Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1121 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 15:30

Цитата(Pugnator @ 9.1.2007, 21:29) *

А у тя случаем не зубильные втулки бронзовые?

нет, точились с нуля





#1122 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 17:32

Скажите с какой иномарки можно взять клапана со штревелем на 7 мм, чтобы с минимальными доработками встали в классическую голову. Из немецких машин я что-то не нашел...





#1123 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 17:49

Пежо турбодизельный, модель не помню
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1124 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 17:58

Цитата(Pugnator @ 10.1.2007, 0:49) *

Пежо турбодизельный, модель не помню

Поподробней пожалуйста, если можно...
от пежо я только вот что нашел:
выпуск: PEUGEOT 37,7 7 115,4
меня смущает его длина, это ж на целых 2,4 мм надо укорачивать, как быть с закалкой...
впуск: PEUGEOT 36.7 7 112.8
здесь тарелка маленькая.. Больше не нашел у пежо.

Да самое важное забыл biggrin.gif клапана хоца на 35*41





#1125 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 21:14

А зачем больше 34*39? И если мне не изменяет память, у классики клапан 115мм.
И если мне память с кем-то изменила, то зачем укорачивать, если можно седла просадить
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1126 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 21:22

Цитата(Pugnator @ 9.1.2007, 21:14) *

А зачем больше 34*39? И если мне не изменяет память, у классики клапан 115мм.
И если мне память с кем-то изменила, то зачем укорачивать, если можно седла просадить

у классики в стандарте
впуск 112,5 мм
выпуск 113,0 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1127 Rutin1984

Rutin1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 21:24

А на стандартные седла, максимум какие клапана, можно поставить?В домашних условиях?
http://xn-----6kcbbcffnkoxkqd0afj2a8bq3sud.xn--p1ai/
визажист на свадьбу москва, свадебные прически и макияж москва



#1128 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 21:29

Цитата(Rutin1984 @ 9.1.2007, 21:24) *

А на стандартные седла, максимум какие клапана, можно поставить?В домашних условиях?

37х32
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1129 Rutin1984

Rutin1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 21:43

А от чего поставить?Без особых доработок?Зенкерами как понимаю, можно довести отверстия до таких размеров?
http://xn-----6kcbbcffnkoxkqd0afj2a8bq3sud.xn--p1ai/
визажист на свадьбу москва, свадебные прически и макияж москва



#1130 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 21:47

Цитата(Rutin1984 @ 9.1.2007, 21:43) *

А от чего поставить?Без особых доработок?Зенкерами как понимаю, можно довести отверстия до таких размеров?

37х31,5 - это стандартные размеры клапанов.
37х32 - размер стандартных седел
внутренний диаметр максимум до 34х28 (предел) при стандартных седлах.

P.S.Изменил значения.

Сообщение отредактировал Ratkov - 9.1.2007, 21:59
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1131 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 21:50

Ratkov, у меня седла сток, внутренний расточил впуск до 33.5
ИМХО максимум там 34 можно сделать, толщина седла остается 1.5, как раз на фаску 2мм остается.
Classic forever!



#1132 Rutin1984

Rutin1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 21:53

А от какого авто такие клапана найти?
Дык 37 или 34 впускной?
http://xn-----6kcbbcffnkoxkqd0afj2a8bq3sud.xn--p1ai/
визажист на свадьбу москва, свадебные прически и макияж москва



#1133 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 21:56

Цитата(Oxygen @ 9.1.2007, 21:50) *

Ratkov, у меня седла сток, внутренний расточил впуск до 33.5
ИМХО максимум там 34 можно сделать, толщина седла остается 1.5, как раз на фаску 2мм остается.

я сейчас 21214 (она дешевле других стоит) бошку точу себе, когда толщина седла осталась примерно 1,0-1,2 мм, т.е. канал уже около 35 мм, седло вместе с наждачкой слетело (очень плотно наждачка прилегала к стенкам канала, когда точил - дрель еле тянула).

Цитата(Rutin1984 @ 9.1.2007, 21:53) *

А от какого авто такие клапана найти?
Дык 37 или 34 впускной?

37 - это стандартный классический впускной клапан.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1134 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 22:02

ну 1.0 - это уже слишком... И на фаску места не останется...
34 ИМХО потолок. И то я засрал его достигать.
Classic forever!



#1135 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 22:07

Цитата(Rutin1984 @ 9.1.2007, 21:24) *

А на стандартные седла, максимум какие клапана, можно поставить?В домашних условиях?

если у тебя классический двигатель, открой первую страницу данной темы и сделай точно такие же операции с ГБЦ и колектором, при этом остаются стандартные клапана.

Цитата(Oxygen @ 9.1.2007, 22:02) *

ну 1.0 - это уже слишком... И на фаску места не останется...
34 ИМХО потолок. И то я засрал его достигать.

у тебя с 33,5 мм всё это время работает?

Oxygen,
я себе с такими параметрами ГБЦ хочу сделать:
Внешний диаметр седла 41х35мм.
Внутренний диаметр седла 36х30мм.
Диаметр тарелки клапана 40х34мм.
Диаметр канала 35х30мм.
что думаешь по этому поводу?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1136 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 22:11

Да, 33.5 работает все время. Крутил без нагрузки в 8500-9000.

По поводу нестандартных клапанов - спрашивайте лучше у тохи, пугнатора... Сам не делал, теоретизировать не могу, боюсь ошибиться. А место это деликатное в голове...
Classic forever!



#1137 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 9:58

Oxygen, Ты когда пилил голову делал в КС выемки (уши), тут мнения про них разделились, что это хорошо или нет. Скажи в двух словах если бы ты стал делать новую голову доработки по КС были бы теже.





#1138 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 10:02

Если ты про уши, то теми же ессно. Они расширяют клапанную щель в зонах минимальносреднего открытия. Ибо, если их не делать, боковая стенка КС в голове конкретно мешает смеси свободно выходить из под клапана.
Classic forever!



#1139 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 10:14

Цитата(Oxygen @ 13.2.2006, 14:35) *

Нарезал небольшие ушки в КС:
Изображение


Вот какие уши я имел ввиду.

А стенка камеры пропилена до дна КС.





#1140 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 10:17

Окси именно о них и говорит. При увеличенных клапанах эти "ушки" нужно делать ещё больше.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)