делал её вместе со мной.
От первого не сильного удара молотком втулка заходила почти на половину далее менее охотно за 4 удара впуск и за 5 выпуск и никаких жертв.
Ни чего негде не повело он нормально отжигает на ней.
А причем тут грязь? Башка делалась с нуля. увеличенние каналов, затем замена направляющих втулок, фрезеровка на 2мм , после шарошились седла с просаживанием на 1мм далее притирка, полировка и вперёд, ну и конешно коректировка сж всех камер. сж получилась 9,7.
рожденный летать , пешком ходить не хочет



#1088 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 2:57

Pugnator, я тебе покажу медную оправочку, которой заколачивал втулки без охлаждения оных и без нагрева головы





#1089 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 3:06

Цитата(johnlive @ 5.1.2007, 1:51) *

Опятьже на глазок как по мне больше 170 градусов она не имела, да и кент делал её вместе со мной.
От первого не сильного удара молотком втулка заходила почти на половину далее менее охотно за 4 удара впуск и за 5 выпуск и никаких жертв.
Ни чего негде не повело он нормально отжигает на ней.
А причем тут грязь? Башка делалась с нуля. увеличенние каналов, затем замена направляющих втулок, фрезеровка на 2мм , после шарошились седла с просаживанием на 1мм далее притирка, полировка и вперёд, ну и конешно коректировка сж всех камер. сж получилась 9,7.

Ты не в курсе, как зменяется геометрия головы при нагреве, а так же, зачем втулки перед запрессовкой чистят и не слишком рекомендуется заморозка во избежание инея? м?

Цитата(moskva4 @ 5.1.2007, 1:57) *

Pugnator, я тебе покажу медную оправочку, которой заколачивал втулки без охлаждения оных и без нагрева головы

а я тебе показывал полуось, на которой забивали подшипник без оправки и без нагрева
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1090 johnlive

johnlive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 14:42

Pugnator, Обьясни пожалуйста чайнику, как влияет иней на процесс запресовки?

P.S. Я ведь только учусь.
рожденный летать , пешком ходить не хочет



#1091 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 15:23

Цитата
вполне возможно,
сколько по времени остужали?
какие именно втулки были?

минут 5-10 держали направляйки в азоте, бошку грели прожекторами(рука не терпела), втулки были за 200р. на половину(может больше) можно вставить от руки, потом стопор... молотком слегка стучали...





#1092 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 16:35

Цитата(Ангидрит @ 5.1.2007, 15:23) *

минут 5-10 держали направляйки в азоте, бошку грели прожекторами(рука не терпела), втулки были за 200р. на половину(может больше) можно вставить от руки, потом стопор... молотком слегка стучали...

мы когда делали, просто перемешивали в коробке сухой лед и втулки, через 30 мин. просто запихивали руками (в перчатках) в ГБЦ с комнатной температурой (15-20 гр.), но при этом конечно делали по одному легкому удару молотком (через проставку деревяную), чтобы убедиться в плотности посадки втулки.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1093 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 16:58

Ратков, Ангидрит: жидкий азот все равно холоднее сухого льда.
Весь вопрос не в температуре втулок, а в натяге. Ктонибудь его замерял перед установкой втулок, как положенно, по книге? Сколько у кого мм получалось?
У меня например шатун нга машине стоял, в который палец прессовался усилием руки. Ну и что? ))
Classic forever!



#1094 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 17:26

Цитата(Oxygen @ 5.1.2007, 16:58) *

Ратков, Ангидрит: жидкий азот все равно холоднее сухого льда.
Весь вопрос не в температуре втулок, а в натяге. Ктонибудь его замерял перед установкой втулок, как положенно, по книге? Сколько у кого мм получалось?
У меня например шатун нга машине стоял, в который палец прессовался усилием руки. Ну и что? ))

В пределах 0,06-0,08 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1095 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 3:42

а никто случайно не видел приспособы втулки запресововать винтовая такая??? smile.gif
не придумывайте велосипед!!!!
Искать, копать, найти и перепрятать!



#1096 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 9:29

микрометром не мерял, но штангенциркуль 0.1 показал...





#1097 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 10:12

Цитата(Борис @ 6.1.2007, 3:42) *

а никто случайно не видел приспособы втулки запресововать винтовая такая??? smile.gif
не придумывайте велосипед!!!!

Именно такой и делали smile.gif . Чертежи брали в "золотых страницах ЗР".





#1098 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 11:55

штанген - это конечно злостный инструмент для определения натяга под запрессовку... Особенно при промере дырок ))
Но если верить, у тя натяг-то посильнее будет, вот после азота и пришлось добивать...

Кстати, не совсем понимаю, как тут некоторые определяют температуру головки "на глаз"... Я грел до 100 градусов, опередлял вскипанием воды на поверхности. Кому интересно греть больше - можно определять подсолнечным маслом например.
Classic forever!



#1099 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 12:38

Цитата(Oxygen @ 6.1.2007, 11:55) *

штанген - это конечно злостный инструмент для определения натяга под запрессовку... Особенно при промере дырок ))
Но если верить, у тя натяг-то посильнее будет, вот после азота и пришлось добивать...

Кстати, не совсем понимаю, как тут некоторые определяют температуру головки "на глаз"... Я грел до 100 градусов, опередлял вскипанием воды на поверхности. Кому интересно греть больше - можно определять подсолнечным маслом например.


А какой натяг по мурзилке должен быть?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1100 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 12:39

я думаешь помбю? ((
мурзилка в гараже... (( Помню что надо мерять.
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)