Сообщение добавлено 12.10.2012, 18:36
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#11141 overdriver
#11142 х123ас
Сообщение добавлено 12.10.2012, 18:40
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#11143 kosmos8543
Сообщение добавлено 12.10.2012, 21:05
Вот человек профессионально занимается изготовлением разверток , вото ведет к нему в альбом
Ему напишите может есть в наличии нужные размеры или заказать.
Отличные фрезы, отличный проверенный человек
#11145 overdriver
Сообщение добавлено 13.10.2012, 6:41
overdriver, речь шла за то что дешевле отдать станочнику чтоб седла развернул, чем покупать ради этого развертки.
так то да я так сам и делал например
#11146 kosmos8543
Сообщение добавлено 13.10.2012, 9:52
#11147 Kent12
Сообщение добавлено 13.10.2012, 9:59
а с другой стороны, если этим занимаешся постоянно!! почему бы и не обзовестись собственнами развертками и шарошками!?
Даже если сделал только себе развертки и шарошки можно продать, а если запилить еще парочку гбц то вообще пойдет прибыль.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#11148 specialist6969
Сообщение добавлено 18.10.2012, 7:35
#11150 specialist6969
Сообщение добавлено 18.10.2012, 19:28
#11151 tuner30rus
Сообщение добавлено 24.10.2012, 19:36
пилите всё сами не бойтесь.
седла можно пилить стандартными фрезами из магазина.
на 16 заказывал
удачи
#11152 specialist6969
Сообщение добавлено 24.10.2012, 19:46
#11153 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 25.10.2012, 13:59
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#11154 Нальчик
Сообщение добавлено 25.10.2012, 14:18
Подскажите, под вал ОКБ Двигатель М15 на сколько фрезировать постель надо и стоит брать доработанные тарелки от ОКБ?
Я на М28(М38) не фрезеровал. Тарелки нннада.
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#11155 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 25.10.2012, 14:42
Я на М28(М38) не фрезеровал. Тарелки нннада.
чо тупо ставится на сток голову со сток постелью только с ОКБ тарелками?
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#11157 tuner30rus
Сообщение добавлено 25.10.2012, 18:25
tuner30rus, стандратные фрезы - это шарошки для правки седел? Или я чего не понял, но как ими можно развернуть седла? Решил не жлабиться и заказал пару разверток, жду, когда приедут.
Да.Берешь на пп и зд привод и подгоняешь под нужный вам размер
#11158 х123ас
Сообщение добавлено 25.10.2012, 19:03
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#11159 lance
Сообщение добавлено 25.10.2012, 20:34
AutoDestracktor76rus, база стандартного вала минус база М15, делим на два. Получаем необходимую величину фрезеровки.
30.0 - 28.0 = 2
2 / 2 = 1
на 1мм фрезить??
такой вопрос... при замене втулок клопы прирезаются к седлу поновой верно? может после этой операции клопы чуток просядут и фрезить постель не придется?
#11160 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 25.10.2012, 21:39
30.0 - 28.0 = 2
2 / 2 = 1
на 1мм фрезить??
такой вопрос... при замене втулок клопы прирезаются к седлу поновой верно? может после этой операции клопы чуток просядут и фрезить постель не придется?
не думаю что на столько они просядут
Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus - 25.10.2012, 21:39
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)