Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10841 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 8:20

more, мой друг на карбе и 119-й динамике со СЖ 10,8 на 95-м ездиет вполне благополучно без проблем. Так что 680-й нормально будет с такой степенью.
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#10842 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 14:15

Так сколько все таки снимать?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#10843 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 19:21

Цитата(bagzzzmdg @ 24.4.2012, 17:15) *

Так сколько все таки снимать?

С твоей нынешней СЖ Максимум 1мм
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#10844 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 21:45

Цитата
если равномерно проходить, то 32*30 легко.

Прошёл вот шарами впуск, получился 32, никуда не провалился, так что +1. Даже маслоканал обходить не стал (да шаром в общем то это и не сделаешь особо. Башка от 1.3 , "Сделано в СССР". Выпуск 29 планирую сделать седло и канал), но там по любому расширять под паука, там судя по всему шире канал (руки не дошли замерять).

З.Ы. как же кайфово пилить шарами... Сделав такой канал наждачкой, у меня ушла бы просто уйма времени, помню по прошлой ГБЦ...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10845 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 22:03

Цитата(х123ас @ 24.4.2012, 22:45) *

Прошёл вот шарами впуск, получился 32, никуда не провалился, так что +1. Даже маслоканал обходить не стал (да шаром в общем то это и не сделаешь особо. Башка от 1.3 , "Сделано в СССР". Выпуск 29 планирую сделать седло и канал), но там по любому расширять под паука, там судя по всему шире канал (руки не дошли замерять).

З.Ы. как же кайфово пилить шарами... Сделав такой канал наждачкой, у меня ушла бы просто уйма времени, помню по прошлой ГБЦ...

Хорошо когда есть шары, завидую белой завистью, а пока я пилю наждачкой пока не приобрёл шары. Так сказать за не имением лучшего...
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#10846 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 22:04

Цитата(kosmos8543 @ 24.4.2012, 20:21) *

С твоей нынешней СЖ Максимум 1мм

Голова не нынешняя. Новую готовлю из старой головы. Так что думаю 2 снять
+1 сказали: 1
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#10847 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 22:25

Цитата
Хорошо когда есть шары, завидую белой завистью, а пока я пилю наждачкой пока не приобрёл шары. Так сказать за не имением лучшего...

я пилил наждачкой ,и не стану говорить что ей не возможно сделать нормально. Но трудозатраты... жесть в общем. Хотя мне и тогда было в кайф распилом заниматься.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10848 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2012, 22:40

Цитата(х123ас @ 24.4.2012, 23:25) *

я пилил наждачкой ,и не стану говорить что ей не возможно сделать нормально. Но трудозатраты... жесть в общем. Хотя мне и тогда было в кайф распилом заниматься.

Я уж не одну башку распилил наждачкй, знаю какой трудоёмкий процесс. Если подвернутся шары по дешовке - хапну
+1 сказали: 1
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#10849 coMEZZ

coMEZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 16:02

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 24.4.2012, 23:40) *

Я уж не одну башку распилил наждачкй, знаю какой трудоёмкий процесс. Если подвернутся шары по дешовке - хапну

http://sergei-2007.hotbox.ru/
1000р одна фреза+ вороток smile.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#10850 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 16:14

Цитата(sg-comezz @ 25.4.2012, 17:02) *

http://sergei-2007.hotbox.ru/
1000р одна фреза+ вороток smile.gif

Хочу по дешевле =)

Сообщение отредактировал AutoDestr@cktor76rus - 25.4.2012, 16:15
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#10851 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 18:09

Цитата(sg-comezz @ 25.4.2012, 19:02) *

http://sergei-2007.hotbox.ru/
1000р одна фреза+ вороток smile.gif

Списывался по почте и по скайпу разговаривал лично! Проверенный чел.
Только вот беда, не много дороговато выходит с доставочкой в Ташкент.
Спасибо сказали: 1
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#10852 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 20:45

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 25.4.2012, 17:14) *

Хочу по дешевле =)

Я заказал 2 фрезы и один вороток с доставкой вышло 2р. считаю вполне гуманно, подешевле есть но там такое качество wacko.gif
Для себя давно решил что дешево и хорошо не бывает, за редкими исключениями.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#10853 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 21:36

Ребята. Завтра уже голову в шлифовку везу. Сколько снимать со стоковой головы, чтобы на 98 не переходить?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#10854 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 22:08

bagzzzmdg,
После ШЛИФОВКИ "гбц под сж9,5" (из подписи) в 98ой точно не перейдёшь.)))
Ты бы полнее расписал что к чему касаемо общей кс у тебя в конфигурации - может кто и скажет сколько надо, а по уму конечно самому надо, у тебя, как понимаю, уже и так гбц не девственница..





#10855 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2012, 22:25

Мотор 1.6 . Каналы распилил 33х30 и коллектор соответственно, но это не та голова, которая в подписи. Из новой делаю. Карб 24х26 озон. Вал Двигатель 680. Зажигание БСЗ. Выпуск на 51 трубе будет собираться, правда пока без паука (( Бензин 95.
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#10856 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2012, 10:01

bagzzzmdg, тетрадный лист в клетку поможет посчитать площадь камеры сгорания. А там будет ясно и сколько брить для требуемой СЖ. Дел на пять минут, проще сделать самому чем ждать несколько дней ответа на форуме.
+1 сказали: 3
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10857 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2012, 18:24

Цитата
Хочу по дешевле =)

я даже дороже взял, и как мне кажется качеством хуже... Но мне не хватало фрезы на 29, а Сергей сказал что отправить может к концу мая только...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10858 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 7:21

Цитата(Tier @ 26.4.2012, 17:01) *

bagzzzmdg, тетрадный лист в клетку поможет посчитать площадь камеры сгорания. А там будет ясно и сколько брить для требуемой СЖ. Дел на пять минут, проще сделать самому чем ждать несколько дней ответа на форуме.

метод пошел в народ? smile.gif я рад
+1 сказали: 2
http://group-b.org



#10859 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2012, 8:23

Ascari, с трудом, но идет. Сам лет семь уже ползуюсь с тех пор как при запиле первой головы встал вопрос о том сколько снимать миллиметров.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10860 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 7:30

Метод может и хорош, но с другой стороны - почти у всех спрашивающих все конфиги принципиально одинаковые, говоря например про классику(эксклюзивы не в счёт), голова вообще одна на всех, зачем новичку морочиться с вычислением клеточек? Ну прикрепили бы опытные камрады табличку к теме форума: степень сжатия = f (h,d), где h - величина фрезеровки, d - диаметр цилиндра, для простых случаев, со стоковыми поршнями и без просадки клапанов (что и требуется для большинства ищущих здесь истины). Тогда бы наверное тема форума на четверть сократилась...
[font=Georgia]gyui




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)