Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11001 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 21:25

Цитата(lance @ 30.6.2012, 22:12) *

Нивскую чтоли? В ней мяса больше? Найду за умеренную цену на разборке? Кстати на ней же должны быть какие то цифры другие отлиты?

http://www.vaz.ee/forum/index.html?showtop...st&p=778447
Нивскую, ага. Больше. Цен на разборках не знаю. Только это, не забудь что в ней кс меньше чем в классике и 2130.
Спасибо сказали: 1





#11002 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 21:55

Цитата(1861cc @ 30.6.2012, 22:25) *

http://www.vaz.ee/forum/index.html?showtop...st&p=778447
Нивскую, ага. Больше. Цен на разборках не знаю. Только это, не забудь что в ней кс меньше чем в классике и 2130.

Спасибо за ответы) то что кс меньше я в курсе, но с другой стороны всеравно проливать буду)





#11003 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 23:08

Цитата(х123ас @ 30.6.2012, 21:25) *

Инструмент нужен, конечно... ЧТо касается нарезки фасок "волнами" - это всё из за инструмента. Ну и руки конечно - там надо в меру давить, в меру поворачивать, в общем руку набить надо, там чувствуется когда рез ровный идёт, а когда скачет. Можно и этими дешманскими зенковками непонятного происхождения сделать нормально.

Что касается контор где отремонтируют - это хорошо если они есть. Допустим я нашим сервисменам не доверю, я видел неоднократно результат их работы, себе такого и за бесплатно не хочу.



Ты писал, что когда прошлифовал седла и притер клапана, оставлял керосин в камерах сгорания на ночь, и он никуда не ушел. У меня на перевернутой головке клапана под своим весом держали керосин не более 2-х минут. Как я ни старался, большего добиться у меня не получилось. Сосед, в прошлом механик сказал, что нифига компрессии не будет, но компрессия оказалась в пределах 13,5-14. Неужели можно действительно добиться такой герметичности, что совсем не будет уходить керосин, ну и газы, соответственно?






#11004 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 23:14

specialist6969, когда у меня керосин держался всю ночь, я финишно притирал пастой ГОИ))))) И клапана были засухарены. По большому счёту это не имеет смысла, заморачивался тогда можно сказать по незнанию. Дело в том что даже по сове*я не знаю русский*кому мануалу керосин должен держаться что то в районе 30 секунд wink.gif
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11005 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 23:25

Я х.з. нафига так извращаться. Я обычно притру, клапана под своим весом вставлю, заливаю бенз и жду пару минут. Если подтёков в каналах нет, либо есть, но не большие, то всё ОК. Перетираю если только сильно бежит, обычно прям на глазах уровень заметно уходит.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11006 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 23:33

Бенз всё же не такой текучий, надо так же действовать, только керосином)))))
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11007 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2012, 23:37

х123ас, ни разу проблем не было. Когда косяки с компрессией, снимаешь башку, наливаешь бенз, он сразу нах вытекает)))
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 4
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11008 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2012, 19:44

Цитата(lance @ 30.6.2012, 20:52) *

Подниму вопрос... Кто еще считает, что нужно купить советскую башку для доработок?

Я тоже думаю для эксперементов и повышения опыта взять голову 21083 , расточить каналы, сёдла и поднять СЖ. Думаю если что, тут и машина на ходу. Потом голову перекинул и порядок )
Вот только непредставляю, как без инструмента разсухаривать, и засухаривать клапана. Может подскажет кто, в инэте ничего толкового ненашёл. bw.gif





#11009 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2012, 19:50

GoIIIa, bu.gif рассухариватель стоит 120р, свечной ключ обычный на "21" еще 50р... больше для рассухаривания и засухаривания ничего не надо
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#11010 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2012, 22:04

Цитата(S@nek @ 1.7.2012, 20:50) *

GoIIIa, bu.gif рассухариватель стоит 120р, свечной ключ обычный на "21" еще 50р... больше для рассухаривания и засухаривания ничего не надо

Еще забыл оправки для выпрессовки\запрессовки направляющих) но они тоже стоят рублей по 50) а так вообще без инструмента никак базара нет) да и деньги то пустяковые
+1 сказали: 1





#11011 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 8:36

Цитата(1861cc @ 30.6.2012, 21:25) *

http://www.vaz.ee/forum/index.html?showtop...st&p=778447
Только это, не забудь что в ней кс меньше чем в классике и 2130.

хм..кс меньше, а степень таже, там степень получается за счет лужи в поршне??так ведь?? а вот капеешный мотор и 03 размер поршня ведь одинаковый и оба они плоские(без луж), ход разный(у тройки должна быть степень больше, а нет 8.5) как получается степень?? кс, блок(недоход), что то еще??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 2.7.2012, 8:37
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#11012 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 10:03

Цитата(Dani-lamaster @ 2.7.2012, 9:36) *

хм..кс меньше, а степень таже, там степень получается за счет лужи в поршне??так ведь?? а вот капеешный мотор и 03 размер поршня ведь одинаковый и оба они плоские(без луж), ход разный(у тройки должна быть степень больше, а нет 8.5) как получается степень?? кс, блок(недоход), что то еще??

На 03 движке стоит 21011 головка, а на копеешном голова 2101 у нее кс меньше чем у 011 за счет этого степени одинаковые
Спасибо сказали: 1





#11013 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 10:54

Цитата(lance @ 2.7.2012, 10:03) *

На 03 движке стоит 21011 головка, а на копеешном голова 2101 у нее кс меньше чем у 011 за счет этого степени одинаковые

На обоих моторах унифицированная головка 21011. Головка 2101 ставилась где-то до середины 70-х, с ней СЖ была порядка 8,8-8,9.

Dani-lamaster, на двигателе 2103 СЖ 8,5 получается за счет блока выстой 215,9, КВ с ходом поршня 80, и огромный недоход поршня. В 01 двигателе высота 207,1, КВ 66, недоход 0,1.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#11014 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 11:04

а на сколько можно ГБЦ фрезернуть максимально?? интересует степень 12 blink.gif колено 84 в расточеном 06 блоке(пока не задумывался на сколько растачивать в мм).
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#11015 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 11:21

Dani-lamaster, есть примеры фрезеровки на три с лишним мм.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#11016 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 11:52

Цитата(Tier @ 2.7.2012, 11:21) *

Dani-lamaster, есть примеры фрезеровки на три с лишним мм.

т.е 2,5-2,7 смело?? да и вообще что поизходит при чрезмерно сильной фрезеровке ГБЦ??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#11017 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 12:15

Dani-lamaster, алгоритм такой - проливаешь лужу в поршне, проливаешь камеру сгорания. Далее с помощию проги или калькулятора считаешь какая СЖ у тебя получается сейчас. Прикидываешь какую хочешь получить, получаешь требуемый объем камеры сгорания. Дальше при помощи тетрадного листа в клетку считаешь площадь своей камеры сгорания и путем нехитрых вычислений узнаешь на сколько точно надо отфрезеровать голову для требуемой СЖ.
Слишком глубокая фрезеровка грозит деформацией привалочной плоскости ГБЦ в районе уплотняющих колец на прокладке при несильном перегреве.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#11018 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 12:49

Цитата(GoIIIa @ 1.7.2012, 20:44) *

Я тоже думаю для эксперементов и повышения опыта взять голову 21083 , расточить каналы, сёдла и поднять СЖ. Думаю если что, тут и машина на ходу. Потом голову перекинул и порядок )
Вот только непредставляю, как без инструмента разсухаривать, и засухаривать клапана. Может подскажет кто, в инэте ничего толкового ненашёл. bw.gif



Может, у нас только в магазине такой продавали, но у меня этот рассухариватель гнулся туда-сюда и при засухаривании второй головки сломался нах. Пришлось его сваркой поперек усиливать, пока вроде работает. А с более жесткими пружинами, наверное, сразу сложится.

Не нужно изобретать велосипед, покупай инструмент и делай нормально, меньше шансов, что придется переделывать.





#11019 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 13:11

Цитата(Tier @ 2.7.2012, 13:15) *

Dani-lamaster, алгоритм такой - проливаешь лужу в поршне, проливаешь камеру сгорания. Далее с помощию проги или калькулятора считаешь какая СЖ у тебя получается сейчас. Прикидываешь какую хочешь получить, получаешь требуемый объем камеры сгорания. Дальше при помощи тетрадного листа в клетку считаешь площадь своей камеры сгорания и путем нехитрых вычислений узнаешь на сколько точно надо отфрезеровать голову для требуемой СЖ.
Слишком глубокая фрезеровка грозит деформацией привалочной плоскости ГБЦ в районе уплотняющих колец на прокладке при несильном перегреве.

Еще можно вычислить требуемый объем кс, набрать в шприц масло этого объема, вылить в кс, установить голову таким образом, чтобы уровень масла был параллелен плоскости гбц и смотрим какое расстояние между уровнем масла и плоскостью кс и все) несем голову на фрезеровку установленной величины)





#11020 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2012, 13:57

lance, при использовании этого способа мениск будет препятствовать точным измерениям.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)