Сообщение добавлено 4.7.2012, 15:45
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#11043 Sergrey
Сообщение добавлено 4.7.2012, 21:20
Всё таки лучше сделать как предписывает завод - взять ремонтную втулку 14,26-14,28мм и развернуть до 14,2-0,01. Теплообмен всё таки лучше безо всяких клеёв и герметиков, а он там имеет место быть.
На впускных можно и пошаманить с анаэробными фиксаторами.Один хрен усе тепло воздухом сдувает.А на выпуске много и не потечет.
#11044 GoIIIa
Сообщение добавлено 8.7.2012, 3:16
В 083 вроде сёдла шире, а ещё что? Мне голова нужна для дороботки, вот и думаю, какую предпочтительнее купить. Интересует в каналах 083 мяса больше или так же? И вобще подробно по "мясу" отличия.
И ещё. Если торцевать под АИ-98, плоскость вобще как фольга будет?
#11045 Twix
Сообщение добавлено 8.7.2012, 10:51
торцуй по самые шпильки. Я вроде 1,3 мм снимал, степень вышла 10,8, но у меня
камера была немного доработана. На сток камере будет ещё немного выше.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#11046 х123ас
Сообщение добавлено 8.7.2012, 11:42
В 083 вроде сёдла шире, а ещё что? Мне голова нужна для дороботки, вот и думаю, какую предпочтительнее купить. Интересует в каналах 083 мяса больше или так же? И вобще подробно по "мясу" отличия.
отличия в диаметре впускных седел, на 083 они больше, соответственно такая башка предпочтительнее.
камера была немного доработана. На сток камере будет ещё немного выше.
Это может быть чересчур много)))) Надо проливать КС, и считать что там получится. В любом случае фольги там не будет...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#11048 х123ас
Сообщение добавлено 8.7.2012, 12:09
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#11050 х123ас
Сообщение добавлено 9.7.2012, 9:02
теоретически каналы в 08 меньше, на практике одинаковые. Пилил и такую и такую ГБЦ, разницы не заметил.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#11051 Ascari
Сообщение добавлено 9.7.2012, 10:13
ну и приколоть можно на гонках когонить! смотри на отливку ! мотор 1.1!
#11052 AutoDestr@cktor76rus
Сообщение добавлено 9.7.2012, 10:33
отливки по толщине каналов динаковые, размер камер одинаков. изза того что 08 головы делаллись "еще тогда" отливка там более качественная (пористость отливки и качество металла). поэтому если постель рв живая и колодцы под толкатели - берите 08, и делайте на ее основе все что вздумается. она это переживет)
ну и приколоть можно на гонках когонить! смотри на отливку ! мотор 1.1!
От 1.1 хрен найдёшь, хотя у меня была такая, сёдла вывались и трындец мотору пришол
#11053 х123ас
Сообщение добавлено 9.7.2012, 10:36
на 1.1 и на 1.3 одинаковые бошки, отливка 21081. И они в общем то ещё не все мертвы)))
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#11055 AutoDestr@cktor76rus
Сообщение добавлено 9.7.2012, 13:19
да, все правильно. гбц на 1.3 и 1.1 одинаковые абсолютно. у меня лежит в гараже клиенту на седлах 38х31
только дырка под шпильку ролика в другом месте просверлена
Сообщение отредактировал AutoDestr@cktor76rus - 9.7.2012, 13:19
#11057 AutoDestr@cktor76rus
Сообщение добавлено 9.7.2012, 14:31
там она просверлена в двух местах
У меня была с мотора 1.3 с одной дыркой
#11058 х123ас
Сообщение добавлено 9.7.2012, 14:45
уверен что она была от 1.3? вероятно это всё же 083 башка была
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#11059 AutoDestr@cktor76rus
Сообщение добавлено 9.7.2012, 15:24
уверен что она была от 1.3? вероятно это всё же 083 башка была
Именно от 1.3 машина в семье была с завода
#11060 specialist6969
Сообщение добавлено 9.7.2012, 15:47
уверен что она была от 1.3? вероятно это всё же 083 башка была
Сильно настаивать не буду, но, по-моему, на 1,1 только 2 отверстия под шпильки.
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)