Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10921 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 11:13

Цитата(Dima1982 @ 14.5.2012, 12:10) *

У меня клопы Фордовские, а они 8мм +, тазоразвертки не катят

ищи либо Фордовские, либо РЕГУЛИРУЕМУЮ.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10922 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 11:38

Для использования регулируемых разверток для подобных по точности работ нужен нереального уровня экспириенс
Суета сует...



#10923 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 11:43

more, нужен микрометр 0-25, ну и нутромер с часиками желательно, для проверки проделанной работы
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#10924 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 11:45

Цитата(S@nek @ 14.5.2012, 14:43) *

more, нужен микрометр 0-25, ну и нутромер с часиками желательно, для проверки проделанной работы

Нужна голова на плечах в первую очередь и опыт в подобных работах. Без опыта 99,99% что зазор будет не тот, какой должен быть
Суета сует...



#10925 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 11:46

Цитата(more @ 14.5.2012, 12:38) *

Для использования регулируемых разверток для подобных по точности работ нужен нереального уровня экспириенс

на глаз, на ощупь всегда ap.gif
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10926 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 11:48

Цитата(more @ 14.5.2012, 16:45) *

Нужна голова на плечах в первую очередь и опыт в подобных работах. Без опыта 99,99% что зазор будет не тот, какой должен быть

с обычной разверткой тогда тоже нужна голова, поидее опирация простая, главное не давить набок....

Flint2101, в наше время инженерный инструмент достать не проблема, главное $
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#10927 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 13:06

Цитата(Dima1982 @ 14.5.2012, 18:10) *

У меня клопы Фордовские, а они 8мм +, тазоразвертки не катят

купи регулируемые развертки (есть и на 7 и на 8мм). я несколько головок собрал на таких клапанах тоже) только аккуратней с ними, а то можно много снять
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
http://group-b.org



#10928 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 14:44

Цитата
купи регулируемые развертки (есть и на 7 и на 8мм). я несколько головок собрал на таких клапанах тоже) только аккуратней с ними, а то можно много снять

Аналогично делал. Сначала тренировался на ненужной ГБЦ, потом без прорблем развернул под фордоклапаны ту что собирал.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10929 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 15:40

Провалился в рубашку охлаждения 3 горшка на выпуске bu.gif
Поксипол или только аргонная сварка?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#10930 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 15:51

Цитата(specialist6969 @ 14.5.2012, 16:40) *

Провалился в рубашку охлаждения 3 горшка на выпуске bu.gif
Поксипол или только аргонная сварка?

Есть 2 варианта: аргон или пилить бругую башку
+1 сказали: 3
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#10931 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 16:09

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 14.5.2012, 16:51) *

Есть 2 варианта: аргон или пилить бругую башку


Ищу аргон sad.gif Такое ощущение, что в Москве и Подмосковье вымерли все токари и сварщики. Еще, как назло, на старой башке клапан прогорел. Времени на покупку, проверку и запил другой бошки нет, нужно делать эту, да и запилил я ее уже. 2 дня шарошил шкуркой на дрели baaa.gif

Кто знает, дайте координаты, в долгу не останусь!





#10932 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 16:15

не заварится там аргоном, слишком далеко от края + фальга там наверняка вокруг дыры.
чтоб такое заварить надо модную, миниатюрную горелку, которую практически никто не приобретает.
а стоит такая горелка как переседловка головы под большие клапана.
быстрее и проще будет запилить новую.
при каком диаметре вскрылось?
+1 сказали: 3
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#10933 coMEZZ

coMEZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 16:22

Цитата(specialist6969 @ 14.5.2012, 16:40) *

Провалился в рубашку охлаждения 3 горшка на выпуске bu.gif
Поксипол или только аргонная сварка?

Чем и как точил, и при каком размере вскрылось?
Просто я когда себе бошку закосячил, то выпуск фрезой на 33 прошел нигде не вылез






#10934 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 22:59

Цитата(Flint2101 @ 14.5.2012, 17:15) *

не заварится там аргоном, слишком далеко от края + фальга там наверняка вокруг дыры.
чтоб такое заварить надо модную, миниатюрную горелку, которую практически никто не приобретает.
а стоит такая горелка как переседловка головы под большие клапана.
быстрее и проще будет запилить новую.
при каком диаметре вскрылось?


То же самое мне сказали в конторе, куда возил голову. Блин, 180 км. туда-обратно. Вскрылось в диаметре 29 плюс-минус 0,5 мм (контрольная шайба туда не пролазила). Вот подстава, и допилить-то осталось 1,5 канала. 2 дня угробил, кучу сил и квадратный метр шкурки т sad.gif И на старой голове клапан прогорел, гонял на 3-х горшках с мыслью, что "вот как поставлю". Впуск получился 31, выпуск 29 с дырой в рубашку охлаждения.

В конторе сказали: "для таких целей нужно искать голову MADE IN USSR, они более мясистые". Первый раз такое услышал. Лучше бы этот гр*цензура*ый маслоканал вскрылся, который у всех вскрывается и потом у всех завтуливается.

Вокруг дыры, есс-но, фольга где-то 15*5 мм......... ak.gif

Сообщение отредактировал specialist6969 - 14.5.2012, 23:02





#10935 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 23:09

странное вскрытие, да еще в выпуске...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10936 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 23:32

Цитата(х123ас @ 15.5.2012, 0:09) *

странное вскрытие, да еще в выпуске...


Может, в сторону от оси отверстия ушел, первый выпуск получился эллипсным с большим внешним диаметром 31. Остальные уже пытался сделать правильной формы, снимал в тех местах, где было больше "мяса", причем старался уйти "вниз", к той части канала, откуда торчит втулка. Контролировал шайбой. Во всех получилось нормально, а в этом провалился.

А, может, дефект литья или бошка гнилая, хотя внешне не видно. Лошара я, короче, первый опыт запила получился комом.





#10937 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2012, 23:40

Цитата
, снимал в тех местах, где было больше "мяса", причем старался уйти "вниз", к той части канала, откуда торчит втулка. Контролировал шайбой. Во всех получилось нормально, а в этом провалился.

в тех бошках которые ко мне попадали, как раз мясо было там, где ты провалился, т.е. по бокам.

Хотя нет, всё таки больше мяса в сторону такого же канала - т.е. как бы в сторону соседнего выпускного канала.

Сообщение отредактировал х123ас - 14.5.2012, 23:49
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10938 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 7:17

подскажите 08 зенкеры и классические чем отличаются? смогу ли я 08ми обработать выпускное седло классики?





#10939 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 8:06

Цитата(DIM-06 @ 26.5.2012, 8:17) *

подскажите 08 зенкеры и классические чем отличаются? смогу ли я 08ми обработать выпускное седло классики?


Если хватит диаметра зенкера, и он не провалится в канал, то сможешь. Сейчас пойду перебирать голову, если нужно, могу померить тебе диаметры зенкеров 08.





#10940 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 8:44

в классике и зубиле диаметры клапанов одинаковые, соответственно зенкера тоже.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)