Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#10981 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2012, 21:42

RXO,
Ну и я так думаю, что большие клапана на классике, это не большие, а всего лишь нормальные. но тут дело в том, что стандартные клапана будут способствовать лучшей работе на низах все же.
На 16в там обе дырки больше чем на классике одна и низа хуже ведь так?!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#10982 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 7:23

на большом клапане (относится к любому 8в) с хх уже лучше едет. это вам не 16рь.

1.6 сж 11 вал 68 (12 310/306) трогался с 1500 с третьей передачи легко (18+4.3)

эта же машина (на зиму все было сток кроме гбц, облегченный сток низ 1.6) убивает любой сток и сток/выпуск 1.5-1.6 16рь с места и роллон без вариантов

Цитата(RXO @ 25.6.2012, 3:26) *

по жопомеру вообще ничего не теряется. Они даже большие клапана в классике один фиг мелкие

кстати посмотри ссылку на квазара. там в конце замеры - сколько классика 1.7 момента выдает внизу. это ломателям раздаток и коробок на нивах надо показать ("на 2000 об мотор выдает всего 8.6 кг момента"(с))

Сообщение отредактировал Ascari - 25.6.2012, 7:25
http://group-b.org



#10983 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 8:27

Цитата
сколько классика 1.7 момента выдает внизу. это ломателям раздаток и коробок на нивах надо показать ("на 2000 об мотор выдает всего 8.6 кг момента"(с))

ну ты что! там же не турбомегакомпрессор вал мм03 - только он дает +0.5кг во впуске)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10984 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 9:04

Короче говоря, мои мыслы верны, что большой клапан на 8в это всего лишь ГБЦ приводится в норму, начиная с 1.7л? И с хх хуже не должно быть точно?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#10985 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2012, 14:15

начиная с 1.5л все бэнч
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#10986 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 14:41

Мужики вскоре мне предстоит первая доработка башки) ah.gif
Такие вопросы возникли...
Нужны ли оправки для запрессовки, выпрессовки направляшек? рассухариватель тоже необходим? или проканают "подручные средства"?





#10987 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 14:49

Цитата(lance @ 30.6.2012, 15:41) *

Мужики вскоре мне предстоит первая доработка башки) ah.gif
Такие вопросы возникли...
Нужны ли оправки для запрессовки, выпрессовки направляшек? рассухариватель тоже необходим? или проканают "подручные средства"?

По уму их выбивать нельзя но поскольку нет других вариантов то необходимо и оправки и рассухариватель. Рассухарить то можно и без него но вот собрать думаю не получится. Так же по уму ещё понадобится приспособа для колпачков но если нет то можно обойтись подручными средствами. Если сёдла сам будешь резать то фрезы нужны
Спасибо сказали: 1
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#10988 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 15:00

Цитата(lance @ 30.6.2012, 15:41) *

Мужики вскоре мне предстоит первая доработка башки) ah.gif
Такие вопросы возникли...
Нужны ли оправки для запрессовки, выпрессовки направляшек? рассухариватель тоже необходим? или проканают "подручные средства"?

Мне друг выточил съемник для запрессовки и выпрессовки примерно по такому принципу - Инструмент для запрессовки направляющих
Только у меня и для выпресовки дополнительно.
Для колпачков бывает идут в комплекте, но выточить не проблема. Рассухариватель необходимая вещь чтоб приятно было работать.
Спасибо сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#10989 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 15:12

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 30.6.2012, 15:49) *

По уму их выбивать нельзя но поскольку нет других вариантов то необходимо и оправки и рассухариватель. Рассухарить то можно и без него но вот собрать думаю не получится. Так же по уму ещё понадобится приспособа для колпачков но если нет то можно обойтись подручными средствами. Если сёдла сам будешь резать то фрезы нужны

Насчет седел незнаю... руки откуда надо растут, но незнаю насколько это сложный процесс) bn.gif
Просто может лучше будет вместо покупки инструмента для прирезки седел и развертки втулок, отдать деньги мастерам? или же всетаки рискнуть) иначе ж опыта ваще не будет)

Цитата(Kent12 @ 30.6.2012, 16:00) *

Мне друг выточил съемник для запрессовки и выпрессовки примерно по такому принципу - Инструмент для запрессовки направляющих
Только у меня и для выпресовки дополнительно.

Да видел такие штучки по этой ссылке) я думаю если уж брать инструмент, то куплю, а не буду изготавливать) а ваще штука прикольная видел на видео, как Травников запрессовывает втулку на холодную с такой приблудой)





#10990 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 15:21

Цитата(lance @ 30.6.2012, 16:12) *

Насчет седел незнаю... руки откуда надо растут, но незнаю насколько это сложный процесс) bn.gif
Просто может лучше будет вместо покупки инструмента для прирезки седел и развертки втулок, отдать деньги мастерам? или же всетаки рискнуть) иначе ж опыта ваще не будет)
Да видел такие штучки по этой ссылке) я думаю если уж брать инструмент, то куплю, а не буду изготавливать) а ваще штука прикольная видел на видео, как Травников запрессовывает втулку на холодную с такой приблудой)

Процесс прирезки не сложный но главное не торопиться. Я первый раз на своей тачке пробовал, получилось с первого раза.
Приходилось однажды запрессовывать втулки с помощью печи и жидкого азота - одно удовольствие smile.gif
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#10991 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 15:43

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 30.6.2012, 16:21) *

Процесс прирезки не сложный но главное не торопиться. Я первый раз на своей тачке пробовал, получилось с первого раза.
Приходилось однажды запрессовывать втулки с помощью печи и жидкого азота - одно удовольствие smile.gif

Думаешь стоит попробовать самому?





#10992 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 15:45

Цитата(lance @ 30.6.2012, 16:43) *

Думаешь стоит попробовать самому?

Всё ведь зависит от прямоты рук. Я фрезы не покупал, взял у друзей. По хорошему потренироваться бы на убитой голове
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#10993 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 15:56

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 30.6.2012, 16:45) *

Всё ведь зависит от прямоты рук. Я фрезы не покупал, взял у друзей. По хорошему потренироваться бы на убитой голове

Таковой не имеется bk.gif
Кстати таз 2004 г.в. соответственно бошка "сделано в России" хочу каналы 34х30 седла 34х29 вот думаю не запилюсь ли в "качественное" российское литьё ag.gif





#10994 СИЗЫЙ

СИЗЫЙ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 738 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 16:08

запилися





#10995 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 16:23

Цитата(СИЗЫЙ @ 30.6.2012, 17:08) *

запилися

Прям полюбому? может тогда стоит купить б\у советскую голову и работать с ней?





#10996 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 18:33

Цитата(lance @ 30.6.2012, 16:12) *

Насчет седел незнаю... руки откуда надо растут, но незнаю насколько это сложный процесс) bn.gif
Просто может лучше будет вместо покупки инструмента для прирезки седел и развертки втулок, отдать деньги мастерам? или же всетаки рискнуть) иначе ж опыта ваще не будет)
Да видел такие штучки по этой ссылке) я думаю если уж брать инструмент, то куплю, а не буду изготавливать) а ваще штука прикольная видел на видео, как Травников запрессовывает втулку на холодную с такой приблудой)


Только что первый раз откапиталил головку, делал все сам: запрессовывал втулки (делал приспособу, как на видео у Травникова), правил седла, притирал, собирал.

Столкнулся с тем, что фрезы для прирезки, которые продают в магазинах, это ППЦ. На видео 10 оборотов инструментом neway, фаска прирезана. А этими кривыми плашками приходится делать оборотов так пару тысяч. Может, седла кривые были, хз, но на одном пришлось снять столько, что еле шайбу регулировочную подобрал самого маленького размера. Еще столкнулся с тем, что штатная шарошка идет по седлу не ровно, а скачет и нарезает на фаске "ступеньки". Такая фигня была с нижними и верхними фасками. Может, опытные поправят и объяснят, что я делал не так. На инструмент не давил, но все равно он стопорился и получались ступеньки.

В общем, сделать-то сделал, компрессия в норме, работает, но следующую голову на установку втулок и прирезку седел лучше отвезу в контору, время дороже. Да еще и в идеале нутромер нужен и развертка нормальные, чтобы втулки по уму запрессовать. Нутромер фиг где найдешь, да и с разверткой те же пироги...

Сообщение отредактировал specialist6969 - 30.6.2012, 18:37





#10997 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 20:25

Инструмент нужен, конечно... ЧТо касается нарезки фасок "волнами" - это всё из за инструмента. Ну и руки конечно - там надо в меру давить, в меру поворачивать, в общем руку набить надо, там чувствуется когда рез ровный идёт, а когда скачет. Можно и этими дешманскими зенковками непонятного происхождения сделать нормально.

Что касается контор где отремонтируют - это хорошо если они есть. Допустим я нашим сервисменам не доверю, я видел неоднократно результат их работы, себе такого и за бесплатно не хочу.
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10998 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 20:52

Цитата(lance @ 30.6.2012, 16:56) *

Кстати таз 2004 г.в. соответственно бошка "сделано в России" хочу каналы 34х30 седла 34х29 вот думаю не запилюсь ли в "качественное" российское литьё? ag.gif

Подниму вопрос... Кто еще считает, что нужно купить советскую башку для доработок?





#10999 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 20:56

Я считаю что надо купить 213ую или 214ую, СССР тут не причём.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#11000 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 21:12

Цитата(1861cc @ 30.6.2012, 21:56) *

Я считаю что надо купить 213ую или 214ую, СССР тут не причём.

Нивскую чтоли? В ней мяса больше? Найду за умеренную цену на разборке? Кстати на ней же должны быть какие то цифры другие отлиты?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)