Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10961 *Virus*

*Virus*

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2012, 10:14

Цитата(Нальчик @ 8.6.2012, 11:11) *

Мой вариант 16 дырочную голову прикрутить и Январем разжиться. Бюджет позволяет.

Не хочу 16 пока что biggrin.gif ,попробвать хочу на эьтом

Цитата(Ascari @ 8.6.2012, 11:08) *

в моем понятии доработка гбц (как делаю я) увеличение и профилирование каналов, увеличение внутреннего диаметра или замена седел, доработанные по форме и весу клапана, доработанная (руки или станок) КС, более жесткие пружины, под требования несток валов, доработка толкателей и тп. грамотная доработка головы вкупе с выпуском даст вам больше, чем установка вала на сток. и вообще лучше сначала с кем то проехать на валу, чтобы понять надо оно вам или нет. Я бы сначала может быть даже заменил в своем списке вал на ресивер, динамики хорошо настроенного авто со впуском выпуском и доработкой гбц для города вполне достаточно, при условии грамотной настройки.

Можете наименования деталей подсказать?*Правильно настроенный* т.е. шить мозги надо?я вас правильно понимаю?





#10962 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2012, 10:24

Цитата
шить мозги надо?я вас правильно понимаю?

не "шить", а именно настраивать.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#10963 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2012, 10:28

Цитата(*Virus* @ 8.6.2012, 11:14) *

Не хочу 16 пока что biggrin.gif ,попробвать хочу на эьтом
Можете наименования деталей подсказать?*Правильно настроенный* т.е. шить мозги надо?я вас правильно понимаю?

Тогда обозначь для чего тебе вообще больше мощности, дрэг, спринт, может кольцо? )
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#10964 *Virus*

*Virus*

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2012, 10:41

Цитата(Нальчик @ 8.6.2012, 11:28) *

Тогда обозначь для чего тебе вообще больше мощности, дрэг, спринт, может кольцо? )

Пока что драг(1-1.5года),но позже кольцо...





#10965 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2012, 18:15

Цитата
Пока что драг(1-1.5года),но позже кольцо...


деревенский быдлодраг на стоках чтоли)))))))))))))))))





#10966 *Virus*

*Virus*

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2012, 18:17

Цитата(DIM-06 @ 8.6.2012, 19:15) *

деревенский быдлодраг на стоках чтоли)))))))))))))))))


для начала мне хватит ag.gif ,я ж начинающий.А то мой дизелек для других целей.





#10967 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2012, 22:17

Цитата(*Virus* @ 8.6.2012, 19:17) *

для начала мне хватит ag.gif ,я ж начинающий.

Хватит до первой нормальной машины, потом сразу захочется большего и произойдет это намного раньше чем через 1.5 года.
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#10968 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 21:10

Подскажите по такому вопросу. Если ставить большие клопы, то что надо делать с седлами клапанов? Седля тоже от какой нибудь ино искать?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#10969 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 21:21

bagzzzmdg, Насколько большие клопы - это первоочерёдно, многие на 39х34 на штатных остаются, под 42х36 естественно не прокатит)).
Сёдла продаются в инете - ино тут ни при чём, либо в конторе, которая будет дорабатывать - там заготовки есть, даже малешные.

Сообщение отредактировал 1861cc - 12.6.2012, 21:24





#10970 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 22:00

как на 39Х34 остаться на стоковых седлах? чо реально? и на классике и на ПП?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#10971 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 22:03

Цитата
Седля тоже от какой нибудь ино искать?

как правило в конторах которые делают переседловку есть, а в серьезных можно выбрать, даже несколько вариантов (бронза, жаропрочные)
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#10972 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 22:24

Цитата
многие на 39х34 на штатных остаются

))) ну и дураки
+1 сказали: 4
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10973 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 23:45

Аллегория сложная весчъ - не все смеются, не все понимают))). Но факты есть - 39х34 упёртые используют)) ag.gif





#10974 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 0:47

Привет. Ткните носом на чертеж доработки клапанов заводских??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#10975 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 21:48

Цитата(Dani-lamaster @ 23.6.2012, 1:47) *

Привет. Ткните носом на чертеж доработки клапанов заводских??

http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=869979
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#10976 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2012, 10:10

Ну вот расскажите, кто ставит большие клапана/седла, низа сильно теряются на одном и том же моторе и распреде? Я в том смысле, что поставив большие клапана, падает скорость потока, но сильно ли это плохо для низов? или низа скажем до 2500 такие же как и на стоке?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#10977 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2012, 16:12

Цитата(Wiiuul @ 24.6.2012, 10:10) *

Ну вот расскажите, кто ставит большие клапана/седла, низа сильно теряются на одном и том же моторе и распреде? Я в том смысле, что поставив большие клапана, падает скорость потока, но сильно ли это плохо для низов? или низа скажем до 2500 такие же как и на стоке?

по идее скорость потока и разряженность важны для карба, но карб слишком далеко от клапана и у него то сечение не поменялось, скорее на оборот наполняемость увеличилась, а значит и в карбе скорость выросла. На инже тем более нет разницы. В остальном для низов важны фазы, а они не имеют отношения к размеру клапанов. bk.gif Думаю так.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 24.6.2012, 16:41
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#10978 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2012, 19:05

Цитата
по идее скорость потока и разряженность важны для карба

по моему не важно для чего. Тут как раз наполняемость ухудшидся из-за того, что скорость потока на низких оборотах уменьшитсяя, а значит воздуха ну и смеси в целом будет меньше поступать.
другое дело, что я думаю, для двигателей 1.7 и выше большие клапана скорей означает привести ГБЦ в норму, а не то, что делает завод и которая делалась для двигателя 1.2.
Пусть народ скажет, что да как на практике пожалуйста.
А вопрос поставим чуть иначе. Человек себе на ниву для говен, хочет сделать ГБЦ с большими клапанами, и поставить туда распред аля 113 Динамика или 14 двигатель, больше 3000 не крутит. Есть ли ему смысл в этой ГБЦ?))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#10979 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2012, 19:38

Цитата(Wiiuul @ 24.6.2012, 16:05) *

по моему не важно для чего. Тут как раз наполняемость ухудшидся из-за того, что скорость потока на низких оборотах уменьшитсяя, а значит воздуха ну и смеси в целом будет меньше поступать.
другое дело, что я думаю, для двигателей 1.7 и выше большие клапана скорей означает привести ГБЦ в норму, а не то, что делает завод и которая делалась для двигателя 1.2.
Пусть народ скажет, что да как на практике пожалуйста.
А вопрос поставим чуть иначе. Человек себе на ниву для говен, хочет сделать ГБЦ с большими клапанами, и поставить туда распред аля 113 Динамика или 14 двигатель, больше 3000 не крутит. Есть ли ему смысл в этой ГБЦ?))

Вот тут пример хороший





#10980 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2012, 20:26

Цитата
низа сильно теряются на одном и том же моторе и распреде?

по жопомеру вообще ничего не теряется. Они даже большие клапана в классике один фиг мелкие
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)