Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10861 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 8:10

Цитата(Tomcat @ 28.4.2012, 8:30) *

Метод может и хорош, но с другой стороны - почти у всех спрашивающих все конфиги принципиально одинаковые, говоря например про классику(эксклюзивы не в счёт), голова вообще одна на всех, зачем новичку морочиться с вычислением клеточек? Ну прикрепили бы опытные камрады табличку к теме форума: степень сжатия = f (h,d), где h - величина фрезеровки, d - диаметр цилиндра, для простых случаев, со стоковыми поршнями и без просадки клапанов (что и требуется для большинства ищущих здесь истины). Тогда бы наверное тема форума на четверть сократилась...

займись smile.gif
это проканает только для сток головы и сток низа.
и то погрешность будет.
если голова снята, то на вычисление СЖ и величины фрезеровки уйдет от силы 30мин.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10862 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 11:24

Цитата(Tomcat @ 28.4.2012, 10:30) *

Метод может и хорош, но с другой стороны - почти у всех спрашивающих все конфиги принципиально одинаковые, говоря например про классику(эксклюзивы не в счёт), голова вообще одна на всех, зачем новичку морочиться с вычислением клеточек? Ну прикрепили бы опытные камрады табличку к теме форума: степень сжатия = f (h,d), где h - величина фрезеровки, d - диаметр цилиндра, для простых случаев, со стоковыми поршнями и без просадки клапанов (что и требуется для большинства ищущих здесь истины). Тогда бы наверное тема форума на четверть сократилась...

Для сток низа и ГБЦ подобная табличка есть у Сингуриндиwink.gif
Тетрадным листком вообще быстро считается. Минут 15 всего
+1 сказали: 1
Суета сует...



#10863 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 15:36

Цитата
Тетрадным листком вообще быстро считается. Минут 15 всего

и то с учётом поиска тетрадного листка ))))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10864 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 15:58

Цитата(more @ 28.4.2012, 19:24) *

Для сток низа и ГБЦ подобная табличка есть у Сингуриндиwink.gif
Тетрадным листком вообще быстро считается. Минут 15 всего

Только её (табличку) пока никто и не прикрепил. Да и с помощью тетрадного листка считается площадь, нам же нужен объём...
[font=Georgia]gyui



#10865 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 17:41

ребята вы издеваетесь что ли? Вы не можете посчитать на сколько нужно фрезеровать, имея площадь камеры??
+1 сказали: 3
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10866 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 18:07

А что камера квадратная?
[font=Georgia]gyui



#10867 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2012, 18:13

не квадратная. И что из того? Ни одна программа расчёта не даст тебе 100% точного результата в этом случае, хоть ты тресни.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10868 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2012, 8:18

тетрадный лист с градуировкой 5х5мм. на глаз погрешность небольшая, т.к. вы можете ошибиться не более чем на 20 процентов в одном квадратике! погрешность на см2 посчитать легко - она пренебрежимо мала!
(сначала считаете количество целых клеточек, потом половинок и тп, все это складываете и делите на 4 - получаете количество сантиметров квадратных, умножив их на высоту - можем получить требуемый обьем!) намазали периметр камеры герметиком НЕЖИРНЕНЬКО, приложили листок и вуаля! считайте хоть обсчитайтесь! можете после своих расчетов попросить кого нибудь еще помочь посчитать. сравните результаты, вычислите среднее арифметическое! погрешность в десятые доли кубов это вообще ерунда!

Сообщение отредактировал Ascari - 29.4.2012, 8:20
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#10869 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 7:50

считать площадь по квадратикам еще в школе учили и все действительно довольно точно получается
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#10870 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 9:30

Ребят, привет! Всю зиму изучал тему про распил ГБЦ, осилил 150 страниц.
Купил б/у ГБЦ 21083, отвез на опрессовку.

Планы: каналы 31*29, клапана облегченные 40*34, бронзовые втулки, пружины-тарелки сток, вал динамика 110, нулевик, переход на инжектор (сейчас карб 21073), тюнинг ресивер с коллектором (пока не выбрал), выпуск полностью 4-starts 51мм (паук 4-2-1, прямоточный резонатор и глушитель).


Есть ряд вопросов по последовательности распила. Буду рад, если скажете, правильно мыслю или что-то упустил.

1) После разборки ГБЦ могу я сам выбить направляющие без ущерба для ресурса или нужно делать это в конторе? Выбивать, естественно, специальной оправкой. Нужно ли нагревать ГБЦ для этого?
2) Сначала нужно ставить новые седла, потом выбивать старые втулки или можно выбить втулки, пройти каналы, а потом установить новые втулки и седла?
3) Кто уже пилил, имеет ли смысл убирать "мясо" со втулок? Втулки будут бронзовые. Сильно ли пострадает ресурс?






#10871 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 10:07

1 выбить сам сможешь, нагрев именно для того чтобы выбить ибо они должны выпресовываться
2 хз даже мой знакомый рассточник центрирует ось фрезы и по отверстию от втулки, и кстати сначала надо извлечь старые седла smile.gif потом рассточить мясо головы на станке под новые и потом только запресовать новые
3 мясо со втулок убирать можно ресурс страдает незначительно
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#10872 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 12:28

Цитата(overdriver @ 30.4.2012, 11:07) *

1 выбить сам сможешь, нагрев именно для того чтобы выбить ибо они должны выпресовываться
2 хз даже мой знакомый рассточник центрирует ось фрезы и по отверстию от втулки, и кстати сначала надо извлечь старые седла smile.gif потом рассточить мясо головы на станке под новые и потом только запресовать новые
3 мясо со втулок убирать можно ресурс страдает незначительно



То есть, я выбиваю втулки, разворачиваю каналы до 31*29 с обеих сторон (со стороны кс и коллекторов), дорабатываю втулки, потом везу ГБЦ в контору, где мне инсталлируют втулки и увеличенные седла.

Правильно?

Вопросы ламерские, потому что все делаю в первый раз :-)





#10873 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 15:56

выбиваешь втулки и везешь в контору, ставят седла а потом уже делаешь что хочешь
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#10874 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 16:09

Цитата(overdriver @ 30.4.2012, 16:56) *

выбиваешь втулки и везешь в контору, ставят седла а потом уже делаешь что хочешь



Спасибо за ответы, в ближайшие выходные начну помолясь smile.gif





#10875 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 21:11

Цитата(specialist6969 @ 30.4.2012, 10:30) *

Ребят, привет! Всю зиму изучал тему про распил ГБЦ, осилил 150 страниц.
Купил б/у ГБЦ 21083, отвез на опрессовку.

Планы: каналы 31*29, клапана облегченные 40*34, бронзовые втулки, пружины-тарелки сток, вал динамика 110, нулевик, переход на инжектор (сейчас карб 21073), тюнинг ресивер с коллектором (пока не выбрал), выпуск полностью 4-starts 51мм (паук 4-2-1, прямоточный резонатор и глушитель).
Есть ряд вопросов по последовательности распила. Буду рад, если скажете, правильно мыслю или что-то упустил.

1) После разборки ГБЦ могу я сам выбить направляющие без ущерба для ресурса или нужно делать это в конторе? Выбивать, естественно, специальной оправкой. Нужно ли нагревать ГБЦ для этого?
2) Сначала нужно ставить новые седла, потом выбивать старые втулки или можно выбить втулки, пройти каналы, а потом установить новые втулки и седла?
3) Кто уже пилил, имеет ли смысл убирать "мясо" со втулок? Втулки будут бронзовые. Сильно ли пострадает ресурс?

Переходи лучше на 16в и проделай всё тоже самое. Пусть выйдет по дороже но за то эфекта больше и больше поляна для дальнейшего тюнинга
+1 сказали: 1
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#10876 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 23:13

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 30.4.2012, 22:11) *

Переходи лучше на 16в и проделай всё тоже самое. Пусть выйдет по дороже но за то эфекта больше и больше поляна для дальнейшего тюнинга


Согласен на 500%, только не планирую всерьез и надолго заморачиваться с этой машиной. Буду пилить и дорабатывать чисто из конструкторского интереса и для ознакомления, но всерьез и на совесть. Откатаю около года, подкоплю деньжат, потом продам либо целиком, либо дефорсирую и продам по частям и буду брать сток 16в (2112 или приору). Этой машине уже 11 лет, думаю, не стоит она серьезных вложений.

А там все сделаю серьезно: полный антикор, шумоизоляция, впуск, ГБЦ, поршневая, выпуск, подвеска, тормоза. Турбину установлю...

Прошу извинить, что не в тему smile.gif Надеюсь, на данном этапе не повторю всех увиденных здесь ошибок, и все поедет хотя бы на уровне 4 гольфа 1,6 8-клапанного.





#10877 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 23:23

Цитата(specialist6969 @ 1.5.2012, 0:13) *

не планирую всерьез и надолго заморачиваться с этой машиной.

Если не планируешь надолго заморачиваться с этой машиной то не нужны тебе биг клопы, дорого. Сделай на облегчонных просто, этого хватит а лучше снова повторюсь собери шеснарь

Цитата(specialist6969 @ 1.5.2012, 0:13) *

Турбину установлю...

Не стоит восьмиклапанник таких вложений

Сообщение отредактировал AutoDestr@cktor76rus - 30.4.2012, 23:25
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#10878 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2012, 23:38

AutoDestr@cktor76rus, дело говорит. Я б оставил сток поганки, развернул сёдла, вал подкинул, рес, и повалил бы. А потом всё это счастье без потерь бы продал. А биг клопы дорого при инстале ,и не возмещаемо при продаже. Впрочем, если душа тянется к этому - не стоит ей противоречить, чтоб не было потом сожаления, что чего то не сделал...
Я вот сейчас собираю опять злой 1.3, более злой чем у меня был, только потому, что хотел это сделать раньше, но перешёл на другой мотор. Теперь вот восполнить пробел решил)))))))))
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10879 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 0:23

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 1.5.2012, 0:23) *

Если не планируешь надолго заморачиваться с этой машиной то не нужны тебе биг клопы, дорого. Сделай на облегчонных просто, этого хватит а лучше снова повторюсь собери шеснарь
Не стоит восьмиклапанник таких вложений


Честно говоря, заставил задуматься..... После 3й смены по 14ч. плохо соображаю, но сейчас прикину.
Комплект клапанов 39*34 облегченных - 3250
Замена седел с изготовлением 530*8 = 4240
Итого: 7490

Кто форсировал моторы? Какой от этого будет приход? Стоит он таких денег?
Отсюда стоит вычесть где-то 3 тыс. за работу токаря по облегчению сток клапанов. Разница получается в 4500... При условии живых сток клапанов...

И если собирать на сток клапанах, то каналы просто развернуть до стандартного диаметра и доработать втулки? Уже не надо 31*29? Ну впуск-выпуск понятно, приход дадут при любом конфиге...

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 1.5.2012, 0:23) *

Не стоит восьмиклапанник таких вложений


Турба - это на следующей машине, хорошо проантикоренной и обклеенной шумкой... Возьму свежую, жене что-нибудь отдельное, чтобы просто ездила ну и сам, пока все это будет стоять в гараже в разобранном состоянии.

Блин, думал про шестнадцатиклапанник, но останавливают маслофорсы в блоке, покупать голову 16в, приборку как женить от 21083 с ней? А ГБЦ 21083 на распил у меня уже есть, уже есть форсы с рампой и РДТ, модуль зажигания.... Неужели, злой 8в совсем овощ по сравнению с 16в (ни разу не ездил ни на том, ни на другом)?

Ведь при всех запланированных доработках будет разгон до 100 за 9,5-10с? Максималка около 200?






Цитата(х123ас @ 1.5.2012, 0:38) *

Я вот сейчас собираю опять злой 1.3, более злой чем у меня был, только потому, что хотел это сделать раньше, но перешёл на другой мотор. Теперь вот восполнить пробел решил)))))))))


Читал и изучал теорию на твоих доработках, за что отдельное спасибо! Удачи в построении злого мотора!





#10880 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 0:38

Цитата(specialist6969 @ 1.5.2012, 1:23) *

Ведь при всех запланированных доработках будет разгон до 100 за 9,5-10с? Максималка около 200?

Приора с выпуском щитаным, правильным ресом, волгофорсами и валами 10,05 едет 7.3 до сотки

Цитата(specialist6969 @ 1.5.2012, 1:23) *

останавливают маслофорсы в блоке

Чем они тебе не нравятся? Очень полезный девайс

Цитата(specialist6969 @ 1.5.2012, 1:23) *

Отсюда стоит вычесть где-то 3 тыс. за работу токаря по облегчению сток клапанов. Разница получается в 4500... При условии живых сток клапанов...

Облегчение сток клапанов стоит 100р за штуку, себе делал. Можно взять готовые новые облегчонные на стингере за 1500р за комплект

Цитата(specialist6969 @ 1.5.2012, 1:23) *

Замена седел с изготовлением 530*8 = 4240

Где ты такие цены видел? Дешевле 6 не встречал

Цитата(specialist6969 @ 1.5.2012, 1:23) *

каналы 31*29, клапана облегченные 40*34

Маловат канал для таких клопов, нужно пилить будет больше но забуришься в маслоканал и его придётся втулить а это снова траты

Цитата(specialist6969 @ 1.5.2012, 1:23) *

приборку как женить от 21083 с ней

Что ты конкретно хочешь там поженить? всё проще простого

Сообщение отредактировал AutoDestr@cktor76rus - 1.5.2012, 0:46
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)