Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11041 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 15:45

Хороший результат даёт клей БФ с алюминиевой пудрой.Не 2,не 6,а просто БФ.На него даже к свежепрошлифованной плоскости ГБЦ проставку из AL и CU клеить можно для роспуска степени сжатия.Не пробивает-проверено.





#11042 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 21:03

Всё таки лучше сделать как предписывает завод - взять ремонтную втулку 14,26-14,28мм и развернуть до 14,2-0,01. Теплообмен всё таки лучше безо всяких клеёв и герметиков, а он там имеет место быть.
+1 сказали: 2





#11043 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2012, 21:20

Цитата(1861cc @ 4.7.2012, 22:03) *

Всё таки лучше сделать как предписывает завод - взять ремонтную втулку 14,26-14,28мм и развернуть до 14,2-0,01. Теплообмен всё таки лучше безо всяких клеёв и герметиков, а он там имеет место быть.

На впускных можно и пошаманить с анаэробными фиксаторами.Один хрен усе тепло воздухом сдувает.А на выпуске много и не потечет.
+1 сказали: 1
1.7



#11044 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2012, 3:16

Подскажите чем отличается голова 08 и 083
В 083 вроде сёдла шире, а ещё что? Мне голова нужна для дороботки, вот и думаю, какую предпочтительнее купить. Интересует в каналах 083 мяса больше или так же? И вобще подробно по "мясу" отличия.

И ещё. Если торцевать под АИ-98, плоскость вобще как фольга будет?





#11045 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2012, 10:51

Цитата
Если торцевать под АИ-98, плоскость вобще как фольга будет?

торцуй по самые шпильки. Я вроде 1,3 мм снимал, степень вышла 10,8, но у меня
камера была немного доработана. На сток камере будет ещё немного выше.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11046 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2012, 11:42

Цитата
Подскажите чем отличается голова 08 и 083
В 083 вроде сёдла шире, а ещё что? Мне голова нужна для дороботки, вот и думаю, какую предпочтительнее купить. Интересует в каналах 083 мяса больше или так же? И вобще подробно по "мясу" отличия.

отличия в диаметре впускных седел, на 083 они больше, соответственно такая башка предпочтительнее.
Цитата
торцуй по самые шпильки. Я вроде 1,3 мм снимал, степень вышла 10,8, но у меня
камера была немного доработана. На сток камере будет ещё немного выше.

Это может быть чересчур много)))) Надо проливать КС, и считать что там получится. В любом случае фольги там не будет...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11047 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2012, 11:47

Цитата
Это может быть чересчур много))))

ну под 98й нормально)
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11048 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2012, 12:09

я б 8вэ не делал степень выше 11, хоть под какой бенз))
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11049 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 0:22

Цитата(х123ас @ 8.7.2012, 11:42) *

отличия в диаметре впускных седел, на 083 они больше, соответственно такая башка предпочтительнее.

Это значит, если голова будет перетачиватся под большие сёдла, нет никакой разници, 083 или 08? А каналы там что, такиеже?





#11050 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 9:02

Цитата
Это значит, если голова будет перетачиватся под большие сёдла, нет никакой разници, 083 или 08? А каналы там что, такиеже?

теоретически каналы в 08 меньше, на практике одинаковые. Пилил и такую и такую ГБЦ, разницы не заметил.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11051 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 10:13

отливки по толщине каналов динаковые, размер камер одинаков. изза того что 08 головы делаллись "еще тогда" отливка там более качественная (пористость отливки и качество металла). поэтому если постель рв живая и колодцы под толкатели - берите 08, и делайте на ее основе все что вздумается. она это переживет)

ну и приколоть можно на гонках когонить! смотри на отливку ! мотор 1.1!
http://group-b.org



#11052 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 10:33

Цитата(Ascari @ 9.7.2012, 11:13) *

отливки по толщине каналов динаковые, размер камер одинаков. изза того что 08 головы делаллись "еще тогда" отливка там более качественная (пористость отливки и качество металла). поэтому если постель рв живая и колодцы под толкатели - берите 08, и делайте на ее основе все что вздумается. она это переживет)

ну и приколоть можно на гонках когонить! смотри на отливку ! мотор 1.1!

От 1.1 хрен найдёшь, хотя у меня была такая, сёдла вывались и трындец мотору пришол
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#11053 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 10:36

Цитата
От 1.1 хрен найдёшь, хотя у меня была такая, сёдла вывались и трындец мотору пришол

на 1.1 и на 1.3 одинаковые бошки, отливка 21081. И они в общем то ещё не все мертвы)))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11054 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 13:01

да, все правильно. гбц на 1.3 и 1.1 одинаковые абсолютно. у меня лежит в гараже клиенту на седлах 38х31 smile.gif
http://group-b.org



#11055 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 13:19

Цитата(Ascari @ 9.7.2012, 14:01) *

да, все правильно. гбц на 1.3 и 1.1 одинаковые абсолютно. у меня лежит в гараже клиенту на седлах 38х31 smile.gif

только дырка под шпильку ролика в другом месте просверлена

Сообщение отредактировал AutoDestr@cktor76rus - 9.7.2012, 13:19
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#11056 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 14:28

там она просверлена в двух местах
+1 сказали: 2
http://group-b.org



#11057 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 14:31

Цитата(Ascari @ 9.7.2012, 15:28) *

там она просверлена в двух местах

У меня была с мотора 1.3 с одной дыркой
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#11058 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 14:45

Цитата
У меня была с мотора 1.3 с одной дыркой

уверен что она была от 1.3? вероятно это всё же 083 башка была
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11059 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 15:24

Цитата(х123ас @ 9.7.2012, 15:45) *

уверен что она была от 1.3? вероятно это всё же 083 башка была

Именно от 1.3 машина в семье была с завода
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#11060 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 15:47

Цитата(х123ас @ 9.7.2012, 15:45) *

уверен что она была от 1.3? вероятно это всё же 083 башка была



Сильно настаивать не буду, но, по-моему, на 1,1 только 2 отверстия под шпильки.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)