Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1101 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 12:48

Цитата(Oxygen @ 6.1.2007, 12:39) *

я думаешь помбю? ((
мурзилка в гараже... (( Помню что надо мерять.

а я вот даже не знаю!!! sad.gif
но по логике могу предположить, что в пределах 0,05-0,1 - но ближе к 0,05.
я почему-то никогда не вдавался в такие подробности, видимо из-за того что данной операцией занимался не чаще 1-2 раз в год.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1102 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 14:44

Уважаемые, нарезал ушки около впускных клапанов, потом пролил камеру,- получилось примерно 32 мл. А какой обьём в стоковой камере не подскажите??? И есчё,- какая под 95 бенз. степень сжатия нужна???

По поводу втулок,- А какие из соображений ресурса втулки лучше: металокерамические, чугуниевые или бронзовые????
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#1103 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 15:35

бронзовые
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1104 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 15:35

Цитата(Sita0 @ 7.1.2007, 14:44) *

Уважаемые, нарезал ушки около впускных клапанов, потом пролил камеру,- получилось примерно 32 мл. А какой обьём в стоковой камере не подскажите??? И есчё,- какая под 95 бенз. степень сжатия нужна???

По поводу втулок,- А какие из соображений ресурса втулки лучше: металокерамические, чугуниевые или бронзовые????


В стандартной ГБЦ 21011 объем КС - 33,2 куб.см.
под АИ-95 СЖ 9.0-10.0 нормально,
и со стандартной СЖ - 8.5 можно 95 заливать.
Снижение ресурса идет в той последовательности как ты и написал: МК, Ч, Б.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1105 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 15:40

Ну если у стока 33,2, значит я намерил както не так!!! А под 9-10 на сколько примерно шлифовать головку?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#1106 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 15:45

Цитата
Снижение ресурса идет

Цитата
МК, Ч
может поменять местами?





#1107 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 15:48

Цитата(Sita0 @ 7.1.2007, 12:40) *

Ну если у стока 33,2, значит я намерил както не так!!! А под 9-10 на сколько примерно шлифовать головку?

а какой у тебя мотор?
на 21011 например, для получения степени сжатия 9,5 надо фрезеровать голову на 1 мм.
для моторов 2103 и 06 эти величины будут отличатся





#1108 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 16:34

Движка троечная! головка 21011......10
И есчё вопрос: кубики от милилитров отличаются?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#1109 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 17:37

Цитата(Oxygen @ 30.1.2006, 21:34) *

Далее голова снимается с машины, разбирается и моется.
Шикарно конечно моется углекислотой, но не было огнетушителя под рукой. Мыл обычным керосином, а потом в ванной щеткой с порошком. Кстати, нужно не забыть смазать маслом все стальные детали (направляющие, седла, втулки под рокера), чтоб ржа не схватила.
Еще неплохой по слухам метод, когда ВД40 растворяется в незамерзай. жидкости для омывателя - получается белая эмульсия, которая все смывает легко...
Шпильки, кстати, лучше тоже скрутить, но мне покуда не мешали...
Пациент:
Изображение
Направляющие выбиваются приспособлением, которе я изготовил из болта. Выбиваются легко и непринужденно... наружа приспособы 13.5, внутренний штырь для направления - 8мм.
Теперь все готово для пиления каналов. Я бы советовал начинать с коллектора, поскольку в голове запаса металла по краям больше, лучше подгонять голову под коллектор а не наоборот...
Замеры: каналы в голове 29, выпуск 27, в коллекторе - 29, вып. коллектор 29.
растачивал я шкуркой в дрели. Самая эффективная головка ИМХО - это вал (в моем случае сверло толстое), на который наматывается ветошь, а на нее - полоса шкурки дето в 20см длиной (ессно все внахлест мотается, чтоб не соскакивало)
Изображение
Использоал я самую грубую шкурку какая только была под рукой - это 24-ка. Один канал в голове я ею делал за 2 часа.
Также для удобства сделал наборчик шайб на палочке (см. фото), номинальной (34мм) и уменьшенного диаметра (33) и комплект для выпуска. Такими ну очень удобно контролировать диаметр канала, чтоб не махнуть лишку - шакая шайба должна свободно проходить по каналу перпендкулярно оси, и не сильно болтаться.
Технология - мотаем ветошь со шкуркой так, чтобы "головка" еле лезла в дырку, начинаем сверлить потихоньку пропихивая все дальше, покуда шкурка не рассыплется. Потом можно кусок оторвать или перевернуть полоску и заново... Контролируем диаметр шайбой, новую полосу шкурки и заново поехали...
неплохо бы еще заиметь инстремент для измерения толщины стенок, но я пользовался пинцетом с налепленными на концы кусочками пластилина.
Коллектор:
разительно отличаются по диаметру пропиленные каналы от непропиленных:
Изображение
коллектор точится значительно тяжелее чем голова, из-за того, что можно подлезть только с одной стороны (со стороны карба не сильно то и просунешься).
Смог пропилить коллектор до 34-х только на 2/3, пришлось устранить сверлом перегородку между каналами:
как было
Изображение
как стало
Изображение
Все, шайбы свободно проходят:
Изображение
По коллектору вроде все... Кстати, неумело пернул дрелью, сверло долбануло по стенке внутреннего канала - опана, дырка.
Изображение
Там не фольга, толщина около 1мм, но как блин заделать отверстие?
Что посоветуете?
Варианты - бандаж на болтике - надежно но громоздко, холодная сварка - очень надежно но колхоз какой-то, сварка аргоном (гиморно, искать где заварят...)

А если вместо наждачки взять стальной трос, 20-25 мм с одной стороны его распушить до нужного диаметра, вторую сторону зажать в дрель, и им растачивать, будет толк или нет ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1110 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 17:38

недоход поршня =(7.6/2)^2*3.14*0.15=6.8
объем тонкой прокладки=4.5
объем цилиндра=363
объем в бошке для СЖ 10 = (363+6.8+4.5+х)/(6.8+4.5+х)=29

Evgen75mk, пока ты его распушишь, я уже каналы распилю наждаком smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1111 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 20:17

Цитата(RXO @ 7.1.2007, 21:38) *

недоход поршня =(7.6/2)^2*3.14*0.15=6.8
объем тонкой прокладки=4.5
объем цилиндра=363
объем в бошке для СЖ 10 = (363+6.8+4.5+х)/(6.8+4.5+х)=29

Evgen75mk, пока ты его распушишь, я уже каналы распилю наждаком smile.gif

блин, да распушить не проблема, (по одной или несколько проволочек), я не про это спрашиваю, я спрашиваю - можно ли тросом расточить коллектор ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1112 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 20:20

Цитата(Evgen75mk @ 7.1.2007, 20:17) *

блин, да распушить не проблема, (по одной или несколько проволочек), я не про это спрашиваю, я спрашиваю - можно ли тросом расточить коллектор ?

я думаю крупной наждачкой быстрее будет.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1113 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 4:51

Evgen75mk, ям напилишь так. Если хочешь оценить эффект, попробуй металлическую карчётку схожей формы.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#1114 sdosha

sdosha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 12:09

читать-неперечитать, обаллденная тема. Вырасту тоже замучю себе такое.





#1115 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 23:32

я почему про стальной трос заговорил, - потому-что канал не совсем прямой, а элластичность троса позволит расширять его по всей длинне!!! я согласен что это может быть медленнее, зато увеличится диаметр по всей длинне, ато получится что часть канала увеличится, а часть так и останется , тогда вообще нет смысла точить, а увеличить объем каналов коллектора можно проставкой меж головкой и коллектором, на BMW сейчас сделали вообще коллектор с переменным объёмом, - для низов он маленький, для верхов большой(двиг инж), так вот ести взять трос примерно 15-18мм с диаметром проволочки - чем больше тем лучше , то можно проточить коллектор от начала до конца, думаю что результат будет дороже потраченного времени(при расточке) !!!!!
или на конце троса закрепить приблуду с наждачкой !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1116 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 23:36

Цитата(Evgen75mk @ 8.1.2007, 23:32) *

я почему про стальной трос заговорил, - потому-что канал не совсем прямой, а элластичность троса позволит расширять его по всей длинне!!! я согласен что это может быть медленнее, зато увеличится диаметр по всей длинне, ато получится что часть канала увеличится, а часть так и останется , тогда вообще нет смысла точить, а увеличить объем каналов коллектора можно проставкой меж головкой и коллектором, на BMW сейчас сделали вообще коллектор с переменным объёмом, - для низов он маленький, для верхов большой(двиг инж), так вот ести взять трос примерно 15-18мм с диаметром проволочки - чем больше тем лучше , то можно проточить коллектор от начала до конца, думаю что результат будет дороже потраченного времени(при расточке) !!!!!

я себе точу при помощи кислородного шланга с продолной прорезью с одного конца, чтобы наждачку наматывать и шпилькой 12 мм с другой стороны, чтобы в дрель зажать.
на один канал нужно 3-5 отрезков шланга по 20 см - рвётся зараза, но если аккуратно, то 1-2 куска хватит.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1117 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 0:07

Цитата(Ratkov @ 9.1.2007, 3:36) *

я себе точу при помощи кислородного шланга с продолной прорезью с одного конца, чтобы наждачку наматывать и шпилькой 12 мм с другой стороны, чтобы в дрель зажать.
на один канал нужно 3-5 отрезков шланга по 20 см - рвётся зараза, но если аккуратно, то 1-2 куска хватит.

вот-вот, я про это и говорю, и как, по всей длинне точить можно ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#1118 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 13:24

Вот, что удалось сделать за праздники.
1 фото - бронзовые направляющие короче стоковых, следствие чего меньше торчат в канале.
2 фото - клапана тюльпанообразные отполированы до зеркала
3 фото - коллектор пиленый до 32.5 мм Очень сильно залез в рубашку охлаждения, пришлось отказаться от подогрева коллектора. Пролил весь канал охлаждения эбоксидкой.
4 фото - сами напрвляющие
5 фото - камера сгорания отпалирована(полировать до зеркала не хватило сил, на следующей головке обязательно сделаю зеркальце), а вот клапана зеркальные.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#1119 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 14:15

за полировку клапанов зачет! smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1120 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 14:29

А у тя случаем не зубильные втулки бронзовые?
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)