Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 1.5.2012, 0:23)
Если не планируешь надолго заморачиваться с этой машиной то не нужны тебе биг клопы, дорого. Сделай на облегчонных просто, этого хватит а лучше снова повторюсь собери шеснарь
Не стоит восьмиклапанник таких вложений
Честно говоря, заставил задуматься..... После 3й смены по 14ч. плохо соображаю, но сейчас прикину.
Комплект клапанов 39*34 облегченных - 3250
Замена седел с изготовлением 530*8 = 4240
Итого: 7490
Кто форсировал моторы? Какой от этого будет приход? Стоит он таких денег?
Отсюда стоит вычесть где-то 3 тыс. за работу токаря по облегчению сток клапанов. Разница получается в 4500... При условии живых сток клапанов...
И если собирать на сток клапанах, то каналы просто развернуть до стандартного диаметра и доработать втулки? Уже не надо 31*29? Ну впуск-выпуск понятно, приход дадут при любом конфиге...
Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 1.5.2012, 0:23)
Не стоит восьмиклапанник таких вложений
Турба - это на следующей машине, хорошо проантикоренной и обклеенной шумкой... Возьму свежую, жене что-нибудь отдельное, чтобы просто ездила ну и сам, пока все это будет стоять в гараже в разобранном состоянии.
Блин, думал про шестнадцатиклапанник, но останавливают маслофорсы в блоке, покупать голову 16в, приборку как женить от 21083 с ней? А ГБЦ 21083 на распил у меня уже есть, уже есть форсы с рампой и РДТ, модуль зажигания.... Неужели, злой 8в совсем овощ по сравнению с 16в (ни разу не ездил ни на том, ни на другом)?
Ведь при всех запланированных доработках будет разгон до 100 за 9,5-10с? Максималка около 200?
Цитата(х123ас @ 1.5.2012, 0:38)
Я вот сейчас собираю опять злой 1.3, более злой чем у меня был, только потому, что хотел это сделать раньше, но перешёл на другой мотор. Теперь вот восполнить пробел решил)))))))))
Читал и изучал теорию на твоих доработках, за что отдельное спасибо! Удачи в построении злого мотора!