Сообщение добавлено 28.8.2012, 6:38
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#11082 Val'demar
Сообщение добавлено 28.8.2012, 7:42
Val'demar, панель от какой машины...? и почему я не могу выделить того к кому обращаюсь...?
Есть смысл заморачиваться с двиглом 1.3...? Точить голову и колектор...?
панель опель вектра а, мороить можно и с литровым) просто потенциал не тот будет
#11083 specialist6969
Сообщение добавлено 28.8.2012, 11:34
панель опель вектра а, мороить можно и с литровым) просто потенциал не тот будет
Смысл всегда есть. А блок потом можно и от полторашки воткнуть.
#11085 specialist6969
Сообщение добавлено 28.8.2012, 11:44
Сообщение отредактировал specialist6969 - 28.8.2012, 11:49
#11086 Val'demar
Сообщение добавлено 28.8.2012, 11:53
В обычном строительном или хозмаге продаются наборы каменных шарошек для дрели разных форм, цена около 100 рублей. Только прежде чем пилить, пролей поршни и камеры, высчитай степень сжатия и тогда уже прикидывай, на сколько и где пилить. Клапана будут сток размера? Если сток, то по большому счету и доводить там нечего... Тоже планирую пилить ГБЦ (одну загубил пару месяцев назад, на очереди вторая), думаю КС не трогать (облегченные клапана, новые пружины, вал, ресивер, выпуск). Заодно и с карба на инжектор переделаю.
да вот тока по дереву типа они... или они и алюминий берут? клапана сток будут тока облегчу малость и немного форму тарелки доработаю, просто советют немного плавной камеру сгорания сделать, вот и делаю
#11087 specialist6969
Сообщение добавлено 28.8.2012, 12:25
да вот тока по дереву типа они... или они и алюминий берут? клапана сток будут тока облегчу малость и немного форму тарелки доработаю, просто советют немного плавной камеру сгорания сделать, вот и делаю
Кто что советует на самом деле. Кто гладкой, а кто угловатой. В "теории ДВС" на видео парень, наоборот, утверждает, что для улучшения турбулентности потока в КС должны быть острые углы. Единственное, что можно сделать, это небольшую выборку у впускного клапана, но стоит ли это делать для сток тарелки? Лично я не уверен.
да вот тока по дереву типа они... или они и алюминий берут? клапана сток будут тока облегчу малость и немного форму тарелки доработаю, просто советют немного плавной камеру сгорания сделать, вот и делаю
Кто сказал, что по дереву? По дереву это металлические, а которые с каменным наконечником алюминий нормально берут, даже сталь.
#11088 Val'demar
Сообщение добавлено 28.8.2012, 12:25
Кто что советует на самом деле. Кто гладкой, а кто угловатой. В "теории ДВС" на видео парень, наоборот, утверждает, что для улучшения турбулентности потока в КС должны быть острые углы. Единственное, что можно сделать, это небольшую выборку у впускного клапана, но стоит ли это делать для сток тарелки? Лично я не уверен.
ясно, немного уже начал щас тогда просто сглажу и все
#11090 kosmos8543
Сообщение добавлено 29.8.2012, 17:05
где шарошки для доводки камер сгорания покупать?
Вот здесь можешь смело заказывать http://www.vaz.ee/forum/user35312.html
http://www.vaz.ee/forum/topic10940.html?hl...D0%B8&st=20 Сообщение #24 и Сообщение #29
Сообщение отредактировал kosmos8543 - 29.8.2012, 17:09
#11092 kosmos8543
Сообщение добавлено 29.8.2012, 19:48
#11098 Flint2101
Сообщение добавлено 31.8.2012, 13:43
можно. а нужно?
а вот это сложнее....
что лучше, чуть больше внутреннего диаметра или все же больше места для фаски, чтоб сделать более плавный переход КС-канал???
это именно для выпуска я рассуждаю.
https://vk.com/tdgracingteam
#11100 STEPAN66
Сообщение добавлено 2.9.2012, 12:05
сорри если было. на сколько шлифануть головку блока с движка 1.6 чтобы получить маленький расход и прибавку на ГАЗУ. ну и чтоб на 92 прогревать, заводить в мороз и т.д. и какая получится СЖ. спасибо
2мм отломай норм будет. Я 1мм спилил малова то для газа. Прогреваю на 95м.
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)