Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11061 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 16:01

не, маркировка одна, 21081, и это именно та башка которая идёт и на 1.3, и на 1.1, и так как она унифицирована, на ней 2 отверстия под ролик.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11062 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 16:03

Цитата(х123ас @ 9.7.2012, 17:01) *

не, маркировка одна, 21081, и это именно та башка которая идёт и на 1.3, и на 1.1, и так как она унифицирована, на ней 2 отверстия под ролик.

Но у меня то была с одной дыркой!
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#11063 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 16:42

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 9.7.2012, 16:03) *

Но у меня то была с одной дыркой!

Значит у тебя стояла уникальная ГБЦ


Цитата
В двигателе -21081 уменьшен ход поршня и за счет этого сокращен рабочий объем.
Блок цилиндров ниже на 5.6 мм: остальные размеры не изменились, да и в технологии ремонта ничего нового.
Коленчатый вал: на 5.2 мм уменьшено расстояние между осями шатунных и коренных шеек. "Вычислить" вал поможет расположение смазочных отверстий на шатунных шейках - на валах -2108 и -21081 они смещены от оси шейки в противоположные стороны (рис. 1).
Головка цилиндров та же самая. Кстати. если вы купили для своей "восьмерки" новую головку и обнаружили на ней маркировку "21081". не расстраивайтесь - так и должно быть, эта деталь считается "родной" для двух моторов. Единственное различие - в расположении шпильки для натяжного ролика зубчатого ремня. В головке выполнены два резьбовых отверстия (рис. 2). и в зависимости от типа двигателя - объемом 1.1 или 1.3 л- под шпильку используют одно или другое. Перенос натяжного ролика позволил на моторах с различными межосевыми расстояниями шкивов распределительного и коленчатого валов использовать один и тот же зубчатый ремень.


ссылко


И это написано в общем то во всех мурзилках. Единственное что можно предположить, это то что машина была из первых выпускаемых, когда об 1.1 ещё речи не было, и тогда было только одно отверстие. Лично у меня на 1.3 башня с 2 отверстиями под шпильку была (собственно и есть ещё biggrin.gif )
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11064 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2012, 3:52

Цитата(х123ас @ 9.7.2012, 17:42) *

Значит у тебя стояла уникальная ГБЦ
ссылко
И это написано в общем то во всех мурзилках. Единственное что можно предположить, это то что машина была из первых выпускаемых, когда об 1.1 ещё речи не было, и тогда было только одно отверстие. Лично у меня на 1.3 башня с 2 отверстиями под шпильку была (собственно и есть ещё biggrin.gif )

жалко что машина продана а то я бы сфоткал
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#11065 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2012, 7:19

Цитата(Ascari @ 9.7.2012, 10:13) *

отливки по толщине каналов динаковые, размер камер одинаков. изза того что 08 головы делаллись "еще тогда" отливка там более качественная (пористость отливки и качество металла). поэтому если постель рв живая и колодцы под толкатели - берите 08, и делайте на ее основе все что вздумается. она это переживет)

ну и приколоть можно на гонках когонить! смотри на отливку ! мотор 1.1!

Я примерно так и думал. То что там с сёдлами что то происходит, это фигня. Всё равно всё под расточку. Значит нужно брать голову постарше и неважно 08 или 083. У нас просто на разборке 08 - 2000р. 083 - 3000р. Спасибо всем, помогли немного сэкономить )





#11066 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2012, 14:15

А подскажите: не раз сталкивался с такой вещью как в нутри бронзовых направляющих есть насечка типо хонинговки или что то в роде того.. зачем она, разве не должно быть ровная стенка??


ПС на счет смазки и тп мне говорил судовой механик, что там не должно быть смазки для этого есть сальники клапанов.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#11067 SergejGos

SergejGos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2012, 17:16

Цитата(Dani-lamaster @ 18.7.2012, 14:15) *

А подскажите: не раз сталкивался с такой вещью как в нутри бронзовых направляющих есть насечка типо хонинговки или что то в роде того.. зачем она, разве не должно быть ровная стенка??
ПС на счет смазки и тп мне говорил судовой механик, что там не должно быть смазки для этого есть сальники клапанов.

Да некоторые остатки топлива все же не догорают....вот их и сгоняет по этим канавкам





#11068 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2012, 19:08

На ВПускных направляшках эта насечка должна быть до середины, а на вЫпускных по всей длине... сделано вродекак для смазки
+1 сказали: 2





#11069 coMEZZ

coMEZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2012, 21:01

Цитата(Dani-lamaster @ 18.7.2012, 15:15) *

А подскажите: не раз сталкивался с такой вещью как в нутри бронзовых направляющих есть насечка типо хонинговки или что то в роде того.. зачем она, разве не должно быть ровная стенка??
ПС на счет смазки и тп мне говорил судовой механик, что там не должно быть смазки для этого есть сальники клапанов.

Эт не хонинговка, а лабиринтное уплотнение
И есть оно во всех направляющих клапанов, не только в бронзовых.

Сообщение отредактировал sg-comezz - 18.7.2012, 21:02
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#11070 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2012, 6:44

Други, будет ли адекватным способ проверки на встречу клапанов с поршнем после установки увеличенных клапанов, если притянуть бошку к блоку без прокладки, выставить ГРМ по меткам и прокурчивать ключом за шкив кв? То есть, в данном случае, толщина прокладки может гарантировать безвтыковость поршней с клапанами на оборотах, если без прокладки от руки оные встречаться не будут?
Клапана 41/34, ГБЦ брита 2 мм, М35, к/в 03, поршни сток 213, блок 06.
+1 сказали: 2
[font=Georgia]gyui



#11071 Val'demar

Val'demar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2012, 17:17

парни привет, машина ваз 8 модели, пилю каналы в бошке и коллекторе, так вот нужно ли коллектор пилить так чтобы в него выпускной клоп залез? и что делать с наплывом в виде перегородки после раздвоения каналов?
ваз 2108 как стиль жизни)



#11072 Val'demar

Val'demar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2012, 19:06

при расточке впуска на 2 горшке выявил такую вот штуку, она не на сквозь и уже была, че ее делать, так оставить или паять? припой выдержит оловянный? за стенкой там тосольный каналПрикрепленное изображение
ваз 2108 как стиль жизни)



#11073 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2012, 19:31

Цитата(Val'demar @ 27.8.2012, 20:06) *

при расточке впуска на 2 горшке выявил такую вот штуку, она не на сквозь и уже была, че ее делать, так оставить или паять? припой выдержит оловянный? за стенкой там тосольный каналПрикрепленное изображение

Олово это всё шапка,надо аргоном капнуть и забыть.
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#11074 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2012, 19:34

Цитата(Val'demar @ 27.8.2012, 21:06) *

при расточке впуска на 2 горшке выявил такую вот штуку, она не на сквозь и уже была, че ее делать, так оставить или паять? припой выдержит оловянный? за стенкой там тосольный каналПрикрепленное изображение

Оловянный припой не катит..Если не насквозь можешь оставить так, и забыть про нее. Ни чего не будет.

Цитата
,надо аргоном капнуть и забыть.


Аргоном "капнуть" там нормально все равно не получится. если бы был выпуск было бы очковей ag.gif

Сообщение отредактировал kosmos8543 - 27.8.2012, 19:35
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#11075 Val'demar

Val'demar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2012, 19:45

Цитата(kosmos8543 @ 27.8.2012, 20:34) *

Оловянный припой не катит..Если не насквозь можешь оставить так, и забыть про нее. Ни чего не будет.
Аргоном "капнуть" там нормально все равно не получится. если бы был выпуск было бы очковей ag.gif

просвечивал лампочкой вроде норм, ладно ставлю так, надеюсь гидроудар не слопочу
ваз 2108 как стиль жизни)



#11076 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2012, 20:26

Цитата(Val'demar @ 27.8.2012, 20:45) *

просвечивал лампочкой вроде норм, ладно ставлю так, надеюсь гидроудар не слопочу


Я б на твоем месте замазал поксиполом, у него температура плавления, по-моему, 250 градусов, так что потечь не должен. У меня поксиполом была замазана раковина между тосольным и маслоканалом. 40 тысяч-полет нормальный. И твердости добавит и раковину уберет.

Твое счастье, что впуск, я провалился в выпуск-голову на помойку sad.gif Пили осторожно.





#11077 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2012, 21:09

Цитата(specialist6969 @ 27.8.2012, 22:26) *

sad.gif Пили осторожно.

Так это раковинка похоже заводская, небольшой допустимый брак литья. Вины там его точно нет. smile.gif

Цитата(Val'demar @ 27.8.2012, 21:45) *

надеюсь гидроудар не слопочу

С чего бы это smile.gif
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#11078 Val'demar

Val'demar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2012, 22:11

Цитата(kosmos8543 @ 27.8.2012, 22:09) *

Так это раковинка похоже заводская, небольшой допустимый брак литья. Вины там его точно нет. smile.gif
С чего бы это smile.gif

ну мало ли) очень боялся кстати провалится но нет, пронесло, очень доволен проделываемой работой, а про коллектор ниче не подскажете? в него так же клапан выпускной должен проходить? и че с перегородкой делать?Прикрепленное изображение

Цитата(Val'demar @ 27.8.2012, 23:10) *

ну мало ли) очень боялся кстати провалится но нет, пронесло, очень доволен проделываемой работой, а про коллектор ниче не подскажете? в него так же клапан выпускной должен проходить? и че с перегородкой делать?Прикрепленное изображение

если кому интересно то тут ход работ над авто http://vk.com/album147971620_160405960
и еще, на скок сильно надо каналы полировать?

Сообщение отредактировал Val'demar - 27.8.2012, 22:34
ваз 2108 как стиль жизни)



#11079 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2012, 23:30

Цитата(Val'demar @ 28.8.2012, 0:11) *

ну мало ли) очень боялся кстати провалится но нет, пронесло, очень доволен проделываемой работой, а про коллектор ниче не подскажете? в него так же клапан выпускной должен проходить? и че с перегородкой делать?Прикрепленное изображение
если кому интересно то тут ход работ над авто http://vk.com/album147971620_160405960
и еще, на скок сильно надо каналы полировать?

1. Вход, выход голова коллектор, должны быть без ступенек и одного диаметра.
2. Смотря чего добиваешься от мотора, ну а если серьезно, полировка до зеркала не требуется, да и не к чему она. smile.gif Достаточно ровной и гладкой поверхности. Проверенно на деле.

Ну например как на твоей фотке, сойдет
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#11080 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2012, 23:48

Val'demar, панель от какой машины...? и почему я не могу выделить того к кому обращаюсь...?


Есть смысл заморачиваться с двиглом 1.3...? Точить голову и колектор...?

Сообщение отредактировал Zaron - 27.8.2012, 23:40






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)