Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11161 D.A.N.

D.A.N.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 22:41

Добрый вечер. Вопрос такой - У меня двигатель 11183 1.6 литра, запарился с маслосъемными колпачками, первый раз поменял умерли за 1000 км, поменял втулки, новые полпачки проехал 1200 км и опять есть сизый дым немного. На холостых работает даешь газу резко и сначало естьоблачко децл синее потом норм. Масло чуток ест...Резьба на свечах в масле. Незнаю в общем что с этой головкой делать,думаю сменить на 1.5 нормальную. Можно ли поставить на такой движок головку с полторашки? Как это отразится на работе движка...





#11162 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 22:47

D.A.N., сальники клапанов когда ставил, надевал пластиковый колпачёк на клапан? И вообще как там клапана себя чувствуют ,может они и упарывают сальники?
Цитата
Незнаю в общем что с этой головкой делать,думаю сменить на 1.5 нормальную. Можно ли поставить на такой движок головку с полторашки? Как это отразится на работе движка...

поставить можно ,степень сжатия увеличится, поедет лучше по идее)))

З.Ы. если выкидывать эту ГБЦ соберёшься, дай знать, я тебе подскажу свой адрес wink.gif
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11163 D.A.N.

D.A.N.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 22:57

Нет не одевал, но очень аккуратно ставил, смазывал маслом. Забил все направляйкой, ну все по технологии вроде. Я менял направляки, клапана не люфтят во втулках, ну если самую самую малость. Колпачки уже виктор рейнц поставил, и всё равно масло погнало получается через них...бесит эта головка.





#11164 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 23:01

Ну так чо? Можно смело фрезить постель на миллиметр и ставить ОКБшные тарелки?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#11165 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 23:11

Цитата
Нет не одевал, но очень аккуратно ставил, смазывал маслом.

почему не надел то, что мешало?))
Цитата
Я менял направляки, клапана не люфтят во втулках, ну если самую самую малость.

а поверхность стержня как у них, задиров-потертостей не было?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11166 D.A.N.

D.A.N.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 23:16

Когда второй раз менял колпачки то они идеально обжимали клапан, клапана вроде зеркальные, без задиров. Правда потом, перед второй заменой колпачков менял направляющие втулки я их фрезил, клапана не заходили. Может плохо это сделал и щас стержни клапанов позадирало...как-то еще раз все перебивать и переделывать неохото) Ну нехватает терпения. Может мы с тобой поменяемся : ты мне головку в сборе от полторашки нормальную без распредвала, а я тебе свою также без распредвала (у меня 2110 в стоке). Пробег у меня 56000 км.





#11167 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 23:27

стоп-стоп, ты получается взял и стержни клапанов на станке проточил ,я правильно тебя понял????

а нет, наверное всё ж развернул направляющие. Направляющими задрать клапана вряд ли получится...

Сообщение отредактировал х123ас - 25.10.2012, 23:31
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11168 D.A.N.

D.A.N.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 23:29

Нее) с клапанами я ничего не делал. Перебил направляющие клапанов, начал впихивать клапана,а они не лезут. Взял развертку, развернул. клапана зашли. Люфта практически нестало, ну если и есть то мега децл. Надо наверно еще раз все сделать по феншую..





#11169 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 23:36

Цитата
Нее) с клапанами я ничего не делал. Перебил направляющие клапанов, начал впихивать клапана,а они не лезут. Взял развертку, развернул. клапана зашли. Люфта практически нестало, ну если и есть то мега децл. Надо наверно еще раз все сделать по феншую..

ну так то всё правильно вроде... А может проблема вовсе не в ГБЦ, может через кольца масло кидает потихоньку?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11170 D.A.N.

D.A.N.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 23:40

заядлые мотористы говорят если масло на резьбе свечи это только колпачки. Сапун сухой, При работающем движке из сапуна нет дыма вообще, даже если дать оборотов прилично. Может и маслосъемные кольца устали конечно...Вот думаю поменять колечки, или продать тачку нах)





#11171 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 8:32

lance,
Цитата
30.0 - 28.0 = 2
2 / 2 = 1
на 1мм фрезить??
Да, тогда рокеры встанут в стандартное положение.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#11172 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2012, 15:13

Други а подскажите какой допуск по не соосности (внутренний диаметр смещен относительно внешнего) втулки направляющей клапанов??
Приобрел втулки бронзовые, когда брал мерил только окружности, внутри/снаружи все четко, а по мерить стенку не догадался, в последствии обнаружилось, что есть смещение(точных данных пока нет на сколько, нечем смерить), стенка не одинаковой толщины в разных местах замера. Вот и думаю в топку их или ставить? Ведь клапан на седло не ровно ляжет в итоге, тереть много да и стоить ли??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#11173 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2012, 17:11

Цитата(Dani-lamaster @ 21.11.2012, 12:13) *

Други а подскажите какой допуск по не соосности (внутренний диаметр смещен относительно внешнего) втулки направляющей клапанов??
Приобрел втулки бронзовые, когда брал мерил только окружности, внутри/снаружи все четко, а по мерить стенку не догадался, в последствии обнаружилось, что есть смещение(точных данных пока нет на сколько, нечем смерить), стенка не одинаковой толщины в разных местах замера. Вот и думаю в топку их или ставить? Ведь клапан на седло не ровно ляжет в итоге, тереть много да и стоить ли??

Соосных втулок не разу не видел в продаже ag.gif После замены направляек полюбому седла нужно зенковать
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#11174 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2012, 22:32

Всем привет!
Просто интерес-кто нибудь втыкал клапана от 2108 в классику? rolleyes.gif





#11175 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2012, 22:36

Цитата(CompFox @ 7.12.2012, 23:32) *

Всем привет!
Просто интерес-кто нибудь втыкал клапана от 2108 в классику? rolleyes.gif

Ну.... Наверное пытались))) Ты их высоту то знаешь? ag.gif





#11176 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2012, 22:43

Вообще то знаю.Они ниже на 5мм.Фрезеровка постели всё исправляет,просто интересно-кто ставил?





#11177 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2012, 22:50

Цитата(CompFox @ 7.12.2012, 23:43) *

Фрезеровка постели всё исправляет

Геометрически да, а вот рабочую поверхность рокера - не уверен.





#11178 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2012, 22:56

а зачем эти эксперименты?
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11179 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2012, 23:03

Цитата(х123ас @ 7.12.2012, 23:56) *

а зачем эти эксперименты?

Пологаю из-за веса (короче) и для вращения в сухарях чтоб)).
ag.gif
+1 сказали: 1





#11180 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2012, 5:48

Ну это чисто интерес smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)