Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10881 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 1:13

Цитата
Ведь при всех запланированных доработках будет разгон до 100 за 9,5-10с?

от вала зависит. С достаточно злым, +ресивер, должно быть быстрее.
Цитата
Приора с выпуском щитаным, правильным ресом, волгофорсами и валами 10,05 едет 7.3 до сотки

разве что по БК wink.gif
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10882 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 1:40

AutoDestr@cktor76rus, Убедил, траты не стоят свеч...

Вообще, честно, пока в конкретном раздумье. Был в полной уверенности собрать хороший 8в инж из стокового карба. Теперь либо собрать дорожный 8в на сток облегченных клапанах и пиленой ГБЦ +впуск-выпуск, либо то же самое, но на 16в. Получается, к бюджету + 10-15 тыс. примерно?

наверное, сделаю так: если моя бу ГБЦ не пройдет опрессовку, буду искать 16в, иначе сделаю из этой машины средний дорожный вариант на 8в бошке.

Спасибо, AutoDestr@cktor76rus! Заставил о многом задуматься.....





#10883 Дима***

Дима***

    Гость

Сообщение добавлено 1.5.2012, 1:43

Цитата(specialist6969 @ 1.5.2012, 2:40) *

AutoDestr@cktor76rus, Убедил, траты не стоят свеч...

Вообще, честно, пока в конкретном раздумье. Был в полной уверенности собрать хороший 8в инж из стокового карба. Теперь либо собрать дорожный 8в на сток облегченных клапанах и пиленой ГБЦ +впуск-выпуск, либо то же самое, но на 16в. Получается, к бюджету + 10-15 тыс. примерно?

наверное, сделаю так: если моя бу ГБЦ не пройдет опрессовку, буду искать 16в, иначе сделаю из этой машины средний дорожный вариант на 8в бошке.

Спасибо, AutoDestr@cktor76rus! Заставил о многом задуматься.....



Делай сразу на 16ве, башка стоит б/у не больше 5 тысяч, клапана облегчённые 3, валы можно опять же б/у, таки выйдет по минимуму 15. Но прихода будет больше чем от 8ве влюбом случае





#10884 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 1:46

Цитата(х123ас @ 1.5.2012, 2:13) *

от вала зависит. С достаточно злым, +ресивер, должно быть быстрее.
разве что по БК wink.gif


Хотел либо нуждина 10,8, либо динамику 110. Больше склонялся ко 2 варианту, про нуждинские пишут срабатываются быстро. Ресивер + коллектор само собой, здесь однозначно пишут, что сток инж коллектор 8в не расточить, а ресивер просто мал и убог.

Слишком злой ставить не буду, жене на работу вообще овощить тяжело будет biggrin.gif


Спасибо сказали: 1





#10885 Дима***

Дима***

    Гость

Сообщение добавлено 1.5.2012, 1:52

Цитата(specialist6969 @ 1.5.2012, 2:46) *

Хотел либо нуждина 10,8, либо динамику 110. Больше склонялся ко 2 варианту, про нуждинские пишут срабатываются быстро. Ресивер + коллектор само собой, здесь однозначно пишут, что сток инж коллектор 8в не расточить, а ресивер просто мал и убог.

Слишком злой ставить не буду, жене на работу вообще овощить тяжело будет biggrin.gif


Если останешься на 8ве, то ставь Нуждин 10.93. Хорошо себя зарекомендовал валик
Спасибо сказали: 1





#10886 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 1:59

Цитата(Дима*** @ 1.5.2012, 2:52) *

Если останешься на 8ве, то ставь Нуждин 10.93. Хорошо себя зарекомендовал валик


Спасибо, такой вал у меня на заметке был!
Послезавтра узнаю, что там с головкой и если все гуд, начну пилить. Все-таки тему 8ве я изучил досконально, думаю, сделаю все быстрее, хочется уже перейти скорее от слов и расчетов к делу.





#10887 Дима***

Дима***

    Гость

Сообщение добавлено 1.5.2012, 2:14

Цитата(specialist6969 @ 1.5.2012, 2:59) *

Спасибо, такой вал у меня на заметке был!
Послезавтра узнаю, что там с головкой и если все гуд, начну пилить. Все-таки тему 8ве я изучил досконально, думаю, сделаю все быстрее, хочется уже перейти скорее от слов и расчетов к делу.


Бери его не пожалеешь.
С правильно доработанной ГБЦ инекоторыми ништячками поедет довольно резво





#10888 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 9:33

Цитата
Если останешься на 8ве, то ставь Нуждин 10.93. Хорошо себя зарекомендовал валик

Овощ он...
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10889 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 10:29

Цитата(х123ас @ 1.5.2012, 10:33) *

Овощ он...

Овощь неовощь но едет хорошо, ездил пару месяцев - мне понравилось
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#10890 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 10:34

Цитата
Овощь неовощь но едет хорошо, ездил пару месяцев - мне понравилось

Нет смысла серьёзно готовить башку, и ставить такой вал ,я считаю... Вал для начального тюнинга, если совсем никогда не ездил на валах, вот он подходит чтоб его установить, подумать нужно ли оно вообще... и потом пересесть на что нибудь по-злее.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10891 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 10:35

Цитата(х123ас @ 1.5.2012, 10:33) *

Овощ он...


По сравнению с 11,2 - 12 овощ, конечно, но так на совсем спорте совсем "низов" не будет. Трогаться придется с хорошей подгазовкой. У меня жена меньше полугода за рулем, пускай пообвыкнется маленько. Машина пока одна на двоих, деремся, кто поедет smile.gif

Сам изначально тоже склонялся к 10,8-10,9. Крутить больше 6500 не вижу смысла, низ развалится быстро. Пускай с 2500 до 3500 будет терпимо, а с 3500 до 6500 весело.





#10892 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2012, 11:22

Цитата
но так на совсем спорте совсем "низов" не будет. Трогаться придется с хорошей подгазовкой. У меня жена меньше полугода за рулем, пускай пообвыкнется маленько. Машина пока одна на двоих, деремся, кто поедет

бред. При хорошей подготовке ГБЦ и настройке всё отлично с низами. 12,1 у меня тухло ехал только до 1500 об/мин, дальше уже вполне нормально тянул.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#10893 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 17:41

Цитата(Twix @ 1.5.2012, 12:22) *

бред. При хорошей подготовке ГБЦ и настройке всё отлично с низами. 12,1 у меня тухло ехал только до 1500 об/мин, дальше уже вполне нормально тянул.



И трогался ты с ним тоже нормально? Просто ни на чем не ездил, кроме стока, поэтому не знаю, что и как, но в теории на низах тупо должно быть. На сколько тупо?
Что подразумевается под "хорошей подготовкой"? Ну, с настройкой понятно, крутить шестерню, подбирать соотношение момент - мощность.

ЗЫ: Пружины хочу оставить штатные. Голова все-таки будет 8в, опрессовку прошла, завтра забирать буду. Клапана облегчит токарь, каналы пройду сам, на установку втулок отвезу в контору.





#10894 Дима***

Дима***

    Гость

Сообщение добавлено 2.5.2012, 17:47

Цитата(specialist6969 @ 2.5.2012, 18:41) *

И трогался ты с ним тоже нормально? Просто ни на чем не ездил, кроме стока, поэтому не знаю, что и как, но в теории на низах тупо должно быть. На сколько тупо?
Что подразумевается под "хорошей подготовкой"? Ну, с настройкой понятно, крутить шестерню, подбирать соотношение момент - мощность.

ЗЫ: Пружины хочу оставить штатные. Голова все-таки будет 8в, опрессовку прошла, завтра забирать буду. Клапана облегчит токарь, каналы пройду сам, на установку втулок отвезу в контору.


Канады 31\29, не меньше, облегчённые клапаны, втулки бронза хорошего качества, доработанная камера сгорания + подпилена плоскость головки под человеческую степень сжатия. Вот с этим добром низы тоже нормальные будут даже на валу с подъёмом до 11.8. По крайней мере у меня на бывшей так было.





#10895 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2012, 20:46

Цитата(Дима*** @ 2.5.2012, 18:47) *

Канады 31\29, не меньше, облегчённые клапаны, втулки бронза хорошего качества


Это планировал и буду делать

Цитата(Дима*** @ 2.5.2012, 18:47) *

доработанная камера сгорания


Самый сложный для меня вопрос. Что нужно делать с камерой? Ушко под впускной клапан? А имеет смысл, клапана-то будут сток, просто облегченные? Если делать, то чем делать это ушко? Есть бормашинка, она подойдет? Какой насадкой и как контролировать размер? Есть какие-то отработанные варианты? Поделитесь опытом.

И почему под тот же 10,93 не нужно пилить голову, если в ней даже для стока каналов мало?

Цитата(Дима*** @ 2.5.2012, 18:47) *

подпилена плоскость головки под человеческую степень сжатия


Хочу 10,2-10,5, выше смысла не вижу.













#10896 Дима***

Дима***

    Гость

Сообщение добавлено 2.5.2012, 21:27

Цитата(specialist6969 @ 2.5.2012, 21:46) *

Самый сложный для меня вопрос. Что нужно делать с камерой? Ушко под впускной клапан? А имеет смысл, клапана-то будут сток, просто облегченные? Если делать, то чем делать это ушко? Есть бормашинка, она подойдет? Какой насадкой и как контролировать размер? Есть какие-то отработанные варианты? Поделитесь опытом.


Вот почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182...asc&start=0

Цитата(specialist6969 @ 2.5.2012, 21:46) *
И почему под тот же 10,93 не нужно пилить голову, если в ней даже для стока каналов мало?


Кто сказал что под этот вал не надо дорабатывать ничего???
Как раз таки с этого вала и нужно начинать доработку ГБЦ
Спасибо сказали: 1





#10897 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2012, 13:49

Мужики, подскажите высота ГБЦ 21214 равна 111 мм? И насколько можно фрезернуть ее что бы остаться на 92 бензе. Заранее всем благодарен.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#10898 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2012, 10:52

апну вопрос
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#10899 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2012, 11:21

Цитата(Classic2106 @ 11.5.2012, 11:52) *

апну вопрос


Зачем тебе высота ГБЦ? Снимай ГБЦ, проливай КС, все остальные параметры (ход поршня, недоход поршня, объем КС в поршне, толщина прокладки есть в литературе. Поршень можно тоже пролить для верности). Вычисляй, сколько объема должно быть в КС для твоей новой степени сжатия, лей туда этот объем (масло, керосин, бензин), замеряй расстояние между уровнем жидкости и плоскостью ГБЦ. Столько и нужно будет снять.

Сообщение отредактировал specialist6969 - 11.5.2012, 11:22
+1 сказали: 1





#10900 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2012, 16:12

Цитата(Classic2106 @ 10.5.2012, 14:49) *

И насколько можно фрезернуть ее что бы остаться на 92 бензе. Заранее всем благодарен.

Если разговор идёт про гбц 21214 и не указан низ, смею предположиь что мотор 21214. Так вот тогда что бы остаться на 92 бензе не верно - инструкция гласит:
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min).
ag.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)