Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11181 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2012, 12:26

Цитата(1861cc @ 7.12.2012, 23:03) *

Пологаю из-за веса (короче) и для вращения в сухарях чтоб)).
ag.gif

Почему должны вращаться?
Физику никто не отменял!



#11182 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2012, 17:29

Цитата(demo_n @ 8.12.2012, 13:26) *

Почему должны вращаться?

Ну как бы есть мнение такое, есть обратное. Я не придерживаюсь ни одного, но от руки в сухарях 8ые и 12ые вращаются, а вот классика то нет. Былаб камера маслостойкая - можно было бы замутить её под клапанку и снять - на ютубе есть похожий ролик)). Там примерно таже схема привода через коромысло - клапан крутится, но не всегда.





#11183 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2012, 19:39

бля такие умные слова вопрошатель написал, а засухарить пару клапанов (08 и классику) с тарелкой ума не хватило. для чего на классике длинный клапан? попка сильнее над тарелкой торчит, на нее рокер давит. попробуй притулить на засухаренный 08 клапан рокер сверху и поймешь что затея бредовая. какой перфоманс вообще ты хочешь от этого получить?
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#11184 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2012, 20:14

Цитата(1861cc @ 8.12.2012, 18:29) *

Ну как бы есть мнение такое, есть обратное. Я не придерживаюсь ни одного, но от руки в сухарях 8ые и 12ые вращаются, а вот классика то нет. Былаб камера маслостойкая - можно было бы замутить её под клапанку и снять - на ютубе есть похожий ролик)). Там примерно таже схема привода через коромысло - клапан крутится, но не всегда.

У меня на классике крутятся.Крутить не стесняюсь.
+1 сказали: 2





#11185 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2012, 21:59

Цитата(nicexxx @ 8.12.2012, 21:14) *

У меня на классике крутятся.Крутить не стесняюсь.

Причём вместе с тарелкой)).

Цитата(Ascari @ 8.12.2012, 20:39) *

бля такие умные слова вопрошатель написал, а засухарить пару клапанов (08 и классику) с тарелкой ума не хватило. для чего на классике длинный клапан? попка сильнее над тарелкой торчит, на нее рокер давит. попробуй притулить на засухаренный 08 клапан рокер сверху и поймешь что затея бредовая. какой перфоманс вообще ты хочешь от этого получить?

Мне больше интересно - если 8ой клапан засухарить на клас. гбц - рв сможет провернутся хотя бы 213ый?





#11186 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2012, 22:34

Ставьте БОЛЬШИЕ клапана
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Физику никто не отменял!



#11187 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2012, 19:55

Цитата(Ascari @ 8.12.2012, 19:39) *

бля такие умные слова вопрошатель написал, а засухарить пару клапанов (08 и классику) с тарелкой ума не хватило. для чего на классике длинный клапан? попка сильнее над тарелкой торчит, на нее рокер давит. попробуй притулить на засухаренный 08 клапан рокер сверху и поймешь что затея бредовая. какой перфоманс вообще ты хочешь от этого получить?

Цитата(CompFox @ 8.12.2012, 5:48) *

Ну это чисто интерес smile.gif

Ешё вопросы?Надо-сам засухарь,двигатель в динамике совсем иное дело,по этому и спрашиваю.





#11188 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2012, 7:38

какой может быть интерес, если это физически невыполнимо? как работает 08 сухарь с 08 клапаном можно посмотреть на 08 голове. в чем интерес? просто в разрезе пописдець набить сообщений?
http://group-b.org



#11189 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2012, 7:42

там и без динамики ясно что работать не будет, рокер тупо будет давить на тарелку, а не на клапан...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#11190 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2012, 22:36

Цитата(х123ас @ 10.12.2012, 7:42) *

там и без динамики ясно что работать не будет, рокер тупо будет давить на тарелку, а не на клапан...

Ой,да это всё понятно,ну а рокер всегда подточить можно и всё уладится. smile.gif





#11191 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2012, 22:39

Цитата(CompFox @ 11.12.2012, 23:36) *

Ой,да это всё понятно,ну а рокер всегда подточить можно и всё уладится. smile.gif

займись. посмотрим что из этого выйдет
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#11192 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2012, 23:19

Ничего хорошего...





#11193 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2012, 23:20

Цитата(nicexxx @ 12.12.2012, 0:19) *

Ничего хорошего...

это был стёб
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#11194 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2012, 5:48

Самому неначем,к тому же повторюсь-это чисто интерес.





#11195 Mick

Mick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 14:18

Извиняюсь за боянский вопрос, Ребят подскажите как по максимуму убрать торчащую напрвляйку в гбц, слышал вроде меняют на зубильную, или покажите где почитать,посмотреть, если не трудно спс.





#11196 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 14:55

Mick, спилить?)
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11197 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 15:11

Цитата(Mick @ 15.12.2012, 15:18) *

Извиняюсь за боянский вопрос, Ребят подскажите как по максимуму убрать торчащую напрвляйку в гбц, слышал вроде меняют на зубильную, или покажите где почитать,посмотреть, если не трудно спс.

Вопрос зачем? или вы думаете что от этого авто повалит сразу? НЕ повалит! а ресурс упадет гарантированно.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#11198 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 15:54

Цитата(Kent12 @ 15.12.2012, 16:11) *

Вопрос зачем? или вы думаете что от этого авто повалит сразу? НЕ повалит! а ресурс упадет гарантированно.

ну вроде как клапан+направляйка у классики и у зубылы практически одинаковы, только у зубилы направляйка покороче... и че, если поставить сток 08 напрявляшку то ресурс упадет??





#11199 RUS63SAMARA

RUS63SAMARA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 16:00

lance, у зубилы нет таких сильных боковых нагрузок на клапан как у класики вот напрпвляйки и короче
+1 сказали: 1
ваз 2106 пока полный сток да и раскиданная в хлам вся



#11200 Mick

Mick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2012, 16:20

Нстолько чтобы ездить и ждать когда развалится упасть не должен, а еффект как для сток мотора должен быть ощутимый, просто хочется сделать авто динамичней.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)